Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Какая будет цена на дизельное топливо и бензины? Последние новости топливного рынка

Цены на бензин и дизельное топливо в 2019г. 05.09.2019 22:41

О динамике цен на бензин автомобильный

и ресурсах нефтепродуктов

в июле 2019 года

 

В июле 2019 г. по сравнению с июнем 2019 г. индекс потребительских цен на бензин автомобильный составил 100,2% (по сравнению с декабрем 2018 г. – 101,6%), индекс цен производителей1) – 99,2% (по сравнению с декабрем 2018 г. – 94,4%).

 

Динамика потребительских цен и цен производителей 
на бензин автомобильный и дизельное топливо

на конец периода, в процентах

 

Июль 201г. к

Январь-июль

2019 г. к январю-июлю

2018 г.

Справочно

июню 2019 г.

декабрю
201
8 г.

июлю
201
8 г.

июль 201г. к

январь-июль

2018 г к январю-июлю

2017 г.

июню 2018 г.

декабрю
201
7 г.

июлю 2017 г.

Индекс потребительских цен 

 

 

 

 

 

 

 

 

  на бензин автомобильный

100,2

101,6

101,8

106,0

99,8

109,2

111,8

108,6

       в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

        марки АИ-92

100,2

101,5

101,4

105,8

99,7

109,6

112,3

109,1

        марки АИ-95

100,2

101,7

102,1

106,3

99,9

109,1

111,7

108,2

        марки АИ-98

100,4

101,4

102,5

106,0

100,0

107,3

109,9

107,4

  на дизельное топливо 

100,1

99,6

104,3

110,0

100,0

109,9

116,3

111,9

Индекс цен производителей

 

 

 

 

 

 

 

 

  на бензин автомобильный

99,2

94,4

92,0

89,5

91,3

114,8

117,0

112,3

       в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

    марки от АИ-81 до АИ-92

98,2

91,6

88,2

88,6

91,4

118,3

119,4

113,5

    марки от АИ-93 до АИ-95

99,8

97,0

95,0

90,4

91,4

114,7

115,4

111,3

    марки от АИ-96 до АИ-98

101,5

94,7

97,1

89,6

91,2

107,3

115,2

111,5

  на дизельное топливо 

99,4

86,1

95,5

103,5

99,6

117,2

134,5

124,3

Справочно

 Индекс потребительских 
   цен на товары и услуги

100,2

102,7

104,6

105,0

100,3

102,4

102,5

102,3

 Индекс цен производителей 
   промышленных товаров

97,3

98,0

101,1

107,7

100,3

109,4

116,6

109,6

 

_____________

1) Здесь и далее приводится информация о средних ценах и индексах цен производителей (без НДС, акциза и других налогов, не входящих в себестоимость) на товары, предназначенные для реализации на внутреннем рынке.

 

В июле увеличение потребительских цен на бензин на 0,3% и более наблюдалось в 29 субъектах Российской Федерации (кроме автономных округов, входящих в состав области). Из них наиболее значительно цены выросли в Иркутской области  и Республике Тыва – на 1,9% и 1,2% соответственно.

В 5 субъектах Российской Федерации отмечалось снижение цен на бензин автомобильный. Из них заметнее всего цены снизились в Магаданской и Омской областях – на 0,2%.

В Москве бензин автомобильный за прошедший месяц подорожал на 0,1%, в Санкт-Петербурге – на 0,3%.

В июле по сравнению в июнем цены производителей на бензин автомобильный в среднем снизились на 0,8%. В 10 субъектах Российской Федерации бензин стал дешевле – от 0,1% в Омской области до 5,0% в Оренбургской области. В Ленинградской области цены производителей на бензин автомобильный сохранились на уровне июня 2019 года. Его удорожание отмечено в 7 субъектах Российской Федерации (кроме автономных округов, входящих в состав области) – от 1,2% в Саратовской области до 18,1% в Республике Саха (Якутия).

Потребительские цены на бензин автомобильный в июле 2019 г. в среднем по Российской Федерации превышали цены производителей в 2,1 раза (в июле 2018 г. – в 1,9 раза).

В июле 2019 г. по сравнению с июнем 2019 г. цены производителей на нефть сырую снизились на 15,8% (по сравнению с декабрем 2018 г. – на 11,3%), тарифы на ее перекачку трубопроводным транспортом – на 0,1% (по сравнению с декабрем 2018 г. – увеличились на 2,0%).

Описание: G:\www\СРОЧНАЯ\08-2019\163.files\image001.png

 

Данные о добыче нефти, ее переработке и выпуске бензина автомобильного

 

 

Май

2019 г.

Июнь

2019 г.

Июль

2019 г.

Справочно

июль

2018 г. 

Нефть сырая, включая 
 газовый конденсат
, млн.тонн

47,1

45,7

47,0

47,4

  в % к предыдущему месяцу

102,1

97,2

102,8

104,8

Нефть, поступившая на переработку
 (первичная переработка нефти), 
 млн.тонн

22,4

23,5

25,5

25,5

  в % к предыдущему месяцу

100,9

105,2

108,6

104,8

Бензин автомобильный
 млн.тонн 

3,1

3,3

3,6

3,6

  в % к предыдущему месяцу

96,8

106,7

110,5

105,3

 

Соотношение цен производителей на бензин автомобильный и нефть

 

на конец периода, рублей за тонну

 

Май
2019 г.

Июнь
2019 г.

Июль 
2019 г.

Справочно
июль 2018 г.

 Цены производителей на:

 

 

 

 

  бензин автомобильный

25978

28235

27869

30284

  нефть

24164

23631

19973

22572

 Соотношение цен, раз

1,1

1,2

1,4

1,3

 

В июле 2019 г. соотношение цен производителей на бензин автомобильный и нефть составило 1,4 раза (в июле 2018 г. – 1,3 раза).

Соотношение цены на нефть внутри страны с ее ценой на мировом рынке1)  в июле составило 68,3% (в июле 2018 г. – 67,5%).

 

Формирование и использование ресурсов моторного топлива в
январе-июне

 

 

Тыс.тонн

2019 г. 
в % к
2018 г.

Удельный вес 

в ресурсах, %

 

2019 г.

справочно
2018 г.

 

2019 г.

справочно2018 г.

 

Бензины автомобильные

 

Ресурсы

19322,5

18575,8

104,0

100,0

100,0

 

      в том числе:

    производство

19378,4

18881,1

102,6

100,3

101,6

 

    импорт2)

0,0

1,3

1,6

0,0

0,0

 

    изменение запасов (+,-)3)

+55,9

+306,6

 

-0,3

-1,6

 

Использование

 

 

 

 

 

 

    реализация на 
     внутреннем рынке

16768,7

16118,8

104,0

86,8

86,8

 

    экспорт2)

2553,8

2457,0

103,9

13,2

13,2

 

Топливо дизельное

 

Ресурсы

38052,1

38225,0

99,5

100,0

100,0

 

      в том числе:

    производство 

37723,1

37775,3

99,9

99,1

98,8

 

    импорт2)

29,3

43,8

67,0

0,1

0,1

 

    изменение запасов (+,-)3)

-299,7

-405,9

 

+0,8

+1,1

 

Использование

 

 

 

 

 

 

    реализация на 
     внутреннем рынке

11773,7

9953,2

118,3

30,9

26,0

 

    экспорт2)

26278,4

28271,8

92,9

69,1

74,0

 

               

 

 

__________________

1) На мировом рынке наблюдается цена нефти "Юралс".

2) По данным ФТС России («бензин автомобильный», «топливо дизельное, не содержащие биодизель»), включая данные о взаимной торговле с государствами - членами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) по состоянию на 6 августа 2019 года.

3) Величина снижения запасов прибавляется к объему ресурсов, прироста запасов – вычитается из него.

 

Средние потребительские цены 
на бензин автомобильный и дизельное топливо 
в субъектах Российской Федерации 
в июле 2019 года

 

на конец периода, рублей за литр

 

Бензин
автомо-бильный

В том числе марки

Дизельное топливо

АИ-92

АИ-95

АИ-98

Российская Федерация

44,53

42,22

45,58

51,18

46,22

 Центральный 
  федеральный округ

44,60

42,11

45,88

51,78

45,30

 Белгородская область

43,98

42,25

45,55

50,67

45,58

 Брянская область

43,87

41,42

44,60

50,02

45,28

 Владимирская область

44,25

42,26

45,39

50,18

46,39

 Воронежская область

45,74

43,15

46,51

50,65

45,75

 Ивановская область

43,34

41,91

44,00

48,39

44,78

 Калужская область

43,65

40,41

43,66

49,85

43,29

 Костромская область

43,26

42,16

44,21

47,56

45,22

 Курская область

43,97

41,44

44,79

50,15

45,20

 Липецкая область

43,68

42,25

45,93

50,94

45,26

 Московская область

44,57

41,94

45,84

51,91

45,64

 Орловская область

44,12

41,52

44,62

51,00

45,11

 Рязанская область

43,14

41,71

44,63

51,38

45,05

 Смоленская область

43,91

42,03

45,44

49,12

45,25

 Тамбовская область

43,78

42,29

45,21

49,97

44,18

 Тверская область

44,33

42,56

45,62

50,10

46,42

 Тульская область

45,62

42,37

45,66

51,67

45,53

 Ярославская область

42,84

41,27

43,79

48,70

44,55

 г.Москва

46,29

42,35

46,54

52,35

45,70

 Северо-Западный 
  федеральный округ

45,01

42,73

46,10

52,81

47,37

 Республика Карелия

43,65

42,09

45,30

51,60

48,02

 Республика Коми

44,58

43,23

45,63

52,55

48,54

 Архангельская область

43,15

41,90

45,41

50,63

46,24

     в том числе 

     Ненецкий авт.округ

46,43

45,55

49,38

… 

52,71

     Архангельская область 
      без авт.округа

43,04

41,75

45,26

50,63

45,99

 Вологодская область

44,38

43,31

45,78

49,57

48,46

 Калининградская область

47,67

44,41

47,41

53,28

47,81

 Ленинградская область

44,31

42,48

45,65

53,09

46,77

 Мурманская область

45,51

43,45

46,36

49,40

49,37

 Новгородская область

45,08

42,36

45,42

52,75

46,77

 Псковская область

44,89

41,99

45,34

51,96

46,59

 г.Санкт-Петербург

45,70

42,74

46,22

53,19

46,66

 Южный 
  федеральный округ

46,24

43,54

47,40

52,41

45,48

 Республика Адыгея

45,70

44,23

48,02

53,80

44,65

 Республика Калмыкия

44,57

42,77

46,30

51,29

45,42

 Республика Крым

48,89

45,38

49,70

55,99

49,92

 Краснодарский край

46,59

43,64

47,33

52,20

44,51

 Астраханская область

44,75

43,18

46,83

49,91

45,80

 Волгоградская область

44,49

42,98

46,65

51,09

45,24

 Ростовская область

45,87

43,36

46,90

51,63

44,96

 г.Севастополь

49,29

45,41

49,13

55,99

49,73

 Северо-Кавказский 
  федеральный округ

44,69

42,68

45,73

50,25

43,02

 Республика Дагестан

44,24

42,84

44,96

48,71

43,25

 Республика Ингушетия

41,92

40,15

42,40

47,95

38,47

 Кабардино-Балкарская Республика

44,59

42,93

46,31

51,05

44,01

 Карачаево-Черкесская Республика

45,73

42,54

46,10

54,15

44,30

 Республика  
  Северная Осетия-Алания

44,60

42,70

45,44

52,49

44,27

 Чеченская Республика

42,51

41,03

43,72

46,65

40,16

 Ставропольский край

46,28

44,00

47,41

52,61

45,25

 Приволжский 
  федеральный округ

43,74

41,86

45,05

50,78

45,52

 Республика Башкортостан

42,85

41,74

44,70

49,78

45,39

 Республика Марий Эл

42,96

41,49

44,40

50,45

45,21

 Республика Мордовия

43,20

41,46

45,36

49,24

46,08

 Республика Татарстан

43,13

41,65

44,40

50,18

44,40

 Удмуртская Республика

44,29

42,12

45,41

51,90

45,94

 Чувашская Республика

43,68

41,83

44,98

50,68

45,63

 Пермский край

44,87

42,52

45,57

52,11

46,50

 Кировская область

44,75

42,67

45,86

52,24

46,47

 Нижегородская область

44,61

42,17

45,49

50,01

45,20

 Оренбургская область

44,19

41,83

45,81

49,83

46,28

 Пензенская область

43,70

42,05

45,23

49,56

44,75

 Самарская область

43,87

41,34

44,65

51,21

45,47

 Саратовская область

43,32

41,96

45,25

50,90

44,56

 Ульяновская область

42,81

41,31

44,24

48,95

44,96

 Уральский 
  федеральный округ

44,58

41,34

44,66

51,06

47,02

 Курганская область

42,55

40,73

43,56

48,23

44,77

 Свердловская область

44,89

41,72

44,58

50,76

45,69

 Тюменская область

45,76

42,49

45,40

51,56

49,47

       в том числе:

    Ханты-Мансийский 
     авт.округ – Югра

46,29

43,31

45,87

51,76

51,36

    Ямало-Ненецкий авт.округ

45,59

42,46

44,46

52,89

49,59

    Тюменская область 
     без авт.округов

45,17

41,59

45,20

51,01

47,31

 Челябинская область

43,45

40,22

43,84

51,01

45,54

 Сибирский 
  федеральный округ

43,15

41,46

43,97

49,26

47,21

 Республика Алтай

42,34

41,21

43,55

48,41

45,80

 Республика Тыва

44,21

43,15

45,15

50,62

51,16

 Республика Хакасия

42,50

41,33

43,21

46,35

46,79

 Алтайский край

42,25

41,30

43,20

48,28

45,54

 Красноярский край

43,58

42,26

45,20

50,03

48,83

 Иркутская область

45,59

41,91

43,98

49,53

47,97

 Кемеровская область

43,21

41,03

43,79

49,19

45,59

 Новосибирская область

42,73

41,28

44,44

49,58

46,87

 Омская область

42,81

41,23

44,03

49,79

46,03

 Томская область

42,44

40,45

42,85

47,89

47,39

 Дальневосточный 
  федеральный округ

45,40

43,97

45,98

48,68

49,87

 Республика Бурятия

43,55

41,42

43,70

47,91

47,16

 Республика Саха (Якутия)

55,11

54,71

54,89

56,23

59,82

 Забайкальский край

45,70

43,68

46,17

49,49

50,19

 Камчатский край

49,77

48,84

50,86

53,16

54,40

 Приморский край

44,06

42,84

43,81

47,22

47,54

 Хабаровский край

43,38

42,53

44,44

45,30

47,74

 Амурская область

44,76

42,60

45,10

50,91

48,21

 Магаданская область

53,49

53,32

53,89

… 

59,57

 Сахалинская область

48,39

46,07

48,43

51,89

53,27

 Еврейская авт.область

44,42

43,25

45,21

45,70

48,20

 Чукотский авт.округ

57,74

56,00

59,00

… 

58,00

 

 

Средние цены производителей
на бензин автомобильный и дизельное топливо 
в июле 2019 года

на конец периода, рублей за литр

 

Бензин
автомо-бильный

В том числе марки

Дизельное 
топливо

Справочно 
нефть

от АИ-81 
до АИ-92

от АИ-93 
до АИ-95

от АИ-96 
до АИ-98

 Российская Федерация

20,90

19,85

21,52

23,22

25,93

17,18

   Центральный 
    федеральный округ

21,51

20,32

21,67

23,43

25,77

   Северо-Западный 
    федеральный округ

21,12

20,87

21,83

25,52

16,63

   Южный 
    федеральный округ

21,53

20,04

20,69

22,58

26,10

17,75

   Северо-Кавказский 
    федеральный округ

17,21

   Приволжский 
    федеральный округ

20,48

19,85

21,33

22,07

25,36

17,40

   Уральский 
    федеральный округ

27,62

17,02

30,39

33,23

16,37

   Сибирский 
    федеральный округ

20,54

19,34

22,16

26,08

26,70

17,46

   Дальневосточный 
    федеральный округ

28,74

28,74

25,64

 

 

 

 

 

 

Срочные информации и справки по актуальным вопросам
Copyright © Федеральная служба государственной статистики




Почему продают лучший нефтеперерабатывающий завод страны? 28.03.2019 19:03

Сбербанк и группа New Stream ("Новый поток") могут до конца года продать Антипинский НПЗ – одно из лучших нефтеперерабатывающих предприятий России. Не входящий в состав вертикально-интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) современный завод станет первой жертвой бездумной налоговой политики российского правительства в нефтегазовой области. 

Антипинский НПЗ занимает лидирующие позиции среди нефтеперерабатывающих предприятий России. Благодаря модернизации и оптимизации производства группа New Stream сумела довести глубину переработки нефти на заводе 98% — рекордный показатель для России и один из самых высоких в мире. По данным Минэнерго РФ, средний показатель глубины переработки российских НПЗ составил в прошлом году 83,1%. Благодаря повышению глубины переработки на Антипинском НПЗ полностью прекратился выпуск мазута. 

В мае прошлого года на Антипинском НПЗ началось производство товарного бензина пятого экологического класса (российский аналог Euro 5) в объеме до 800 тыс. т/г, что свело к минимуму риск возникновения дефицита этого вида моторного топлива на внутреннем рынке. 

Антипинский НПЗ, расположенный на окраине Тюмени, ориентирован преимущественно на внутренний рынок и обеспечивает бензином, дизельным и газомоторным топливом регионы Западной Сибири и Урала.

Для строительства завода и его развития в соответствии с современными требованиями к нефтепереработке необходимо привлечение кредитные средства. Основным кредитором группы New Stream стал "Сбербанк", который получил "золотую акцию" Vikay Industrial – материнской компании Антипинского НПЗ и группы New Stream. 

До 2015 года предприятие успешно развивалось, наращивая объемы производства и налаживая выпуск необходимых видов моторного топлива. Более того, компания взяла под управление стоящий на грани банкротства Марийский НПЗ. 

Однако введение налогового маневра, повышение налоговой нагрузки и контроль цен на моторное топливо ведет к кризису российской нефтеперерабатывающей отрасли, о чем свидетельствует намерение New Stream продать свой базовый актив – Антипинский НПЗ. 

ПОВЫШЕНИЕ НАЛОГОВ И ЗАМОРОЗКА ЦЕН – ПУТЬ В НИКУДА

С 1 января 2015 года в России по инициативе "финансового блока" правительства РФ начался так называемый налоговый маневр. Суть налогового маневра сводится к поэтапному снижению экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты, одновременно повышается налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Рост НДПИ привел к значительному подорожанию нефти для отечественных НПЗ и, как следствие, к повышению цен на нефтепродукты внутри страны. Более того, снижение экспортной пошлины и обвал рубля способствовали увеличению экспорта, который стал для нефтяников значительно более выгодным, чем поставки на внутренний рынок. 

Налоговый маневр не только привел к подорожанию моторного топлива, но и поставил российский рынок в полную зависимость от ситуации за рубежом – прежде всего в Европе, куда направлен основной экспорт российских нефтепродуктов. 

В 2019 году налоговый маневр вступил в окончательную стадию. До 2024 года экспортная пошлина на нефть должна снизиться с нынешних 30% до нуля, а НДПИ вырастет до максимального значения. 

Кроме того, в этом году с 18% до 20% повысился НДС, существенно выросли акцизы на моторное топливо, а также тарифы на транспортировку нефти и нефтепродуктов по железной дорогое и системе "Транснефти".  

Изначально в ходе налогового маневра правительство планировало снизить акцизы. Однако по настоянию региональных властей акцизы, которые поступают преимущественно в региональные бюджеты, были, наоборот, повышены. 

С 1 января 2019 года акциз на бензин класса 5 вырос до 12 314 руб./т против 8 213 руб./т во втором полугодии 2018 года. Акциз на дизельное топливо увеличился до 8 541 руб./т с 5 665 руб./т. 

Повышение налогов, акцизов и тарифов должно было привести к взрывному подорожанию бензина и дизеля на АЗС, но этого не произошло, поскольку указанием сверху розничные цены на моторное топливо были "заморожены" на первый квартал 2019 года. Нефтяников обязали поставлять нефтепродукты на внутренний рынок, но обещали компенсировать потери при помощи "демпферного механизма". Согласно предложенного механизма компенсации, после уплаты всех налогов и акцизов, из бюджета должны быть возвращены 60% разницы между экспортными ценами на моторное топливо и так называемой ценой отсечения – 56 000 руб./т для бензина и 50 000 руб./т для дизеля. 

БУХГАЛТЕРЫ ОБМАНУЛИ НЕФТЯНИКОВ

В начале марта глава "Лукойла" Вагит Алекперов оценил потери нефтяников от реализации моторного топлива на внутреннем рынке в 50 млрд руб. – 35 млрд руб. от сдерживания цен на топливо и 15 млрд руб. – от "демпферного механизма". 

Ранее во время инвестиционного форума в Сочи глава "Газпром нефти" Александр Дюков заявил, что при текущей налоговой системе производство бензина в России в долгосрочной перспективе невыгодно. По сути, Дюков признал, что ВИНК обеспечивают стабильность на внутреннем рынке нефтепродуктов себе в убыток. 

С главой "Газпром нефти" согласен Наиль Маганов, генеральный директор "Татнефти", который сказал, что "демпферная система является сложной и запутанной, и ее необходимо пересмотреть".

Об ущербности "демпферного механизма" – во весь голос или шепотом – высказались представители всех крупных нефтяных компаний.

В агентстве Vygon Consulting считают, что продажи бензина внутри страны принесли российским НПЗ убыток в размере 55 млрд руб. Компенсация позволила нефтяникам сократить убыток на 11,1 млрд руб. – до 43,9 млрд руб. Таким образом, нефтяники получили компенсацию за продажи моторного на контролируемым ценам в размере 20% вместо обещанных 60%. 

По невероятному стечению обстоятельств в России производство бензина – самого востребованного вида моторного топлива внутри страны – оказалось экономически нецелесообразным. Бухгалтерский подход к развитию реального сектора экономики обернулся убытками для нефтяников. 

ПЕРЕМЕН, МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН

Нефтяники, поддержанные Минэнерго, предлагают понизить цену отсечения – до 51 000 руб./т для бензина и до 46 000 для дизельного топлива. Однако в ведомстве Антона Силуанова полагают, что пересматривать "демпферный механизм" с "корректировкой в пользу нефтяных компаний и в ущерб для государственного бюджета нецелесообразно".

Непонятно о каком ущербе для бюджета идет речь. В 2018 году бюджет РФ, сформированный из расчета цены на нефть в $40/барр. + 2% индексации, оказался профицитным. Минфин получил в свое распоряжение огромные средства, поскольку средняя нефти сорта Urals в прошлом году составила $70,01/барр. – на 32% больше, чем годом ранее. 

В этом году запланирован профицит бюджета в размере 1,8% ВВП, или 1,932 трлн руб., при цене на нефть $40,80/барр. + 2% индексации. Поскольку средняя цена на Urals в этом году ожидается значительно выше заложенной в профицитном бюджете, то бухгалтеры из правительства снова получат огромные незапланированные средства. При этом от повышения акцизов в этом году в государеву казну поступит около 300 млрд руб. В связи с этим, ряд экспертов предлагает полностью отказаться от акцизов на моторное топливо, что повысило бы привлекательность реализации бензина на внутреннем рынке даже при сохранении контроля над ценами. 

Налоговый маневр, "демпферный механизм", задуманные и внедренные Минфином без учета экономических интересов нефтяников и особенностей внутреннего рынка нефтепродуктов, могут нанести огромный урон российской нефтепереработке и нефтяной отрасли в целом. Если производство бензина продолжит оставаться убыточным, это приведет к сокращению объемов переработки и дефициту товарного бензина на внутреннем рынке. 

Нехватка товарного бензина приведет к росту цен и быстрому увеличению доли контрафактной продукции. В итоге, из-за сокращения выпуска продукции с добавленной стоимостью бюджет недополучит огромные средства, раскрутится маховик инфляции, остановится развитие российской нефтепереработки. 

Самый серьезный удар будет нанесен по независимых нефтеперерабатывающим компаниям, которые могут полностью прекратить свое существование. Грядущая продажа Антипинского НПЗ – тревожный сигнал, поскольку за ним последуют другие предприятия нефтепереработки, не входящие в состав ВИНК. После исчезновения независимых НПЗ, на внутреннем рынке усилится олигополия – господство нескольких крупных компаний. Тогда для обеспечения стабильности на внутреннем рынке нефтепродуктов, правительство будет вынуждено сделать контроль над ценами бессрочным.  

автор статьи Андрей Карабьянц (Прайм)

Для справки: Особенности Антипинского НПЗ.

- уникальная глубина переработки - 98%, рекордная во всей отрасли. Предприятие перестало производить мазут и не выпускает какие-либо остатки нефтепродуктов, кроме целевого товарного кокса для металлургов;

- частный, промышленный НПЗ, построенный с нуля в России;

- подключен к магистральному нефтепроводу АК «Транснефть» общей мощностью 7,2 млн тонн в год в процессе увеличения до 9 млн тонн в год (технические условия выданы компанией АК «Транснефть»);

- подключен к магистральному продуктопроводу дизельного топлива АК «Транснефть» мощностью 1,8 млн тонн в год (с планом увеличения до 3 млн тонн в год), в который направляется дизельное топливо стандарта «Евро-5», что позволяет реализовывать его по всей стране и за рубежом;

- единственный промышленный НПЗ в Тюменском регионе и Уральском федеральном округе;

- выгодно расположен в центре Уральского федерального округа на территории с развитой логистической инфраструктурой, что позволяет реализовывать продукцию во всем округе и смежных с ним округах;

- имеет возможность отпускать предприятиям топливо прямо с завода путем автоналива бензовозами в 5–30 тонн.Антипинский НПЗ 1




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 4 [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика