Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Какая будет цена на дизельное топливо и бензины? Последние новости топливного рынка

Где дизельное топливо и бензин по низким ценам? 30.05.2017 08:09

Авторы реформы нефтяной отрасли предполагали, что  «налоговый маневр» будет стимулировать модернизацию НПЗ, поскольку рентабельными могут быть только заводы с высокой глубиной переработки. Однако анализ статистических данных нефтепереработки в РФ за I квартал 2017 года пока позволяет говорить об обратных тенденциях:

1)     Растет переработка нефти на малых и средних НПЗ (с низкой глубиной переработки);

2)     Падает производство бензинов на крупных НПЗ (уже модернизированных).

Так, Туапсинский НПЗ «Роснефти», после ремонта (2016) увеличил переработку сырья на 1,165 млн т (77%).  Независимый НПЗ «Славянск ЭКО» нарастил переработку сырья на 0,34 млн т (104,5%). Краснодарский НПЗ – переработка +68%, Анжерская НГК – переработка +50%, ВПК-Ойл – переработка +35%. В совокупности малые и средние НПЗ увеличили переработку сырья на 30%.

Среди лидеров роста переработки сырья из крупных НПЗ только «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтезом». На заводе завершена модернизация, выросла глубина переработки сырья и выход светлых нефтепродуктов.

Почему в условиях снижения экспортных пошлин на нефть и роста внутренней цены сырья малые и средние НПЗ увеличивают переработку?

 Возможная причина заключается в резком росте внутренних цен на бензины и дизельное топливо в 2017 году. При высоких биржевых и мелкооптовых ценах на дизельное топливо ГОСТ вернулся потребительский спрос на «бодягу», выросли цены на дистилляты и выросла маржа переработки у малых НПЗ.

Тенденция сокращения выработки автобензина в I квартале 2017 года: сокращение составило 0,776 млн т (к аналогичному периоду 2016 года). Выработку снизили все НПЗ ВИНК (за исключением ЛУКОЙЛа: рост на 27,5 тыс. т, или на 1,5%, и ННК: рост на 4,9 тыс. т, или на 3%).

Падение производства бензина на НПЗ ВИНКов  частично вызвано реконструкцией и ремонтами на некоторых НПЗ (МНПЗ, ЯНОС). Вместе с этим производство бензина сократили ГПЗ «Газпрома» (на 106 тыс. т), «ТАИФ-НК» (на 57 тыс. т, или на 32%), а также «Газпром нефтехим Салават», «Сургутнефтегаз» и «ФортеИнвест». По результатам I квартала 2017 года из 1 тонны нефтяного сырья выход автобензина меньше, чем в I квартале 2014 года. 




Дизельное топливо. Спрэд в мае на уровне +2000 руб./т 22.05.2017 13:37

  Нестабильность нефтяных котировок сохранится, вероятно, еще долго. Игроки рынка нефти и нефтепродуктов ждут, пока все ценовые агентства не подтвердят факт сбалансированности рынка нефти. А когда он наступит? Никто не знает!

 В это же время в  РФ из-за снижения экспортных пошлин на моторное топливо и параллельного увеличения внутренних налогов заметно выросли экспортные паритетные цены на дизельное топливо. А внутренние биржевые индексы ориентируются исключительно на паритеты. Поскольку половина произведенного в стране дизельного топлива отправляется на экспорт, то и вторую его половину логично продавать внутри страны по экспортной цене. Правительственных льгот для потребителей дизельного топлива у нас не предусмотрено. Ими наделены в виде налогового вычета только авиакомпании, судовладельцы и нефтехимические производства.

Что касается сопоставимости внутренних цен с нетбэк, то спрэд между ними установился в мае на уровне 2000 руб./т. Вполне возможно, что наши производители за счет дозирования (регулируют объем) продаж топлива на внутреннем рынке, поддерживают биржевые цены на среднем уровне около 36000 руб./т. (на базисах НПЗ), не отвлекаясь на «спекулятивные колебания» нефти и привязанные к ней нетбэки на дизельное топливо.

   Среднее превышение территориального индекса EVR с 1 марта по 18 мая над нетбэком составило 1260 руб./т. Аналитики считают, что это несколько завышенная величина, учитывая, что за такой же промежуток 2016 года премия внутреннего рынка составила 450 руб./т. 

 

Дизельное топливо (летнее). Национальный индекс D

 

 




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] 45 [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика