Уважаемые покупатели ЗИМНЕГО дизельного топлива!
Рекомендуем изучить особенности, как купить дизельное топливо зимнее (ДТ-З), чем оно отличается от межсезонного и летнего (ДТ-Л), какие экологические классы дизельного топлива разрешены к обороту в нашей стране, как учитывать погодные особенности нашего региона.
Информируем автовладельцев и других потребителей дизельного топлива о действующих стандартах в области производства и нефтепродуктообеспечения в нашей стране:
- с 01 января 2016 года в РФ разрешен оборот дизельного топлива только экологического класса К-5. Заводы "КИНЕФ", "ЯНОС" и другие полностью перешли на выпуск ДТ Евро К-5.
Компания "КИРИШИНЕФТЕСЕРВИС" осуществляет поставки дизельного топлива только стандарта Евро экологического класса К-5.
При выборе и заказе ДТ просим учитывать принципиальную разницу между зимними, межсезонными и летним сортами дизельного топлива. Основным показателем температурных свойств ДТ является предельная температура фильтруемости. Обращаем внимание: "ПРЕДЕЛЬНАЯ". У летнего дизтоплива этот показатель не превышает -5*С. У межсезоного дизтоплива - предельная температура фильтруемости -15-20*С.
Что произойдет, если использовать дизельное топливо при предельных отрицательных температурах? В этом случае двигателю грозит топливное голодание, придется менять топливный фильтр, а в дальнейшем возможно резкое сокращение срока службы двигателя и как следствие - его поломка. Стоит ли объяснять, во сколько обойдется капитальный ремонт дизельного двигателя?
Компания "КИРИШИНЕФТЕСЕРВИС" гарантирует поставку летнего и зимнего дизтоплива в соответствие с запросами потребителя. Выбор марки дизтоплива с учетом его температурных показателей остается за потребителем. Также потребитель обязан соблюдать правила использования и хранения дизтоплива. Например, не допускать попадания в дизтопливо атмосферных осадков (дождя и снега), механических примесей (пыли и грязи).
Внимание! Завод "КИНЕФ" (Кириши) начинает массовую отгрузку дизельного топлива зимнего вида в соответствие с производственным планом как правило в октябре месяце. Если Вам в сентябре кто-то предлагает зимнее ДТ, то скорее всего, это смесь летнего дизтоплива и керосина! Летнее Дизельное топливо Евро-5 с керосином не смешивается. Поэтому через несколько дней эта смесь расслоится на фракции и замерзнет при -10-12°C.
Основным регламентирующим документом, определяющим безопасные допустимые значения показателей качества дизельного топлива является Технический регламент "О требованиях к автомобильному бензину, дизельному топливу.....". Этот документ принят Правительством РФ и регулирует оборот нефтепродуктов внутри страны, то есть сферы хранения, перевозки, розничной и оптовой купли-продажи на внутреннем рынке. Аналогичный документ принят на уровне Таможенного союза. В соответствии с Регламентом по своим низкотемпературным свойствам дизельное топливо делится на четыре подгруппы: летнее (до -2°C); межсезонное, для умеренного климата (до -15°C); зимнее, для холодного климата (до -32°C); арктическое, для очень холодного климата ( до -45°C).
Отличие летнего дизельного топлива от зимнего ДТ Кинеф (Кириши)
Главное различие зимнего и летнего топлива заключается в фракционном составе топлива, в наличие парафинов и специальных низкотемпературных и смазывающих присадок, обусловленных технологией производства конкретного завода. При отрицательных температурах летнее топливо начинает мутнеть, так как находящиеся в топливе парафины кристаллизуются. Вследствие этого, топливо становится гуще, мутнеет. Из-за этого топливо хуже поступает в камеру сгорания, так как кристаллики замерзшего парафина забивают фильтрующие элементы. Отсюда появляется фактор топливного голодания, который приводит к перебоям в работе или поломке двигателя.
Для разных видов зимнего дизтоплива существует разный предел помутнения и фильтруемости. Например, у топлива ДТ-З-К5 класса 2 (минус 32 град С) производства завода "Славнефть-Янос" при температуре ниже минус тридцати градусов, как правило, начинается помутнение, выпадает парафин и такое топливо уже не рекомендуется использовать.
Лучшее дизтопливо для зимы - зимнее ДТ завода КИНЕФ (Кириши). Топливо ДТ-З минус 35 завода КИНЕФ выпускается с фактической температурой помутнения -34 -36 градусов и двигатель на таком топливе, как показывает практика, будет устойчиво работать даже при температуре -39 -41 градус.
Поставка зимнего дизельного топлива завода "КИНЕФ"
в Санкт-Петербург и Ленобласть, Карелию (Петрозаводск), другие регионы.
Хорошая производственная база, а также развитая логистика позволяют осуществить нам доставку зимнего дизтоплив амарки ДТЗ-35 в любое удобное для Вас время и место, без выходных и праздников. Компания «КИРИШИНЕФТЕСЕРВИС» заработала немало положительных отзывов наших клиентов.
Для того, чтобы купить зимнее дизельное топливо или просто начать сотрудничество с нами, а также узнать всю интересующую вас информацию, Вам следует обратиться к менеджерам нашей компании, которые ответят на все Ваши вопросы и предоставят всю интересующую Вас информацию.
Мы предоставляем актуальную информацию об оптовых ценах на зимнее ДТ. Оптовые цены - это выгодно для потребителей ДТ. В лице компании "КИРИШИНЕФТЕСЕРВИС" потребители находят достойного и честного партнера, который не подведёт!
Поставка продажа телефон (812) 570-09-09
дизельное топливо зимнее КИНЕФ (Кириши)