Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Какая будет цена на дизельное топливо и бензины? Последние новости топливного рынка

« Все новости

Как сохранить независимые сети АЗС и конкуренцию на топливном рынке? 05.07.2018 19:37

Рост цен, действия Правительства и крупных нефтяных компаний (ВИНК- вертикально-интнгрированных нефтяных компаний) на топливном рынке ставят под вопрос существование независимых АЗС.

ВИНК- вертикально-интнгрированные нефтяные компании, это крупные нефтяные компании, в состав которых входят предприятия по добыче нефти, её переработки (нефтеперерабатывающие заводы), хранению (нефтебазы) и розничной реализации в регионах (сети АЗС). С 2012 года все ВИНК рассматриваются ФНС как консолидированная группа налогоплательщиков. Поэтому они могут переносить центр прибыли в свое любое предприятие, там уплачивать налоги, а отдельные предприятия (например, сеть АЗС) могут работать в убыток.    

 Специалисты Нефтяного клуба СПб видят радикальный выход из сложившейся ситуации: уход от вертикальной интеграции нефтяных компаний, что позволит повысить уровень конкуренции и щедро пополнит городской бюджет СПб.
Нефтяной клуб СПб обратился к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой поддержать исключение розничных подразделений (АЗС) вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) из состава консолидированных групп налогоплательщиков (КГН), так как это, по словам представителей клуба, косвенно ведет независимые компании к разорению.

В условиях значительного роста оптовых цен на топливо независимые операторы АЗС вынуждены также увеличивать стоимость топлива в рознице или сокращать свою маржу почти до нуля, а в отдельные периоды торговать в убыток.

АЗС, входящие в ВИНК, могут предлагать конечному потребителю более низкие цены, так как нахождение в КГН дает им возможность перераспределять прибыль и затраты внутри группы.

Попытки разрешить вопрос роста цен и давления со стороны крупных ВИНК предпринимались в октябре 2017 года и апреле 2018–го. Российский топливный союз (РТС) обращался к Владимиру Путину с просьбой предотвратить "нарастающее массовое разорение предприятий", однако эффект был лишь временным. После выборов оптовые цены на бирже снова пошли вверх.
Профильные органы — Федеральная антимонопольная служба и Минэнерго — в ответ на обращения РТС лишь сослались на то, что государственное регулирование цен на топливо не предусмотрено.

НП "Нефтяной клуб СПб" подхватило эстафету от федерального РТС и пытается найти новых союзников в борьбе с крупными игроками. На 9 июля назначена встреча рабочей группы во главе с вице–губернатором Сергеем Мовчаном для обсуждения письма Смольного в правительство РФ для решения проблемы независимых операторов АЗС.
"Этими действиями мы хотим добиться равных условий для всех участников на рынке и вернуть деньги бюджету города. Губернатор в курсе проблемы и поддерживает инициативу", — рассказал "ДП" президент Нефтяного клуба СПб Олег Ашихмин.

С тем, что исключение розничных подразделений ВИНК из КГН положительно скажется на бюджете города, согласна член бюджетно–финансового комитета ЗС Петербурга Оксана Дмитриева. Введение этой системы в 2012 году лишило бюджет примерно 20 млрд рублей в год, подсчитала депутат.


Независимые сети АЗС появились в РФ с 1990–х годов. Тогда они были необходимы, так как крупные нефтяные компании только формировались и еще не имели собственных сбытовых сетей (АЗС) и были неспособны обеспечить стремительно растущий спрос на топливо.

Сейчас у всех крупнейших нефтяных компаний свои сети уже есть и они конкурируют как между собой, так и с независимыми сетями АЗС. Конкуренция позволяет сдерживать цены, развивать передовые технологии и новые услуги АЗС для автовладельцев. В Петербурге примерно 55% АЗС принадлежат ВИНК, а 45% АЗС - независимым собственникам. К независимым сетям АЗС относятся финская Neste, ПТК, Фаэтон и другие. Многие независимые АЗС пользуются доверием и популярны у автовладельцев!

"Независимые компании необходимы для конкуренции на рынке. Если говорить о Петербурге, самые передовые технологии в рознице вводят первыми именно независимые компании", — отстаивает значимость для рынка своей компании первый заместитель генерального директора ООО "ПТК" Леонид Чурилов.

Представители финской компании Neste — еще одного игрока петербургского рынка АЗС, рассказывают, что в Финляндии система выстроена таким образом, "чтобы розничная сеть не получала от перерабатывающей структуры никаких привилегий или компенсаций издержек и полностью несла ответственность за собственный бизнес". К сожалению, в нашей стране пока этого не наблюдается.


Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика