
КТО СИЛЬНЕЕ? МИНФИН ИЛИ МИНЭНЕРГО?
Об этом он рассказал вчера во время общения со студентами РЭУ им. Г.В. Плеханова. "Я знаю идеи минфина. Я собирал совещание. Подавляющее большинство других участников процесса против предложений минфина", - заявил он, пояснив, что сам считает завершение маневра в отрасли преждевременным.
Комментарий:
Куда растет переработка.
У отмены экспортных пошлин есть три цели: увеличение доходов бюджета за счет снижения неэффективных субсидий, минимизация рисков, связанных с ЕАЭС, и задание правильных инвестиционных сигналов.
Сегодня наиболее актуальны два вопроса. Первый, и ключевой, - какая конфигурация и объем переработки нужны России. Избыточная модернизация заводов приведет к увеличению экспорта дизельного топлива и бензина, снижению цен на них и падению маржи НПЗ, уже осуществивших модернизацию, предостерегает собеседник "РГ".
Что касается объема, то в действующей генсхеме предполагалось его снижение примерно до 220 миллионов тонн, что при разумной модернизации позволяло с запасом обеспечить внутренний рынок высококачественным моторным топливом. Сегодня НПЗ перерабатывают около 280-290 миллионов тонн. При сохранении сегодняшних условий и реализации строящихся установок переработка вырастет до 310 миллионов тонн к 2024 году. "Зачем? И почему за это должен платить бюджет?" - подчеркивает Григорий Выгон.
По его словам, изменения экспортных пошлин касаются и смежных отраслей, в том числе нефтехимии. Например, сегодня сохраняются стимулы для строительства пиролизов на нафте, но отсутствуют инструменты стимулирования для производств на сжиженных углеводородных газах и этане. При этом объемы добычи жирного газа растут. Необходимо сформулировать государственную позицию в отношении развития отрасли.
"Второй вопрос - как добиться оптимальной конфигурации, как определить правильные стимулы для переработчиков и нефтехимиков для ее достижения?

СЕГОДНЯ ГИБДД ВОЗОБНОВИЛА ВЫДАЧУ ДОПОГ НА АВТОЦИСТЕРНЫ!
Правительство РФ наконец-то приняло долгожданное решение: временно не применяются требования ДОПОГ к свидетельствам об официальном утверждении типа цистерны.
Установленные в рамках Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) требования в отношении свидетельств на цистерны не применяются до 1 января 2019 г.
Речь идет о свидетельствах на каждый новый тип автоцистерны, съемной цистерны, контейнера-цистерны, съемного кузова-цистерны, транспортного средства-батареи или многоэлементного газового контейнера (МГЭК). Эти свидетельства удостоверяют, что обследованный тип пригоден для использования по назначению и отвечает установленным требованиям к изготовлению, оборудованию и спецтребованиям, касающимся различных классов перевозимых веществ.
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1185942/#ixzz5AIe..
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] 38 [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]