Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Какая будет цена на дизельное топливо и бензины? Последние новости топливного рынка

Розничные цены на топливо на АЗС стабилизировались. Угроза роста цен снята? 21.06.2018 18:50

Розничные цены на бензин и дизтопливо, по данным Росстата, выросли на прошлой неделе на 0,1%, несмотря на договоренности между Правительством РФ и нефтяными компаниями о заморозке цен.
Розничные цены на бензин в начале июня продолжили рост, однако резкого подорожания уже не наблюдается. Так, по данным Росстата, с 5 по 9 июня бензин и дизельное топливо подорожали на 0,1%, до 43,5 руб. и 44,4 руб. за литр соответственно. До этого в течение месяца цены прибавляли более 1% в неделю. В Москве литр АИ-92 можно купить за 40,8–45,5 руб., АИ-95 — за 44,8–47,6 руб.

Весенний рекордный рост цен на топливо повлек за собой недовольство как населения, так и владельцев независимых АЗС в различных регионах РФ, после чего правительство пошло на экстренные меры по стабилизации обстановки на рынке. Владельцы независимых АЗС заявили о возможном закрытии АЗС и банкротстве из-за высоких оптовых цен, которые устанавливают крупные нефтяные компании.

В конце мая на совещании у вице-премьера по ТЭКу Дмитрия Козака крупнейшие нефтекомпании согласились заморозить цены на АЗС и увеличить продажи товара на бирже, взамен правительство пошло на снижение акцизов на топливо. В результате оптовые цены на АИ-92 и АИ-95 на бирже СПбМТСБ с начала июня снизились примерно на 5-8%, до 50–51 тыс. руб. за тонну.  Однако экспортный netback по-прежнему на несколько тысяч рублей превышает внутренние цены из-за слабого курса рубля и выросших цен на нефть. За 11 месяцев рублевая цена нефти сорта Brent выросла почти на 81%, до 4,9 тыс. руб. за баррель.

В ФАС отмечают, что крупные нефтяники соблюдают условия соглашения, но рост цен наблюдается на независимых АЗС, бизнес которых по-прежнему убыточен из-за высоких оптовых (биржевых) цен.
Глава управления ТЭК ФАС Дмитрий Махонин заявил: 
 «Очень много уделяется внимания снижению цен на бирже и в мелком опте, Это позволит получать доходность всем продавцам топлива, не повышая цены в рознице». 




Президент обсудил с Правительством ситуацию с ценами на дизельное топливо и бензин 21.06.2018 09:15

Президент провёл очередное совещание с членами Правительства 20 июня 2018 года в Москве.

Обсуждались актуальные текущие вопросы, в частности влияние ситуации на рынке горюче-смазочных материалов на различные отрасли российской экономики,

http://kremlin.ru/events/president/news/57815#

Совещание с Правительством

Выдержка из стенограммы:

В.Путин: Дмитрий Николаевич [Козак], знаете о некоторых соображениях по поводу того, чтобы вообще обязать все компании, которые добывают нефть и имеют лицензию на добычу, – обязать их определённые объёмы направлять на НПЗ с последующей обязательной продажей на внутреннем рынке? Слышали такие предложения?

Д.Козак: Слышали, мы об этом в принципе договорились. И объёмы биржевой торговли, и поставки топлива на внутренний рынок существенно увеличились – сегодня, вернее, по результатам двухдневной давности, на 45 процентов [увеличились] поставки на биржу, можно увеличить соответственно объём биржевой торговли. Это оказывает тоже стабилизирующее влияние на цены. 

Вопрос другой. Действительно, сейчас по тем мерам, которые приняты, нефтяники выполняют свои обязательства. Мы договорились, буквально в прямом эфире с Вами обсуждали эту тему, что в случае, если договорённости не будут выполняться, если высокие цены на нефть на мировых рынках будут оказывать ещё более существенное давление… И даже сегодня от торговли горюче-смазочными материалами на внутреннем рынке, при продаже по той цене, к которой мы стремились, 40 рублей за литр, каждый день нефтяники теряют один миллиард рублей недополученной выгоды. 

В.Путин: Ничего не теряют, это недополученный доход просто. 

Д.Козак: Не теряют, да, но это упущенная выгода. В такой экономической ситуации требовать альтруизма от бизнеса тоже довольно тяжело, поэтому мы и договорились о том, что в случае, если будет такой диспаритет большой, его можно нивелировать только путём внедрения, введения временного повышения на период высоких цен экспортной пошлины на нефть.

В.Путин: Понятно, это мы с Вами обсуждали. Я сейчас про другое говорю. Некоторые из них предлагают другой механизм: обязать всех, кто имеет лицензии, часть – конкретно даже называют 17,5 процента – направлять на НПЗ с обязательством потом продавать на внутреннем рынке. Обсуждали с ними?

Д.Козак: Обсуждали. Сегодня это работает в виде договорённости, и они выполняют эту договорённость. Можно это и ввести в виде обязательной законодательной нормы.

В.Путин: Но пока нет такой необходимости?

Д.Козак: Да, такой нормы пока нет.

В.Путин: Хорошо. 

Дмитрий Николаевич [Патрушев], как с ценами на ГСМ в сельском хозяйстве?

Д.Патрушев: Владимир Владимирович, одним из факторов, оказавших влияние на подготовку и проведение весенне-полевых работ, естественно, стало повышение цен на горюче-смазочные материалы. Цены на дизельное топливо на 14 июня составляют порядка 52,5 тысячи рублей за тонну. Повышение цен на ГСМ создает риск для подготовки и своевременного проведения уборочных и осенних полевых работ, в период проведения которых расходы, конечно, сельхозтоваропроизводителей на ГСМ традиционно увеличиваются вдвое по сравнению с расходами на посевную кампанию.

При этом если объём потребления ГСМ сельхозпроизводителями в период проведения посевной кампании составил 1,7 миллиона тонн, то прогнозный объём на проведение уборочных и осенних полевых работ составляет 3,7 миллиона тонн. И учитывая, что в структуре общей себестоимости производства доля ГСМ занимает порядка 10 процентов, рост цены на топливо, произошедший в текущем году, повлечет за собой ряд дополнительных затрат сельхозтоваропроизводителей, которые могут отразиться на цене на конечную продукцию. 

В связи с этим мы предлагаем разработать комплекс мер, который позволит компенсировать сельхозтоваропроизводителям те потери, которые они понесли в результате удорожания ГСМ. 

В.Путин: И что это за комплекс мер? Вы собираетесь это обсуждать на Правительстве?

Д.Патрушев: Да, мы собираемся обсуждать.

Д.Медведев: У нас будет специальное мероприятие, Владимир Владимирович, и мы этот вопрос обсудим.

В.Путин: Хорошо. 

........




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] 26 [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика