Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Какая будет цена на дизельное топливо и бензины? Последние новости топливного рынка

О ситуации с ценами на дизельное топливо и бензин по итогам июня 2016 года 29.06.2018 08:32

Федеральная антимонопольная служба провела пресс-конференцию о ценах на дизельное топливо и бензин по итогам июня 2018г. 

Заместитель руководителя ФАС А. Голомолзин заявил:

"На конец июня 2018 года объем продаж на бирже выше, чем за аналогичный период предыдущего года. По факту на конец июня мы вышли на те параметры, которые были оговорены по итогам совещания с нефтяниками - продавать на бирже на 3% больше, чем на аналогичный период прошлого года".

Президент Российского топливного союза (РТС) Евгений Аркуша, также участвующий в пресс-конференции, не согласился с замглавы ФАС:

"Я позволю себе не согласиться с Анатолием Николаевичем, что биржевые объемы сейчас выше прошлогодних и что таких параметров достаточно. Данные продаж этого не подтверждают".

В полемику Голомолзина и Аркуши вступил вице-президент СПбМТСБ Антон Карпов:

"В цифрах среднесуточной реализации - продажи выше (чем за аналогичный период 2017 года - ИФ). А в абсолютных цифрах, действительно, не дотягиваем".


Общая ситуация на топливном рынке.

Несмотря на то что цены на бензин в России стабилизировались, ситуация на топливном рынке остается тяжелой. Об этом заявил на пресс-конференции президент российского топливного союза (РТС) Евгений Аркуша. По его словам, рост цен, который произошел после выборов президента, был беспрецедентно высоким. 

Для членов РТС - независимых сетей АЗС, ситуация остается тяжелой. Это связано с тем, что из-за фиксаций цен на бензин по состоянию на 30 мая («им приказано стоять») розничные цены вертикально-интегрированных нефтяных компаний (ВИНК: Роснефть, Газпромнефть, Лукойл и др.) оказались ниже розничных цен независимых АЗС.
«Независимые АЗС генерируют убытки», — сказал Аркуша. По его словам, уже сейчас они потеряли 30% своих клиентов.
Особенно сложная ситуация в Сибири, на Алтае, в Бурятии, на Дальнем Востоке. В итоге возникает большой соблазн торговать суррогатом, иначе независимые участники рынка могут просто разориться.
По словам Аркуши, если бы налоговый маневр развивался так, как было задумано изначально, то сегодня акциз на дизельное топливо был бы не 7 тыс. рублей, а 2,5 тыс., а на бензин — 4,5 тыс. рублей вместо 11 тысяч.
«И не надо было бы принимать срочных мер по снижению акцизов. Все развивалось бы так, как и было задумано. Но, к сожалению, у различных федеральных органов исполнительной власти свои задачи. У минфина — одно, у минэнерго — другое, у ФАС — третье», — констатировал глава РТС.


Ситуация с ценами на дизельное топливо на бирже СПбМТСБ:

Снимок экрана 2018-06-29 в 11.23.09  Снимок экрана 2018-06-29 в 11.21.17  

Котировки на дизельное топливо в Европе растут, разрыв между Netback (49687 р/т) и территориальным индексом ДТЛ для Европейской части РФ (47112 р/т) увеличивается.




Что будет из-за роста цен на дизельное топливо и бензин с независимыми АЗС? 28.06.2018 09:45

Примерно половина российских АЗС может закрыться из-за роста оптовых цен на дизтопливо и бензин и их заморозки в рознице (на АЗС). Речь идет о независимых АЗС, которые оптом закупают топливо у вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК): Роснефть, Газпромнефть, Лукойл, Татнефть и др. Другого способа получить топливо у независимых сетей нет, так как все крупные нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) принадлежат ВИНК.

К банкротству независимых АЗС могут привести высокие оптовые цены на бирже и заморозка розничных цен на АЗС ВИНК, как результат политики Правительства в этой сфере, как результат налогового маневра, предполагающего снижение экспортной пошлины до нуля и рост налога на добычу полезных ископаемых (рост стоимости нефти внутри страны до уровня мировых цен).

А что будет с ценами на топливо в случае закрытия независимых АЗС?

Пока правительство всеми силами сдерживает рост цен на дизтопливо и бензин: снизило акцизы, договорилось с ВИНК о заморозке цен на АЗС, ФАС мониторит оптовые цены.

А в это время независимые владельцы АЗС пытаются справиться с последствиями такой политики — как-то приспособиться и удержать клиентов, которые теперь "перетекают" на заправки с меньшими ценами (на АЗС ВИНК).

Если в рознице ВИНК обещали Правительству заморозить цены (ручное управление экономикой), то в оптовом сегменте стабилизации цен не произошло, здесь сохранились рыночные отношения. В итоге независимые АЗС покупают оптом у ВИНК топливо, стоимость которого примерно такая же (всего на 3-5% ниже), как и в рознице на АЗС ВИНК, рассказала «Коммерсантъ FM» совладелец саратовской сети заправок GP Vympel Екатерина Савкина.

Поэтому, чтобы работать в ноль, небольшие сети АЗС вынуждены продавать бензин на 2–3 руб. дороже, чем его реализуют крупные ВИНК: «На нефтебазе цена оптовая высокая, если в литры перевести, от этих цен розничные цены отличаются по 92-ому копеек на 15 всего лишь. Мы несем расходы на продажи от 3 до 6 руб. Есть расходы на доставку. Мы расходов на продажу даже не покрываем! ...мы теряем тогда своих клиентов, которых нарабатывали годами».
 Небольшие АЗС сейчас пустуют и постепенно закрываются: в той же Саратовской области уже перестали работать около 20 независимых заправок — это почти 10% от их общего количества.

Такая картина наблюдается по всей стране, констатирует Независимый топливный союз. В итоге все это может привести к еще большему росту цен и появлению черного рынка, пояснил «Коммерсантъ FM» глава Независимого топливного союза Павел Баженов: «Если сейчас независимые АЗС будут уничтожены, то мы будем наблюдать цены до 100 руб., потому что появится черный рынок. Независимые заправки — это именно те заправки, которые часто располагаются в отдаленных местностях, куда  ВИНКи принципиально идти не собираются и не пойдут. Сейчас уходят компании с меньшим запасом прочности — небольшие сети, где от одной до трех заправок. Дальше очередь дойдет до сетей от пяти АЗС».

Какой выход? Чтобы избежать банкротства малых АЗС государство должно отпустить розничные цены на топливо (в том числе у ВИНК) или перейти к непосредственному регулированию цен на бензин по всей цепочке, в том числе и в оптовом сегменте, считают в Независимом топливном союзе — хотя и эту схему там называют малоэффективной в долгосрочной перспективе. Еще одно возможное решение проблемы — государство просто выкупает независимые АЗС силами вертикально интегрированных нефтяных компаний. Однако те не горят желанием приобретать такие активы из-за антимонопольного законодательства, поделился с «Коммерсантъ FM» мнением вице-президент по PR компании «Роснефть» Михаил Леонтьев: «Существуют антимонопольные ограничения. Например, наша компания в процессе интеграции активов, которые мы приобретали у той же самой ТНК и «Башнефти», должна была в рамках антимонопольного регулирования продавать избыточные заправки. То, что они говорят — это, по сути, ультиматум, потому что они выступают с заведомо трудноисполнимыми предложениями, чтобы заставить регулятора наконец обратить внимание на эту ситуацию и предпринять какие-то шаги».

Сейчас в нашем регионе более 50% АЗС принадлежат независимым владельцам, в России - около 60% независимых АЗС. Всего в России работают около 25 тыс. АЗС.

 В Независимом топливном союзе подсчитали, что если все они закроются, то примерно половина всех автомобилей в стране встанут, даже если оставшиеся заправки будут работать круглосуточно 365 дней в году.

 По данным биржи оптовые цены на дизельное топливо и бензин в начале июня упали примерно на 3 тыс. руб. за тонну. С тех пор на торгах не зафиксировано значительных колебаний цен. При этом топливо и бензин продолжает незначительно дешеветь в рознице: на прошлой неделе 92-й потерял 4 коп., а 95-й — 3 коп.




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] 21 [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика