Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Какая будет цена на дизельное топливо и бензины? Последние новости топливного рынка

Цены на дизельное топливо по итогам торгов на бирже СПбМТСБ за 05 июля 2016г. 05.07.2018 12:29

 

тер_индекс-ДТ_5_06_18

график_ДТ_5_06_18




Из-за высоких оптовых цен на дизельное топливо и бензины на топливном рынке Санкт-Петербурга состоялся первый дефолт. 04.07.2018 20:51

Компания «Фаэтон» впервые в истории топливного рынка Петербурга допустила дефолт по обслуживанию на своих АЗС: в июне компания прекратила отпускать бензин и дизельное топливо по талонам и картам ряду корпоративных клиентов. Причина - резкий скачок оптовых цен на бирже (форсмажорные обстоятельства). 

Заправка автотранспорта по топливным талонам и картам является распространенным способом розничной продажи бензина и дизельного топлива для юридических лиц. Государственные компании, заключая долгосрочные контракты, фиксируют цены и изменение их не предусматривается.

Однако реальный рост оптовых цен (примерно на 30% с начала года) оказался очень далек от прогноза, поэтому компания ушла «в многомиллионный минус» и предпочла расторгнуть контракты, нежели нести убытки.

В письме оператора контрагентам (есть в распоряжении «Фонтанки») говорится о невозможности обслуживать талоны трех серий со сроком действия до августа 2018 года в связи с «нестабильной ситуацией на топливном рынке». Сеть предложила расторгнуть договоры всем заказчикам, за исключением социально значимых – больниц, служб скорой помощи.

Неисполнение обязательств грозит включением в реестр недобросовестных поставщиков и потерей миллионных контрактов, в том числе со Смольным. 

По экспертным оценкам, доля корпоративных клиентов у Фаэтона могла составлять от 20 до 30% объема продаж. 

В 2018 году компания заключила контракты на поставку топлива на сумму 174 млн рублей, что в два с половиной раза меньше, чем год назад (506 млн рублей). Почти половина поставок (75 млн рублей) приходится на принадлежащее Смольному ОАО «Коломяжское», которое специализируется на ремонте дорог и благоустройстве. Бензин у «Фаэтона» закупают Мариинская, Введенская  и Георгиевская больницы, а также Главное управление Минюста по Петербургу и подведомственный КИО ГУП ГУИОН.

В «Фаэтоне» сообщили, что возвращают средства по расторгнутым контрактам, а также платят пени за невыполненные обязательства. Но, судя по отзывам клиентов в социальной сети «ВКонтакте», это удается не всегда. Несколько владельцев талонов сообщили, что АЗС отказывается возвращать деньги, предлагая обменять старые талоны на новые с доплатой. К примеру, тем, кто должен был получать дизельное топливо по цене 43 рубля за литр, теперь предлагают платить 45 рублей.

Госзаказчики тоже не хотят расставаться с предоплаченным бензином. В пресс-службе ГУП ГУИОН, который заключил с «Фаэтоном» контракт на 1,5 млн рублей, подтвердили «Фонтанке», что в июне АЗС прекратила обслуживание, сославшись на события непреодолимой силы. К таковым она отнесла повышение оптовой цены на топливо. Но в ГУП считают, что это нельзя считать форсмажором, и намерены добиваться исполнения контракта. Если «Фаэтон» не возобновит поставку, компания рискует попасть в реестр недобросовестных поставщиков, пригрозили в ГУИОН. В ОАО «Коломяжское» сообщили, что проблем с поставками топлива от «Фаэтона» не испытывают. В Мариинской больнице на момент публикации на запрос «Фонтанки» не ответили.

Участники рынка называют дефолт по талонам и топливным картам уникальной для рынка ситуацией. «Такого никогда не было. Но с точки зрения экономики действия компании понятны», – комментирует глава Нефтяного клуба Олег Ашихмин.

За период май-июнь оптовые цены на бензин и дизельное топливо на бирже практически сравнялись с розничными.

 Независимый топливный союз (НТС), объединяющий владельцев мелких сетей АЗС в России, сразу заявил, что это ставит под угрозу существование независимых операторов, которые не располагают собственными заводами НПЗ.

Во второй половине июня, после вмешательства правительства и ФАС, оптовые цены пошли вниз, но приемлемого  уровня так и не достигли. Т По словам Олега Ашихмина,  пока снижение оптовых цен недостаточно заметное, чтобы компенсировать потери за период, когда АЗС продавали бензин в убыток".

По словам эксперта, проблемы испытывает не только «Фаэтон». Так, «Выборгская топливная компания», работающая в  Ленобласти, в конце прошлой недели повесила замок на свои колонки. «Они перестали отпускать топливо, потому что не хотят работать в минус», – пояснил он. Телефоны «Выборгской топливной компании» не отвечают, на запрос по электронной почте компания не ответила. Ранее появилась информация, что владельцы оператора, которые уже несколько лет хотят расстаться с активом, снова выставили АЗС на торги.

Эти примеры Ашихмин называет "первыми ласточками".

«У «Фаэтона» запас прочности кончился первым, но и у других игроков поставки по госконтрактам могут оказаться под угрозой срыва», – считает он.

В ПТК "Фонтанке" подтвердили, что из-за скачка оптовых цен ситуация по обслуживанию корпоративных клиентов очень непростая. В отличие от частных автовладельцев, им предоставляются значительные скидки и отсрочки платежей.

«Работаем за пределами рентабельности, но все свои обязательства мы исполняем», – подчеркнул первый заместитель генерального директора Леонид Чурилов. На вопрос, на долго ли хватит запаса прочности, топ-менеджер ответить затруднился, но предупредил: в ближайшее время все компании будут сокращать размер скидок как для компаний, так и для автомобилистов. 

Дефолт, допущенный «Фаэтоном», топ-менеджер назвал «чрезвычайной ситуацией». По его мнению, другие игроки вряд ли решатся на такой шаг. "Более вероятна ситуация, что они начнут ухудшать качество топлива: дешевле платить штрафы, чем торговать в минус", – говорит он.

( по информации Галина Бояркова, «Фонтанка.ру»)

 

 




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] 24 [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика