Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Какая будет цена на дизельное топливо и бензины? Последние новости топливного рынка

"Нефтяной клуб Санкт-Петербурга" о ситуации с ценами на дизельное топливо и бензины 14.06.2018 09:22

С 1 июня Правительство РФ пообещало снизить акцизы за тонну бензина и дизеля были снижены на три и две тысячи рублей соответственно. Одновременно ряд нефтяных компаний пообещали остановить рост цен. Но, по словам участников рынка, эти меры имеют скорее психологическую, нежели экономическую причину.
Причина подорожания топлива на наших АЗС  – в диспропорции между оптовой и розничной ценами, возникшей из-за высокой премиальности экспортного паритета.

13 июня литр АИ-95 на Петербургской международной товарно-сырьевой бирже стоил 52 217 рублей за тонну, или 40,2 за литр, АИ-92 – 50 367 рубля за тонну, или 38,7 рубля за литр. То есть рентабельность внутренней розничной торговли бензином на АЗС близка к нулю, а у кого-то - отрицательная (с учетом программ лояльности и затрат).  Чтобы не торговать в убыток, все АЗС вынуждены повышать цены. 

Экспорт бензина за 1 квартал 2018 года вырос на 33% (увеличился до 1,46 млн тонн), тогда как прирост поставок на внутренний рынок составил только 1,1% (до 8,32 млн тонн). Причем по закону на биржу НПЗ должны отдавать как минимум 10% произведенного бензина и 5% дизеля.

Zasedanie_neftyanogo_kluba_7.08.2017_960

Чтобы сдержать рост цен, эта планка должна вырасти до 50%, считают в Нефтяном клубе.
«Сейчас основная задача - снизить оптовые цены. Все усилия направлены на это», – говорит глава Нефтяного клуба Петербурга Олег Ашихмин.

Чтобы побудить нефтяных гигантов поставлять больше топлива на внутренний рынок, Правительство в конце прошлой недели пригрозило повысить экспортные пошлины. Уже есть результат. Торги на Петербургской бирже 13 июня открылись падением: на 3% подешевел АИ-95 и на 3,8% –  АИ-92. Сейчас рынок замер в ожидании, будет ли это снижение долгосрочной тенденцией.
По словам Олега Ашихмина, чтобы топливо перестало дорожать, цены в опте должны оказаться ниже розничных, нужно скинуть как минимум 9 рублей за литр от текущей стоимости. «Если падение будет более значительным и независимая розница выйдет на приемлемый уровень рентабельности, цены будут снижаться», – добавляет он.

Неопределенности добавляют меры регулирования рынка (налоговый маневр), которые готовит Правительство. В соответствии с ним, в течение 2019–2024 годов экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты будут снижены до нуля, тогда как налог на добычу полезных ископаемых, наоборот, вырастет. Чтобы не произошло скачка цен, крупнейшие НПЗ получат отрицательный акциз на нефть. За следующие шесть лет бюджет планирует получить от маневра дополнительно 1,6 трлн рублей.

Единого мнения, как это повлияет на розницу, у участников рынка нет. «Чтобы цены для потребителя снижались, надо сделать экспорт менее привлекательным и насытить внутренний рынок», – отмечает Олег Ашихмин.

Участники рынка также возлагают надежду на ФАС. По информации «Фонтанки», на прошлой неделе сеть АЗС «Фаэтон» попросила антимонопольщиков разобраться, почему вертикально интегрированные компании продают топливо на своих АЗС дешевле, чем в оптовом канале. В петербургском УФАС подтвердили, что получили обращение.
«Сейчас мы проводим анализ оптового и розничного рынка бензина», – пояснили в пресс-службе ведомства. Если признаки нарушения подтвердятся, будет принято решение о возбуждении дела"




Налоговый маневр в нефтяной отрасли приведет к закрытию более 100 НПЗ 13.06.2018 20:05

Сейчас в России около 200 НПЗ, но крупных - три десятка. Подавляющая часть остальных - низкоэффективные производства, они существуют только за счет дифференциала в пошлинах, говорит директор налогового департамента Минфина Илья Трунин. Налоговая реформа в нефтяной отрасли уберет этот дифференциал - и неэффективные НПЗ исчезнут, ожидает он.

Под вопросом существование всех мини-НПЗ - т. е. примерно 150 заводов, уточняет другой чиновник Минфина. В реальности утрата будет даже больше, считает федеральный чиновник: по стране около 300 различных «самоваров», реестр Минэнерго их не учитывает.

В 2014 г. предельный коэффициент в формуле пошлины на нефть - 59%, а пошлина на темные нефтепродукты - 66% от нефтяной; НПЗ с минимальной глубиной переработки производят дешевый мазут и почти весь его отправляют на экспорт. Бюджету был бы более выгоден экспорт сырой нефти, объясняли чиновники Минфина. Правительство хотело ликвидировать этот источник доходов НПЗ повышением пошлин на мазут до 100% с 2015 г., но нефтяники заявили, что это убьет отрасль, и Минфин предложил налоговый маневр.

Пошлина на темные нефтепродукты повысится до 100% к 2017 г., но резко вырастет НДПИ и резко снизится пошлина на сырую нефть. Это повысит внутреннюю цену нефти и ударит по марже НПЗ. Компаниям дана отсрочка для модернизации, но неэффективные НПЗ все равно должны закрыться, подчеркивает Трунин.

Большая часть этих НПЗ принадлежит сотням мелких владельцев, региональной околовластной и криминальной элите, рассказывает федеральный чиновник: «Раньше в этих кругах было модно иметь свой водочный завод, сейчас - мини-НПЗ». С 2002 г. переработка на мини-НПЗ увеличилась в 4,5 раза, знает аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов, маржа - примерно $55 на тонне, в Европе - около $30, но глубина переработки в Европе доходит до 90%, в России в среднем - 70%, а на мини-НПЗ - 40-45%, а то и ниже.

Налоговый маневр снизит маржу до $30 на тонне - и только у компаний с глубиной переработки выше 80%, если ниже - до $16-20 на тонне (см. таблицу), посчитал чиновник Минфина. Проблемы будут у всех, у кого доля мазута в выпуске превышает 25% с тонны нефти, считает он, таких НПЗ очень много. До завершения модернизации - более чем у половины из 29 ведущих российских НПЗ, оценивает Московский нефтегазовый центр EY.

Минэнерго не исключает снижения маржи НПЗ, не предусмотревших модернизацию, говорит представитель министерства, это закономерный итог стимулирования глубины переработки. Всем давно известно, что с 2015 г. пошлину радикально повысят, все, кто хотел, модернизацию начали, указывает чиновник, близкий к Минэнерго.

В 2013 г. в России переработано 275 млн т нефти; на средние и малые НПЗ пришлось 19 млн т, сообщает директор Московского нефтегазового центра EY Денис Борисов. По оценке центра, в группе риска - НПЗ с переработкой примерно 60 млн т в год, в их числе четыре НПЗ вертикально-интегрированных компаний, если они затянут с модернизацией, их число возрастет до восьми, указывает Борисов.

Закрытие мини-НПЗ сократит выпуск темных продуктов, дефицита качественного топлива не будет, успокаивает представитель Минэнерго.

Светлые нефтепродукты на внутренний рынок они и так легально поставлять не могут - не проходят по уровню серы, объясняет один из чиновников. Но проблемы будут и у НПЗ крупных компаний, в выпуске которых есть светлые нефтепродукты. В целом заводы из группы риска выпускают примерно 6 млн т автомобильного бензина и 10 млн т дизельного топлива, а общий выпуск в России в 2013 г. - около 40 млн и 71,5 млн т соответственно, приводит данные Борисов. Если некоторые из НПЗ будут закрыты, это может привести к самым разным последствиям: перераспределению поставок нефтепродуктов между регионами, росту поставок сырой нефти на экспорт либо на другие российские НПЗ, изменению экспорта нефтепродуктов по видам и направлениям, предупреждает эксперт.

По оценкам Минэнерго, сильное снижение рентабельности могут получить Киришский НПЗ «Сургутнефтегаза», Орский НПЗ «Русснефти» и заводы «Роснефти» - Комсомольский, Рязанский, Саратовский и Ачинский. А по мнению Минфина, проблемы могут быть только у Киришского, Орского, Саратовского, а также Ухтинского НПЗ, рассказывает чиновник министерства. У Рязанского и Ачинского НПЗ (после завершения ремонта) хорошая технологическая оснащенность, большая доля поставок на премиальный внутренний рынок; маржу Комсомольского НПЗ поддержат подключение к ВСТО, модернизация и близость к экспортным каналам, объясняет чиновник.

Перечисленные компании не ответили на запросы «Ведомостей».

Проблемы у этих НПЗ - один из сценариев на тот случай, если не будет проведена модернизация, но даже их закрытие сильно на рынке светлых нефтепродуктов не скажется, утверждает представитель Минэнерго: у них слишком низкая глубина переработки.

Проблемы возможны: баланс по товарному, качественному бензину в стране пока на грани, возражает федеральный чиновник, но закрытие этих НПЗ маловероятно, компании лукавят: даже если маржа отдельных заводов уйдет в минус, компании могут себе это позволить, так как в целом по группе у них может быть выигрыш за счет дополнительной прибыли от добычи. Кроме того, Минфин планировал компенсировать нефтепереработке убытки за счет сильного снижения пошлин на светлые нефтепродукты и снижения акцизов.

Сейчас для правительства есть два варианта: убедить компании считать эффект от реформы на доходность всей группы в целом либо уступить из-за угрозы закрытия НПЗ, резюмирует чиновник. Ни о какой адресной поддержке неэффективных НПЗ речи не идет, подчеркивают чиновники Минфина: «Нет смысла помогать тем, кто лишь монетизирует госсубсидии в дивиденды собственников». 

("Ведомости")




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] 31 [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика