Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Какая будет цена на дизельное топливо и бензины? Последние новости топливного рынка

Ценовые колебания нефти сглаживаются. Но прогнозируется рост цен на нефть до 2020г. 06.06.2018 10:18

Даже угрозы войны, санкций и экономического кризиса не смогли растормошить рынок.

Две могучие силы — сланцевая индустрия США и ОПЕК — задушили волатильность на рынке нефти. Даже угрозы войны, санкций и экономического кризиса не смогли растормошить рынок и спровоцировать трейдеров и хедж-фонды на гонку за прибылью.
Показатель волатильности котировок эталонного сорта Brent рассчитывается на основе стандартного отклонения внутридневной динамики цены за последний год. С 1995 года его усредненное значение составляло 32%, однако теперь оно снизилось до 22%: чем ниже показатель — тем ниже волатильность.
 
Традиционно цены на нефть приходят в движение на фоне изменений объема мировых запасов и колебаний его показателя между слишком высоким, что чревато падением цен из-за профицита предложения, и очень низким, что влечет за собой рост котировок.
В настоящее же время сокращение размера запасов обуславливает быструю реакцию американских сланцевиков, которые в ответ на рост цен сразу же наращивают объемы добычи - запасы не успевают ощутимо опустошаться. С другой стороны, ОПЕК со своими союзниками продолжают придерживаться взятых на себя обязательств по сокращению производства — соответственно, запасы не могут разрастаться слишком сильно.
«Все дело в комбинации таких факторов, как сланцевая индустрия США, которая становится ключевым игроком на мировой арене, и циклическая ситуация с запасами, которые сокращаются благодаря усилиям ОПЕК+, ситуации в Венесуэле и высокому спросу», — считает Франсиско Бланш, главный сырьевой аналитик Bank of America Merrill Lynch.
 
Экономический кризис, накрывший Венесуэлу, обусловил спад производства нефти, причем этот геополитический фактор относится к разряду тех, которые традиционно провоцировали усиление волатильности.
Кроме того, на Ближнем Востоке разгорается конфликт, здесь йеменские повстанцы угрожают объектам нефтяной инфраструктуры Саудовской Аравии, а Израиль атакует иранские цели в Сирии. Тем временем США снова вводят санкции против Ирана, что, по мнению аналитиков, может привести к сокращению поставок из страны.


«Даже с учетом событий на Ближнем Востоке и заложенной в цены премии за геополитический риск, показатели рыночной волатильности далеки от панических», — комментируют в руководстве консалтинговой компании Commodities Trading Corporation.


В принципе, в последние годы волатильность снизилась по всему спектру рынка, хотя сейчас сегмент акций штормит сильнее в условиях сворачивания стимулов мировыми Центробанками и роста политических рисков.
Возможно, кому-то может показаться, что нефтяные котировки тоже ведут себя очень подвижно, однако на самом деле это не так. На данный момент волатильность цен на нефть находится у нижней границы исторического 20-летнего диапазона.
 
ОПЕК и ее способность влиять на цены — давний и традиционный фактор. Однако включение в игру экспорта нефти из США добавило в расклад сил новое слагаемое, способное реагировать на ценовые сигналы, причем с максимальной скоростью. Сланцевики могут приспосабливаться к изменению ситуации за считанные месяцы, в то время как у нефтяников, работающих с глубоководными месторождениями, на аналогичные процессы могут уйти годы. 
Сокращение времени отклика привело к сглаживанию ценовых колебаний. Когда нефтяные котировки растут, сланцевики увеличивают подачу нефти, когда снижаются — сокращают, и все это ограничивает масштабные движения цены в любом из направлений.


«Сланцевая отрасль играет важную роль, поскольку она дает участникам рынка чувство спокойствия и уверенности в том, что даже если размер запасов сильно сократится или вырастет, производство подкорректируется вслед за ними», — объясняет Бланш из Bank of America Merrill Lynch.


Принятое в 2016 году решение ОПЕК и союзников сократить объемы производства распространилось примерно на половину добываемой в мире нефти и превратилось в ограничительный фактор для допустимого роста запасов.
Когда Вашингтон решил возобновить санкции против Ирана, Brent отреагировала на это ростом выше отметки $80 за баррель. Это вынудило Саудовскую Аравию и Россию вмешаться с заявлением о том, что они рассматривают возможность наращивания добычи в скором времени — и нефть снова подешевела.

Аналитики считают, что когда показатель запасов нельзя назвать ни слишком высоким, ни слишком низким, волатильность котировок имеет тенденцию ослабевать. В недавнем прошлом, когда внедрение в жизнь новых технологий добычи нефти в США обусловило мощный приток предложения, сланцевики и члены ОПЕК сошлись в ожесточенной схватке за свою рыночную долю, заливая мировой рынок нефтью, результатом чего стал переизбыток запасов. Однако сейчас показатель запасов снова снизился, отметив в марте минимальный за 3 года результат и вернувшись к усредненным 5-летним значениям, согласно данным ОЭСР.


«Вероятность того, что показатель запасов достигнет экстремальных верхних или нижних значений, будет уменьшаться, что, в свою очередь, снизит вероятность резких ценовых скачков», — считает Себастиан Баррак, главный сырьевой аналитик хедж-фонда Citadel.


Ослабление волатильности — хорошая новость для нефтепроизводителей и потребителей, которым становится проще строить планы на будущее в условиях стабильных цен. Однако эта новость совсем не радует трейдеров и хедж-фонды, а также крупнейшие торговые дома, транспортирующие миллионы баррелей нефти по всему миру, поскольку низкая волатильность бьет по их прибылям.

Как признается глава швейцарского нефтетрейдера Mercuria Energy Group, в настоящее время их прибыль составляет менее половины процента от оборота, что практически не оставляет компании права на ошибку.
Неудивительно, что в подобных условиях хедж-фонды, включая Astenbeck Capital Management LLC, Madava Asset Management и Jamison Capital Partners LP, выходят из игры.




Статистика экспорта дизельного топлива 06.06.2018 09:07

Информация от представителей руководства ПАО «Транснефть» 

Представители руководства ПАО «Транснефть»:

- вице-президент ПАО «Транснефть» Сергей Андронов,

- заместитель вице-президента компании, директор департамента транспорта, учета и качества нефтепродуктов Владимир Назаров,

- заместитель вице-президента, директор департамента учета и планирования грузопотоков Игорь Кацал,  

- генеральный директора ООО «Транснефть-Балтика» Юрий Богатенков,

- генеральный директор ООО «Транснефть-Порт Приморск» Максим Кудинов

ответили на вопросы журналистов в ходе пресс-тура на объекты ООО «Транснефть-Балтика» и посещения портов Усть-Луга и Приморск (февраль 2018).

О перевалке нефти и нефтепродуктов в порту Усть-Луга

Объем перевалки нефти в порту Усть-Луга в 2018 году планируется на уровне 30 млн тонн по сравнению с 32,7 млн тонн в 2017 году. Как пояснил в беседе с журналистами вице-президент ПАО «Транснефть» Сергей Андронов, снижение объемов перевалки связано с переориентацией потоков с западного направления на восточное в связи с выполнением межправсоглашения с Китаем.

Об экспорте нефти и нефтепродуктов через порт Приморск

Порт Приморск в 2018 году планирует перевалить на экспорт 34 млн тонн нефти и 18,3 млн тонн нефтепродуктов, сообщил журналистам генеральный директор ООО «Транснефть-Порт Приморск» Максим Кудинов.

В 2017 году объем перевалки составил 44 млн тонн и 15,9 млн тонн соответственно. Планы на 2019 год предусматривают экспорт 31 млн тонн нефти и 19,8 млн тонн нефтепродуктов, в 2020 году - 31 млн тонн и 23,9 млн тонн.

Наибольший объем экспорта нефти приходится на НК «Роснефть»  - 43,57%, ЛУКОЙЛ - 28,96%, «Сургутнефтегаз» - 18,39%, «Татнефть» - 9%.

Разбивка по странам: Нидерланды - 59,79%, Финляндия - 15%, Литва - 5,22%, Германия - 3,4%.

По нефтепродуктам наибольший объем экспорта приходится на «Сургутнефтегаз» - 36,8%, затем идет ЛУКОЙЛ - 11,4%, «Роснефть» - 10,9%, ТАИФ-НК - 10,7%, Антипинский НПЗ - 10,6%, «Газпром нефть» - 10%, «Башнефть» - 10%.

Также по распределению лидируют Нидерланды - 38,1%, Германия - 19%, Великобритания - 15,1%, Франция - 11,3%.

Прием нефти в систему ПАО «Транснефть»

Объем нефти, принятой в систему ПАО «Транснефть», за 2 месяца 2018 года снизился на 1,5 млн тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил Сергей Андронов.

«В январе было принято 40 млн тонн, в феврале ожидаем 36,2 млн тонн», - уточнил он.

Заместитель вице-президента, директор департамента учета и планирования грузопотоков  ПАО «Транснефть» Игорь Кацал пояснил, что снижение в январе составит 900 тыс. тонн, в феврале - 600 тыс. тонн. «Темп снижения приема нефти в систему примерно такой же, как и в прошлом году, суммарно на 1,5 млн тонн меньше за 2 месяца по сравнению с 2017 годом», - сказал он.

Сергей Андронов уточнил, что снижение связано, прежде всего, с тем, что Россия остается в программе ОПЕК+.

ПАО «Транснефть» потратит 5 млрд рублей на поддержание качества нефти, идущей на экспорт из России по трубопроводам, в 2018 году, сообщил журналистам заместитель вице-президента компании Игорь Кацал.

«Около 5 млрд рублей направим на эти мероприятия в 2018 году. Вся программа технического перевооружения, направленная на стабилизацию качества грузопотоков нефти 2017-2022 годов - это и установка блоков качества, и систем оперативного учета нефти, и создание 20 новых станций смешения - стоит порядка 30 млрд рублей на 5 лет», - сказал он.

Игорь Кацал сообщил, что в 2018 году планируется реализовать три основные группы мероприятий для поддержания сернистости нефти на нормальном уровне: строительство станции смешения нефти с разной сернистостью в Самаре, комплекс мероприятий в Ярославле для перенаправления северной нефти из Коми с российских НПЗ на экспорт и «Нафтан», а также запуск нового небольшого, но важного трубопровода под Нижневартовском.

Окончание строительства нефтепровода-перемычки Нижневартовск-Александровское ожидается в ноябре 2018 года. Проектная мощность нефтепровода - 18 млн тонн в год. «Это даст фактически возможность внутри системы поменять малосернистый поток на сернистый, то есть сернистый направить в восточном направлении, а малосернистый сохранить для западных грузопотоков, где у нас сейчас основные проблемы по качеству в системе», - пояснил Игорь Кацал.

«Это незначительно даст нам возможность стабилизировать качество на всех западных направлениях, но не улучшить в конечном итоге, как, может быть, есть ожидания на рынке», - добавил он.

При этом Игорь Кацал подчеркнул, что на выходе из ВСТО на Китай трубопроводом в Мохэ и Козьмино содержание серы сохранится на уровне 0,5%. «При выходе перемычки Нижневартовск-Александровская на полную мощность 15-16 млн тонн в год нефть ВСТО мы незначительно ухудшим, в целом поток и выход в экспортных направлениях на Мохэ и Козьмино не превысит по содержанию серы 0,6%», - пояснил он.

По его информации, вся программа техпереворужения на стабилизацию качества грузопотоков нефти 2017-2022 годов оценивается в порядка 30 млрд рублей.

По прогнозам ПАО «Транснефть», даже если и будет расти прием малосернистой нефти в систему, она будет востребована на востоке. На западе рост приема высокосернистой нефти замедлился, но он все равно сохранился. «Если в 2014-2015 годах прирост высокосернистой нефти, которая во все западные грузопотоки подкачивается, было примерно 3 млн тонн в год, то, например, за 2017 год всего 1 млн тонн, но он все равно сохранился, и влияние высокосернистой нефти на все западные грузопотоки будет и в дальнейшем. Поэтому предложение о выделение отдельного сорта Heavy Urals стратегическое на 10 лет вперед. Может быть оно непопулярное, но позволило бы сохранить качество сорта Urals на западных направлениях», - отметил Игорь Кацал.

О ходе реализации проекта «Север-25»

Проект по расширению мощности нефтепродуктопровода «Север» до 25 млн тонн в год будет полностью завершен в первом квартале 2018 года, сообщил журналистам заместитель вице-президента ПАО «Транснефть» Владимир Назаров.

«По факту мы ожидаем в 2020 году увеличения ресурсной базы до 24,5 млн тонн. В 2019 - 20 миллионов тонн. Если говорить про проектные мощности, то все работы по «Северу-25» будут завершены в первом квартале и, начиная со второго квартала, мощности будут способны обеспечить транспортировку до 25 млн тонн в год», - сказал он.

По словам Владимира Назарова, к трубопроводу должны подключиться татарстанские заводы – ТАИФ и ТАНЭКО. Между ПАО «Транснефть»  и указанными заводами был заключен трехсторонний договор, в рамках которого компания должна принимать до 3 млн тонн ресурсов от ТАНЭКО и до 3,2 млн тонн - от ТАИФ в год. «Транснефть» выполнила со своей стороны все необходимые для этого мероприятия и рассчитывает, что заводы подключатся к проекту «Север-25» в 2018 году.

Прокачка дизтоплива в направлении Украины

 Владимир Назаров также сообщил, что ПАО «Транснефть» в текущем году планирует увеличить прокачку дизтоплива в направлении Украины.

«В прошлом году на Украину было поставлено 2 млн тонн дизтоплива, и мы ожидаем на этом же уровне объем поставки в этом году», - сообщил заместитель вице-президента- директор департамента транспорта, учета и качества нефтепродуктов компании.

«Если говорить про транзит, то в прошлом году транзит в направлении Венгрии по территории Украины составил 500 тыс. тонн, а в этом году мы ожидаем более 1 млн тонн», - добавил он.

«То есть, суммарно по территории Украины транспортировалось в прошлом году 2,5 млн тонн, в этом году мы ожидаем выйти на 3,2 млн тонн», - уточнил Владимир Назаров.

 




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] 39 [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика