Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Какая будет цена на дизельное топливо и бензины? Последние новости топливного рынка

« Все новости

Резкий налоговый маневр. Какие будут цены на дизельное топливо и бензин? 17.10.2018 15:04

Налоговый маневр в нефтегазовой отрасли проводится 

в интересах наполнения бюджета Российской Федерации.

       4 сентября 2018г. вступили в силу изменения в налоговом законодательстве, которые определяют параметры так называемого «налогового маневра» в нефтегазовой отрасли. 

       Суть налогового маневра: экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты до 2024 года должны обнулиться, а выпадающие доходы бюджета России будут компенсированы постепенным ростом НДПИ и акцизов на нефтепродукты.

      Специфика маневра: 

  1. Влияние на нефтепереработку. В условиях роста цен на нефть (из-за повышение НДПИ)

и при существующем уровне оптовых цен на нефтепродукты маржинальность нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) без принятия дополнительных мер станет отрицательной и приведет к сокращению поставок на внутренний рынок. Чтобы этого не произошло, в законодательстве предусмотрено введение налогового вычета. 

    Закон предполагает, что субсидия производителям автомобильного бензина и дизельного топлива экологического класса К5 будет выплачиваться в виде налогового вычета, который рассчитывается как 60% в 2019 году (далее 50%) от разности нетбэка (величина экспортного паритета) и оптовой цены, сформировавшейся внутри страны. При этом федеральный закон устанавливает так называемые условные цены внутреннего рынка и ценовый коридор. В первоначальном варианте расчетная оптовая цена на автомобильные бензины составляет 56 000 рублей/тонна, а на дизельное топливо — 50 000 рублей/тонна.      

     Ценовой коридор «индикатив +/-10%» ограничивает рамки цен, позволяющих получать субсидирование, если оптовые цены на нефтепродукты выходят за границы коридора и демпферы перестают действовать.Субсидия нефтяной компании выплачивается только в том случае, если реальная оптовая цена находится в коридоре до — 10%. Если же цена превышает расчетную, то включается обратный механизм — компенсация бюджету в той же степени. Рамки действия демпфирующего механизма следующие: для автомобильного бензина — от 54 000 до 61 600 рублей/тонна; для дизельного топлива — от 45 000 до 55 000 руб./тонна. Такой формат сглаживающего механизма должен подталкивать нефтяников поддерживать цены в нижних границах ценовых коридоров, что обеспечит им максимальный размер субсидии.
       Крупные нефтяные компании лоббируют понижение расчетных цен, предусмотренных обновленным налоговым кодексом, поскольку цены на 2019 год нефтяники рассматривают как завышенные. В частности, по АИ-92 предлагается расчетная цена размером 50 000 рублей/тонна, что даст коридор 45 000 — 55 000 рублей/тонна, а по дизельному топливу предлагается расчетная цена 45 000 рублей/тонна, что обеспечит коридор 40 500 — 49 500 рублей/тонна.
     Такие ценовые коридоры представляются более соответствующими текущему уровню цен. Если предположить переход на предложенные нефтяными компаниями индикативные параметры, текущие розничные цены обеспечат более-менее приемлемые условия для розничного сегмента. Режим «заморозки» розничных цен никто отменять пока не планирует.
Министерство финансов выступает против изменения индикативных показателей в обновленном Налоговом кодексе, аргументируя это привычным тезисом о возможном неисполнении бюджета в 2018 году.
Данный механизм, по мнению чиновников, позволяет сохранить маржинальность НПЗ, не вгоняя заводы в убыток.

2) Влияние на розницу.В России может резко подорожать бензин в рознице, об этом говорится в заключении Счетной палаты на проект бюджета 2019-2021 годов. Это станет следствием изменений в законодательстве (налоговый маневр).

     После майских событий независимые сети АЗС находится в затруднительном положении.Правительству удалось стабилизировать рост оптовых и розничных цен на топливо, снизив акцизы на автомобильный бензин и дизельное топливо на 3000 и 2000 рублей соответственно, и рекомендовав нефтяным компаниям увеличить объемы поставок нефтепродуктов на внутренний рынок через биржу. Это решение создало условия для более-менее приемлемого уровня маржинальности АЗС, но все равно не покрывает убытки розницы, понесенные в мае-июне. По оценкам специалистов, убытки независимого сектора, работающего в розничном сегменте, только за май составили порядка 12 млрд рублей.
     По состоянию на первую декаду октября 2018г. средняя маржа АЗС по Россиина дизельное топливо составляла 1 рубль 68 копеек с литра (3,6%), на АИ-92 - 2 рубля 78 копеек с литра (6,7%), а на АИ-95 - 2 рубля 62 копейки с литра (5,9%). При этом в Иркутской и Амурской областях, а также в Камчатском и Приморском краях маржинальность приняла отрицательные значения.

    Если текущие расчетные параметры сохранят, нефтяные компании сделают все возможное, чтобы оказаться в нижних границах ценовых коридоров (50 400 рублей/тонна — 56 000 рублей по АИ-92 и 45 000 рублей/тонна — 50 000 рублей/тонна по ДТ), чтобы сохранить рентабельность нефтепереработки. Следовательно, оптовые цены вырастут относительно текущих.
Учитывая текущую маржинальность независимых АЗС, а также продление режима «заморозки» цен на АЗС или переход к сценарию роста по принципу «инфляция минус», следует ожидать, что отрицательная маржа станет достоянием АЗС не 4 регионов, а вполне себе общероссийской реальностью. И возможно повторение кризисных мая-июля 2018 года, когда практически во всех регионах России независимые АЗС терпели прямой убыток от реализации и испытывали отток до 40% клиентской базы.
В таких условиях независимый сектор продолжит свое сжатие, что вполне может привести к дефициту моторного топлива в розничном сегменте рынка. Более того, по оценкам специалистов, исчезновение даже 30% независимых АЗС приведет к дефициту пропускных мощностей на оставшихся заправках в национальном масштабе. Если же банкротства и закрытие АЗС в розничном сегменте приобретут больший масштаб, мы можем ожидать одновременно многокилометровые очереди на АЗС по всей стране при ценах на бензин более 70-80 рублей за литр.
 

Таким образом,

1. Налоговый маневр в нефтегазовой отрасли проводится вовсе не в интересах отрасли, а только ради наполнения бюджета Российской Федерации. Современная экономика России — это экономика бюджета.

2. Больше всех от подобных действий Правительства может пострадать независимый сектор АЗС, а также пострадает потребитель, который будет вынужден платить за бензин и дизтопливо дороже и стоять в очередях дольше.

 

 


Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика