Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Какая будет цена на дизельное топливо и бензины? Последние новости топливного рынка

Публичный эксперимент по весовому контролю пройдет 12 июля 2017 г. 09.07.2017 15:01

 Приглашаем принять участие в публичном весовом эксперименте 12 июля

Сообщество грузоперевозчиков уже несколько лет пытается донести до власти проблемы, связанные с  невыполнимыми нормами российского законодательства в части весового контроля.

Чтобы  разрешить все вопросы, связанные с осевыми нагрузками и работой весов,  Движением автомобилистов-дальнобойщиков «12ТОНН» совместно с  Ассоциацией  «ГРУЗАВТОТРАНС» 12 июля 2017 г. c 10:00 по 19:00 в г. Москва   будет проводится   показательный  весовой эксперимент.

Эксперимент будет заключаться в том, что грузовики будут проезжать  по динамическим весам, которые установлены на 118 и 120  км Симферопольского шоссе.  Затем будут проходить взвешивание на стационарных  весах  на пункте весового контроля.  Данные с двух весов будут получены и предоставлены к сравнению. На динамических весах будет продемонстрировано влияние ряда факторов на результаты взвешивания. На стационарных весах будет продемонстрирована невозможность распределения нагрузки на ось в определенных случаях. 

В рамках эксперимента будет наглядно  продемонстрирована необходимость внесения поправок в ряд действующих  нормативных документов, регулирующих  допустимые осевые нагрузки и ответственность за их нарушение.

Учитывая изложенное, приглашаем Всех желающих - компании и предпринимателей,   принять  участие в эксперименте:

1) Выделить транспорт для проведения эксперимента по весовому контролю на свое усмотрение, а также  водителей, желающих участвовать в акции.  Список транспорта, который примет участие в акции, необходимо предоставить до 10.07.2017 г.

2) Загрузить транспорт в рамках законодательства  грузом по Вашему усмотрению для демонстрации несовершенства весов.

Принять участие в эксперименте приглашены представители ряда профильных органов государсвтенной власти. На эксперименте также будут присутствовать СМИ. Список участников эксперимента будет опубликован. Руководители компаний, которые примут участие в акции,  будут приглашаться на пресс-конференции и круглые столы, посвященные проблемам отрасли.

По вопросам участия в эксперименте просим обращаться по телефону:  8 905 230 0550

     


 Ассоциация «ГРУЗАВТОТРАНС»

Тел: 8 (812) 703 50 18

E-mail:gruzavtotrans@sro-auto.ru 

Web: www.sro-auto.ru




ВАЖНО! Очередной эксперимент по взвешиванию грузовиков пройдет на федеральном уровне в Москве в июле 2017г. 28.06.2017 14:48


ВАЖНО! Очередной эксперимент по взвешиванию грузовиков пройдет  на федеральном уровне в Москве в июле 2017г.

28.06.2017
Ассоциация "Грузавтотранс" совместно с органами федеральной власти организует проведение полномасштабного эксперимента по контрольному взвешиванию грузовиков, который запланирован на июль текущего года. 
К участию приглашаются перевозчики, дальнобойщики, представители транспортных компаний, представители органов власти всех уровней, а также СМИ. 

Что сделано в борьбе с весовым контролем:

Сообщество грузоперевозчиков уже несколько лет пытается донести до власти проблемы, связанные с невыполнимыми нормами российского законодательства в части весового контроля. Так, 12 июля 2016 года Ассоциацией «Грузавтотранс» в Санкт-Петербурге на стационарном пункте весового контроля в Шушарах был проведен эксперимент, в ходе которого 15 грузовых автомобилей приняли добровольное участие в контрольном взвешивании. В качестве груза были использованы контейнеры, цемент, песок, бетон, щебень, грунт. По каждому автомобилю был составлен протокол с фиксацией замеров по осям, типу, марке транспортного средства, его общей, фактической и допустимой массы, а также с указанием собственника. Из 15 автомобилей у 9 нагрузки на ось превышали допустимые в диапазоне до 30%. При этом ни один из экспериментальных автомобилей не просто не имел перевеса с точки зрения предельно допустимой массы, но и загружен был только частично. 
 
Эксперимент показал ряд противоречий в действующих правилах в части разрешенной предельной массы и осевых нагрузок. 
Так, на сегодня законодательством игнорируются следующие факты: 
- распределить осевые нагрузки при перевозке наливных грузов, сыпучих, порошкообразных, пылевидных строительных материалов невозможно, учитывая законы физики;
- распределить осевые нагрузки при перевозке бетона и асфальта невозможно в связи с особенностями данных материалов и конструкцией бетоносмесителя; 
- некоторые виды транспортных средств (например, строительные краны) производятся заводом- изготовителем уже с нарушением осевых нагрузок. 

Несмотря на это, российское законодательство предусматривает значительные штрафы (до 500 тыс. рублей) для автогрузоперевозчиков за нарушение допустимых осевых нагрузок более, чем на 2 %. При этом не делается никаких исключений для разных видов грузов и транспортных средств.

Чтобы еще раз наглядно продемонстрировать невозможность исполнения некоторых норм весогабаритного контроля и будет проведен эксперимент в присутствии органов власти и с фиксацией всех результатов.

Дата проведения эксперимента будет объявлена дополнительно. 
От имени Ассоциации "Грузавтотранс" и Нефтяного Клуба Санкт-Петербурга просим заинтересованных участников топливного рынка принять участие в эксперименте и присылать свои предложения по проблемам взвешивания автоцистерн с нефтепродуктами.
Также просим сообщать факты и присылать документы динамического весового контроля автоцистерн на дорогах России для анализа, сбора статистики и передачи в Минтранс РФ.





Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] 46 [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика