Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Какая будет цена на дизельное топливо и бензины? Последние новости топливного рынка

« Все новости

"Нефтяной клуб Санкт-Петербурга" о ситуации с ценами на дизельное топливо и бензины 14.06.2018 09:22

С 1 июня Правительство РФ пообещало снизить акцизы за тонну бензина и дизеля были снижены на три и две тысячи рублей соответственно. Одновременно ряд нефтяных компаний пообещали остановить рост цен. Но, по словам участников рынка, эти меры имеют скорее психологическую, нежели экономическую причину.
Причина подорожания топлива на наших АЗС  – в диспропорции между оптовой и розничной ценами, возникшей из-за высокой премиальности экспортного паритета.

13 июня литр АИ-95 на Петербургской международной товарно-сырьевой бирже стоил 52 217 рублей за тонну, или 40,2 за литр, АИ-92 – 50 367 рубля за тонну, или 38,7 рубля за литр. То есть рентабельность внутренней розничной торговли бензином на АЗС близка к нулю, а у кого-то - отрицательная (с учетом программ лояльности и затрат).  Чтобы не торговать в убыток, все АЗС вынуждены повышать цены. 

Экспорт бензина за 1 квартал 2018 года вырос на 33% (увеличился до 1,46 млн тонн), тогда как прирост поставок на внутренний рынок составил только 1,1% (до 8,32 млн тонн). Причем по закону на биржу НПЗ должны отдавать как минимум 10% произведенного бензина и 5% дизеля.

Zasedanie_neftyanogo_kluba_7.08.2017_960

Чтобы сдержать рост цен, эта планка должна вырасти до 50%, считают в Нефтяном клубе.
«Сейчас основная задача - снизить оптовые цены. Все усилия направлены на это», – говорит глава Нефтяного клуба Петербурга Олег Ашихмин.

Чтобы побудить нефтяных гигантов поставлять больше топлива на внутренний рынок, Правительство в конце прошлой недели пригрозило повысить экспортные пошлины. Уже есть результат. Торги на Петербургской бирже 13 июня открылись падением: на 3% подешевел АИ-95 и на 3,8% –  АИ-92. Сейчас рынок замер в ожидании, будет ли это снижение долгосрочной тенденцией.
По словам Олега Ашихмина, чтобы топливо перестало дорожать, цены в опте должны оказаться ниже розничных, нужно скинуть как минимум 9 рублей за литр от текущей стоимости. «Если падение будет более значительным и независимая розница выйдет на приемлемый уровень рентабельности, цены будут снижаться», – добавляет он.

Неопределенности добавляют меры регулирования рынка (налоговый маневр), которые готовит Правительство. В соответствии с ним, в течение 2019–2024 годов экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты будут снижены до нуля, тогда как налог на добычу полезных ископаемых, наоборот, вырастет. Чтобы не произошло скачка цен, крупнейшие НПЗ получат отрицательный акциз на нефть. За следующие шесть лет бюджет планирует получить от маневра дополнительно 1,6 трлн рублей.

Единого мнения, как это повлияет на розницу, у участников рынка нет. «Чтобы цены для потребителя снижались, надо сделать экспорт менее привлекательным и насытить внутренний рынок», – отмечает Олег Ашихмин.

Участники рынка также возлагают надежду на ФАС. По информации «Фонтанки», на прошлой неделе сеть АЗС «Фаэтон» попросила антимонопольщиков разобраться, почему вертикально интегрированные компании продают топливо на своих АЗС дешевле, чем в оптовом канале. В петербургском УФАС подтвердили, что получили обращение.
«Сейчас мы проводим анализ оптового и розничного рынка бензина», – пояснили в пресс-службе ведомства. Если признаки нарушения подтвердятся, будет принято решение о возбуждении дела"


Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика