Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Какая будет цена на дизельное топливо и бензины? Последние новости топливного рынка

« Все новости

Сколько будет стоить топливо летом - 50 рублей? 14.05.2018 19:04

Рост цен на моторное топливо в десять раз опережает инфляцию. Как долго это продлится ?

По данным Росстата, с 29 апреля по 7 мая рост цен составил:

- бензин подорожал на один процент,

- дизельное топливо — на 0,9 процента.

- в целом потребительские цены повысились всего на 0,1 процента.

Опережающий рост цен на моторное топливо наблюдается уже четвертую неделю подряд. 
На АЗС Москвы, например, бензин АИ-95 с начала апреля подорожал почти на 3%. По данным Московской топливной ассоциации, на 7 мая его средневзвешенная цена в столице составила 43,28 рубля, увеличившись за пять дней на 21 копейку.
Перед этим за десять дней — с 23 апреля по 3 мая — цена АИ-95 также выросла - на 64 копейки, АИ-92 — на 69 копеек. 

Почему топливо дорожает быстрее потребительских цен?

Рост цен на топливо вызван тремя основными причинами.

Первая — сезонный фактор. Топливо обычно дорожает весной, поскольку повышение спроса из-за начала сельхозработ и активизации автолюбителей накладывается на остановку некоторых нефтеперерабатывающих мощностей для профилактических ремонтов.

Вторая - скачок мировых цен на нефть. Казалось бы, как это может повлиять на внутренний рынок, если нефть у нас своя? Дело в открытости топливного рынка. При высоких мировых ценах нефтяникам выгоднее отправлять топливо на экспорт, чем продавать внутри страны. Например, при сегодняшнем сочетании нефтяных котировок и курса доллара экспорт одной тонны топлива приносит почти семь тысяч рублей дополнительной прибыли по сравнению с продажей внутри России.
Привлекательность экспорта приводит к нехватке топлива на внутреннем рынке: сейчас на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже продается в среднем 15 тысяч тонн бензина в сутки вместо необходимых российским автозаправкам 50 тысяч тонн. Прямое следствие дефицита — рост цен, и сегодня тонна бензина АИ-95 стоит рекордные 55 314 рублей, подорожав за сутки на 2,5%, тонна АИ-92 — 54 703 рубля (плюс 2,8%), дизельное топливо — 50 007 рублей (плюс один процент).
Для сравнения: 4 мая тонна "девяносто пятого" стоила 50 185 рублей, АИ-92 — 49 830 рублей, дизель — 47 880 рублей. То есть всего за неделю оптовые цены на бирже повысились примерно на 10%. Это уже сказывается на ценах в рознице - цены на автозаправках пошли в рост.

Третья причина (по порядку, но не по значимости) — увеличение акцизов. В ноябре прошлого года Госдума приняла решение о ежегодном повышении в течение трех лет акцизов на алкоголь (крепкий алкоголь, вина, пиво, сидр и медовуху), табак (все виды табачных изделий и электронные сигареты) и топливо (автомобильный бензин пятого класса, дизельное топливо и средние дистилляты).
Акциз на автомобильный бензин пятого класса с 10,13 тысячи рублей за тонну вырос до 10,535 тысячи рублей за тонну (на четыре процента). В следующем году — до 10,957 рубля. Таким образом, рост по сравнению с 2016-м составит 8,16%.
Если в 2017-м в цене каждого литра бензина акциз — это 7,8 рубля, то в этом году уже 8,1 рубля, а в следующем будет 8,5 рубля. Акциз на дизельное топливо повысится еще больше: в 2018-м по сравнению с 2016-м — на 28,5%, в 2019-м — 39%.
Проблема в том, что доля налогов (акциз, налог на добавленную стоимость и налог на добычу полезных ископаемых) в цене российского топлива составляет уже 60%. Поэтому повышение фискального бремени очень сильно влияет на стоимость бензина.
Во время обсуждения Госдумой законопроекта о повышении акцизов Минфин уверял, что цены на топливо вырастут несущественно, на один-два рубля. Прогноз не оправдался. По оценкам, если бы не увеличение акцизов, сейчас цена на топливо была бы ниже минимум на пять тысяч рублей за тонну, то есть примерно на десять процентов.

Что будет с ценами летом?
Цена на топливо летом будет зависеть от двух главных факторов: мировых цен на нефть и ставки акцизов.

В условиях высоких экспортных котировок эксперты сходятся в том, что для замедления роста цен на топливо необходимо насытить топливный рынок страны, увеличив объемы топлива, поставляемые на внутренний рынок. ФАС совместно с Минэнерго уже подготовила приказ об увеличении минимального норматива продаж на бирже бензина (с 10% до 15% от объема производства) и дизельного топлива (с 5% до 7,5%).
Это позволит несколько замедлить повышение оптовых цен, а следом стабилизируется и розница. Но на согласование и принятие документа уйдет несколько месяцев, так что подействует эта мера в лучшем случае осенью. Тем временем аналитики говорят, это вполне вероятно, что мировые цены на нефть еще не исчерпали весь потенциал роста. Аналитики Bank of America не исключают повышения нефтяных котировок в следующем году даже до 100 долларов за баррель. Значит, экспорт будет оттягивать все новые объемы топлива с российского рынка, стимулируя рост внутренних цен.

Другое направление - можно снизить акцизы.

С этим согласны как участники рынка, так и ФАС. А что думает Минфин? Неизвестно!

Нефтетрейдеры и аналитики предлагают снизить ставки акцизов на топливо в два-три раза. Насколько это реально? — от акцизных поступлений очень сильно зависит бюджет. 
Поэтому ФАС готовит свои предложения по акцизам. У ФАС есть альтернативное предложение — ввести механизм гибких ставок, меняющихся в зависимости от цены на нефть и нефтепродукты. А эту идею поддержит Минфин? Дискуссия по акцизам может затянуться на многие месяцы или даже годы. А с 1 июля акцизы опять повышаются — на 0,5 рубля на литр, как и в январе.

Вполне вероятно, что цены на топливо продолжат рост и к осени мы вполне можем увидеть бензин и дизтопливо по цене 50 рублей за литр.


Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика