Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Какая будет цена на дизельное топливо и бензины? Последние новости топливного рынка

Открытое письмо Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву 22.05.2018 11:16

   Открытое письмо

Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву

  Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

За время, прошедшее со дня выборов Президента РФ, рынок автомобильного топлива испытывает цено­вые потрясения, связанные с беспрецедентным ростом оптовых цен на бензины и дизельное топливо, уровень которых бьет исторические рекорды.

Так, по состоянию на 11 мая региональный биржевой индекс (Москва) на бензин АИ-92 вырос за этот период на 28,8 %, подорожав с 43481 до 56044 рублей за тонну, на бензин АИ-95 вырос на 23,1 %, подорожав с 45 543 до 56073 рублей за тонну, на ДТ вырос на 15 %, подорожав с 44762 до 51 496 рублей за тонну.

Аналогичный рост оптовых цен наблюдается и по дру­гим региональным индексам.По отношению к аналогичному периоду прошлого года рост биржевых ценовых индикаторов составил по АИ-92 - 30,3 %, по АИ-95 -27,8 %, по ДТ - 37,4 %. По данным Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи на 11 мая биржевые ценовые индикаторы превысили розничные цены на 1,3 рубля за литр по бензину АИ-92 и на 1,1 рубля по ДТ. Аналогично росту биржевых индикаторов растут и оп­товые цены сбытовых структур нефтяных компаний во всех регионах России.

При этом ФАС России на фоне такого роста оптовых цен на топливо ведет себя более чем странно. В начале апреля 2018 года, после обращения Российского Топлив­ного Союза к Президенту России В.В. Путину, руководите­ли ведомства выступили с успокаивающими заявлениями, говоря об отсутствии предпосылок роста цен на топливо, но с обещаниями строго штрафовать за рост цен.

После того, как беспрецедентный рост оптовых цен все-таки произошел, последовали заявления, что этот рост рыночно обоснован, но розничные цены удастся удержать в рамках инфляции, хотя уже сегодня розничные цены выросли по отношению к аналогичному периоду про­шлого года на 10 - 11% и на 5 - 5,5 % с начала 2018 года

Другой регулятор, Минэнерго РФ, высказался также: «Мы не видим критичной ситуации. Она ничем не отли­чается от ситуации с прошлыми годами. На сегодняшний день достаточное количество запасов нефтепродуктов».Тем самым, в отсутствие позитивного влияния на описываемую ситуацию и нарочито положительный тон заявлений должностных лиц ведомств-регуляторов, создается лишь видимость стабильной, конкурентной среды, в которой сегодня работает малый и средний нефтепродуктообеспечивающий бизнес, в первую оче­редь, розничные АЗС.

На самом деле, работать в условиях постоянного диспаритета оптовых и розничных цен могут позволить себе только АЗС нефтяных компаний, у которых центр прибыли переносится в оптовое звено и убытки роз­ничных продаж покрываются прибылью от других видов деятельности, а независимые АЗС просто терпят убытки и разоряются.

Считаем, что для исключения дальнейшего роста розничных цен необходимо принятия мер для сниже­ния оптовых путем экстренного оперативного вме­шательства в «ручном» режиме всех регуляторов, на­правленное на увеличение объема поставок топлива на внутренний рынок, повышение объема продавае­мого топлива в ходе биржевых торгов, введение мо­ратория на поставку нефтепродуктов за рубеж либо на установление экспортных пошлин в таком размере, уплата которых приведет к понижению экспортного паритета.

Пролонгация же нынешней ситуации приведет к ис­чезновению независимых сетей (их доля составля­ет около 60% от общего числа АЗС), следовательно, к уничтожению конкуренции на розничном рынке, со­циальному недовольству, т.к. оставит без работы около 1 млн. человек, и, в целом, к дискредитации исполни­тельных органов государственной власти.

Убеждены, что такая ситуация с ценообразованием на оптовом и розничных рынках связана с олигопольной структурой оптового рынка при конкурентном рознич­ном, различной мотивацией ведения бизнеса на роз­ничном рынке и различными условиями налогообложе­ния для независимых сетей АЗС и сетей АЗС нефтяных компаний, а также из-за недостаточной реакции долж­ностных лиц, в чьи непосредственные обязанности входит объективный мониторинг ситуации, реагирова­ние на «тревожные» сигналы участников рынка и при­нятие мер по созданию и сохранению справедливой конкурентной среды для развития малого и среднего бизнеса.

Просим Вас, уважаемый Дмитрий Анатольевич, дать поручение принять меры для обеспечения справедли­вого ценообразования на оптовом и розничном рын­ках моторного топлива, обеспечивающего работу всем субъектам в равных, конкурентных условиях.

 Подписали:

Алтайский топливный союз

Ассоциация независимых автозаправочных станций

Восточной Сибири Ассоциация независимых нефтетрейдеров «ГСМ-Сибирь» (Новосибирская область) 

Ассоциация предприятий нефтегазового обеспечения по Чувашской Республике 

Ассоциация предприятий нефтепродуктообеспечения (Республика Татарстан)

Владимирская областная топливная ассоциация 

Воронежская топливная ассоциация 

Костромская топливная ассоциация 

Ленинградский топливный союз 

Липецкая топливная ассоциация 

Московская топливная ассоциация 

Московский межрегиональный нефтяной союз 

Некоммерческое партнёрство «Владельцев автозаправочных станций Камчатки»

Нефтяной клуб Санкт-Петербурга

Нижегородский топливный союз 

Одинцовская региональная топливная компания 

Рязанская топливная ассоциация 

Топливный союз Республики Башкортостан 

Тюменский топливный союз

 




Сколько будет стоить топливо летом - 50 рублей? 14.05.2018 19:04

Рост цен на моторное топливо в десять раз опережает инфляцию. Как долго это продлится ?

По данным Росстата, с 29 апреля по 7 мая рост цен составил:

- бензин подорожал на один процент,

- дизельное топливо — на 0,9 процента.

- в целом потребительские цены повысились всего на 0,1 процента.

Опережающий рост цен на моторное топливо наблюдается уже четвертую неделю подряд. 
На АЗС Москвы, например, бензин АИ-95 с начала апреля подорожал почти на 3%. По данным Московской топливной ассоциации, на 7 мая его средневзвешенная цена в столице составила 43,28 рубля, увеличившись за пять дней на 21 копейку.
Перед этим за десять дней — с 23 апреля по 3 мая — цена АИ-95 также выросла - на 64 копейки, АИ-92 — на 69 копеек. 

Почему топливо дорожает быстрее потребительских цен?

Рост цен на топливо вызван тремя основными причинами.

Первая — сезонный фактор. Топливо обычно дорожает весной, поскольку повышение спроса из-за начала сельхозработ и активизации автолюбителей накладывается на остановку некоторых нефтеперерабатывающих мощностей для профилактических ремонтов.

Вторая - скачок мировых цен на нефть. Казалось бы, как это может повлиять на внутренний рынок, если нефть у нас своя? Дело в открытости топливного рынка. При высоких мировых ценах нефтяникам выгоднее отправлять топливо на экспорт, чем продавать внутри страны. Например, при сегодняшнем сочетании нефтяных котировок и курса доллара экспорт одной тонны топлива приносит почти семь тысяч рублей дополнительной прибыли по сравнению с продажей внутри России.
Привлекательность экспорта приводит к нехватке топлива на внутреннем рынке: сейчас на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже продается в среднем 15 тысяч тонн бензина в сутки вместо необходимых российским автозаправкам 50 тысяч тонн. Прямое следствие дефицита — рост цен, и сегодня тонна бензина АИ-95 стоит рекордные 55 314 рублей, подорожав за сутки на 2,5%, тонна АИ-92 — 54 703 рубля (плюс 2,8%), дизельное топливо — 50 007 рублей (плюс один процент).
Для сравнения: 4 мая тонна "девяносто пятого" стоила 50 185 рублей, АИ-92 — 49 830 рублей, дизель — 47 880 рублей. То есть всего за неделю оптовые цены на бирже повысились примерно на 10%. Это уже сказывается на ценах в рознице - цены на автозаправках пошли в рост.

Третья причина (по порядку, но не по значимости) — увеличение акцизов. В ноябре прошлого года Госдума приняла решение о ежегодном повышении в течение трех лет акцизов на алкоголь (крепкий алкоголь, вина, пиво, сидр и медовуху), табак (все виды табачных изделий и электронные сигареты) и топливо (автомобильный бензин пятого класса, дизельное топливо и средние дистилляты).
Акциз на автомобильный бензин пятого класса с 10,13 тысячи рублей за тонну вырос до 10,535 тысячи рублей за тонну (на четыре процента). В следующем году — до 10,957 рубля. Таким образом, рост по сравнению с 2016-м составит 8,16%.
Если в 2017-м в цене каждого литра бензина акциз — это 7,8 рубля, то в этом году уже 8,1 рубля, а в следующем будет 8,5 рубля. Акциз на дизельное топливо повысится еще больше: в 2018-м по сравнению с 2016-м — на 28,5%, в 2019-м — 39%.
Проблема в том, что доля налогов (акциз, налог на добавленную стоимость и налог на добычу полезных ископаемых) в цене российского топлива составляет уже 60%. Поэтому повышение фискального бремени очень сильно влияет на стоимость бензина.
Во время обсуждения Госдумой законопроекта о повышении акцизов Минфин уверял, что цены на топливо вырастут несущественно, на один-два рубля. Прогноз не оправдался. По оценкам, если бы не увеличение акцизов, сейчас цена на топливо была бы ниже минимум на пять тысяч рублей за тонну, то есть примерно на десять процентов.

Что будет с ценами летом?
Цена на топливо летом будет зависеть от двух главных факторов: мировых цен на нефть и ставки акцизов.

В условиях высоких экспортных котировок эксперты сходятся в том, что для замедления роста цен на топливо необходимо насытить топливный рынок страны, увеличив объемы топлива, поставляемые на внутренний рынок. ФАС совместно с Минэнерго уже подготовила приказ об увеличении минимального норматива продаж на бирже бензина (с 10% до 15% от объема производства) и дизельного топлива (с 5% до 7,5%).
Это позволит несколько замедлить повышение оптовых цен, а следом стабилизируется и розница. Но на согласование и принятие документа уйдет несколько месяцев, так что подействует эта мера в лучшем случае осенью. Тем временем аналитики говорят, это вполне вероятно, что мировые цены на нефть еще не исчерпали весь потенциал роста. Аналитики Bank of America не исключают повышения нефтяных котировок в следующем году даже до 100 долларов за баррель. Значит, экспорт будет оттягивать все новые объемы топлива с российского рынка, стимулируя рост внутренних цен.

Другое направление - можно снизить акцизы.

С этим согласны как участники рынка, так и ФАС. А что думает Минфин? Неизвестно!

Нефтетрейдеры и аналитики предлагают снизить ставки акцизов на топливо в два-три раза. Насколько это реально? — от акцизных поступлений очень сильно зависит бюджет. 
Поэтому ФАС готовит свои предложения по акцизам. У ФАС есть альтернативное предложение — ввести механизм гибких ставок, меняющихся в зависимости от цены на нефть и нефтепродукты. А эту идею поддержит Минфин? Дискуссия по акцизам может затянуться на многие месяцы или даже годы. А с 1 июля акцизы опять повышаются — на 0,5 рубля на литр, как и в январе.

Вполне вероятно, что цены на топливо продолжат рост и к осени мы вполне можем увидеть бензин и дизтопливо по цене 50 рублей за литр.




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] 42 [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика