Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Какая будет цена на дизельное топливо и бензины? Последние новости топливного рынка

« Все новости

Цены на дизельное топливо и бензин заморожены до лета 2019г. 23.03.2019 15:04

Правительство заморозило цены на бензин до лета?!

По информации на 15:15 22.03.2019 Правительство РФ решило сохранить статус-кво на топливном рынке до июля и продлить соглашение с нефтяниками о стабилизации рынка топлива на три месяца, рассказал курирующий отрасль вице-премьер Дмитрий Козак (его цитирует «Интерфакс»).

Произошло это сразу после совещания, на котором премьер Дмитрий Медведев обсуждал с правительством «направления развития рынка нефти и нефтепродуктов». По действующему соглашению нефтяники были обязаны до конца марта сдерживать цены на АЗС и в мелкооптовой торговле, благодаря чему стоимость топлива на заправках с начала года выросла лишь на 0,4–1,1% (в прошлом году – на 8–9%).

Соглашение о заморозке цены 10 крупнейших нефтяных компаний подписали с ФАС и Минэнерго 31 октября 2018 г. Минэнерго ежедневно мониторит данные о росте или падении биржевых котировок и цен на АЗС.

Кроме того, на совещании были предложены изменения налогового законодательства, которые должны повысить рентабельность нефтяников от розничного бизнеса, сообщил Козак. Правительство допускает возможность корректировки механизма компенсации нефтяникам за поставку на внутренний рынок (по сравнению с экспортом). Уровень цены, от которой рассчитывается компенсация при поставке топлива на внутренний рынок, предложено снизить с 56 000 руб. за тонну до 51 000 руб. Сейчас в законе указано, что, если экспортная цена на бензин выше 56 000 руб. за тонну, государство компенсирует нефтяникам 60% разницы. Этот механизм работал в обе стороны – если экспортная цена была ниже этой отметки, нефтяникам приходилось доплачивать в бюджет.

Решения по аналогичному изменению для дизельного топлива пока нет. «Надеюсь, нефтяники поддержат продление топливного соглашения еще на квартал, встреча с ними на следующей неделе», – сказал Козак «Интерфаксу».

Два сотрудника нефтяных компаний назвали продление соглашения о заморозке мелкооптовых цен, по сути, переносом решения проблемы с компенсациями. Если нефть в мае подешевеет, то нефтяникам снова придется доплачивать в бюджет, считает один из них.

С начала года по март из-за обязательства поставлять топливо на внутренний рынок нефтяники потеряли более 110 млрд руб., подсчитал консультант Vygon Consulting Евгений Тыртов. Частично – на 25 млрд руб. – эта сумма была компенсирована за счет предусмотренного в законе о налоговом маневре механизма, говорит он. При принятии закона предполагалось компенсировать компаниям до 60% убытка от поставок на внутренний рынок в 2019 г., однако механизм был настроен так, что за январь – март компенсация составила 22,7%, следует из расчетов Vygon Consulting.

 
Если цена на бензин сохранится на текущем уровне, выгода компаний составит 16 млрд руб. в месяц, следует из ее расчетов. «Это позволит возместить около 50% потерь, возникающих при реализации на внутреннем рынке бензина, по сравнению с текущей ситуацией, когда компании доплачивают в бюджет. При росте цен эффект уменьшится до 7,5 млрд руб. Это является временным решением, компенсация за поставки на внутренний рынок по-прежнему не зависит от ситуации на нем», – говорит эксперт.

Кроме того, правительство решило ввести лицензирование экспорта: вывозить бензин и дизельное топливо смогут только те, кто достаточно поставил на внутренний рынок. Как этот механизм будет реализован, представители Минфина, Минэнерго и Козака не сообщают. Каких-либо квот на экспорт нефтепродуктов вводиться не будет, пообещал Козак. Представители «Роснефти», «Газпром нефти», «Лукойла» и «Сургутнефтегаза» не ответили на вопросы «Ведомостей».

«Тема роста цен на топливо политически чувствительна, и правительство вынуждено лавировать между тем, как оно видит свои социальные обязательства, и обещанием создать четкие правила игры в отрасли», – говорит директор отдела корпораций Fitch Дмитрий Маринченко. Пока нет консенсуса по довольно сложному вопросу, кто и в какой пропорции должен нести риск, связанный с подорожанием топлива, – компании, бюджет или население, сетует Маринченко.

 
 


Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика