Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Какая будет цена на дизельное топливо и бензины? Последние новости топливного рынка

Итоги биржевых торгов дизельным топливом и бензином в июне 2018г. 03.07.2018 09:22

Общие продажи нефтепродуктов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) по итогам июня 2018 года составили 1,508 млн тонн, свидетельствую данные сайта биржи.

  • Эти показатели на 5% меньше по сравнению с июнем 2017 года, когда объем биржевых продаж равнялся 1,59 млн тонн нефтепродуктов.
    В частности, продажи бензинов в июне 2018 года снизились на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 648,1 тыс. тонн, продажи дизтоплива упали на 5,3% - до 560,55 тыс. тонн, свидетельствую расчеты "Интерфакса".
    Таким образом, можно говорить о том, заявили в "Интерфакс", что нефтяные компании не выполнили обязательства о росте оптовых продаж на 3%, обозначенных в протоколе по итогам совещания у вице-премьера Дмитрия Козака от 6 июня, на котором были согласованы меры по стабилизации ситуации на топливном рынке.
  • Зам руководителя ФАС Анатолий Голомозин не согласен с расчетами "Интерфакса".
    "Во-первых, надо учитывать разное количество торговых дней в июне 2017 и в июне 2018 годов. Если брать среднесуточные торги прошлого года и этого года, то сейчас этот показатель превышает по параметрам на величину, более чем 3%. В абсолютных значениях по бензинам - превышает, по дизелю чуть меньше", - сказал А.Голомолзин.
    "Второе, надо учитывать тот факт, что основные объемы увеличения продаж нефтепродуктов пришлись именно на последнюю декаду июня 2018 года - в этом лежит объяснение причин некоторых расхождений в суммарных объемах абсолютных значений и ежесуточных объемов. В целом ситуация такова, что сейчас топлива ежесуточно торгуется больше, и значительная часть нефтяных компаний указанные требования соблюдают", - говорит он.
    По мнению замглавы ФАС, наиболее полноценным для оценки месяцем станет июль. "До этого ситуация касалась двух третей месяца: первая декада июня выпала из этого рассмотрения, вторая и третья декады были в фокусе нашего внимания в соответствии с поручением (по итогам совещания у Д.Козака - ИФ). Во вторую декаду июня объемы начали увеличиваться, в третью декаду объемы ежесуточных торгов устойчиво превышают 3% со стороны нефтяных компаний. Со стороны независимых компаний - есть ряд сложностей, мы с ними работаем", - пояснил А.Голомолзин.
    У независимых компаний своя специфика работы, добавил он. "Что касается независимых, то они не относятся к доминантам, и не подают планы торгов на бирже. Поэтому с ними мы работаем либо в рамках исполнения обязательств по 4-стороннему соглашению, либо в рамках торговых политик", - добавил он.
  •  Важная информация: В протоколе совещания, с текстом которого ознакомился "Интерфакс", обозначались обязательства ПАО "ЛУКОЙЛ" (MOEX: LKOH), ОАО "Сургутнефтегаз, ПАО "Роснефть" (MOEX: ROSN), ПАО "Русснефть" (MOEX: RNFT), ООО "Иркутская нефтяная компания", ПАО "Татнефть" (MOEX: TATN), ПАО "Газпром" (MOEX: GAZP) и ПАО "Газпром нефть" (MOEX: SIBN) - "Обеспечить оптовые поставки автомобильных бензинов и дизельного топлива на внутренний рынок в объемах, соответствующих объемам 2017 года (помесячно) с увеличением на 3%, по ценам, обеспечивающим достаточный для операционной деятельности уровень доходности независимых сетей АЗС".
    Кроме того, на совещании было принято решение - ФАС и Минэнерго довести до компаний, не занимающих доминирующее положение на оптовом рынке, рекомендацию обеспечить реализацию на биржевых торгах бензина в объеме не менее 10% от объема производства, дизельного топлива - в объеме не менее 5% от объема производства.



Какие будут цены на бензин и дизельное топливо при ручном регулировании оптового рынка? 03.07.2018 08:55

Правительство может усилить ручное регулирование топливного рынка.

ФАС, заставив нефтекомпании заморозить цены на АЗС, хочет фактически зафиксировать наценку на бензин и дизельное топливо как на стадии мелкого опта, так и в рознице. Утвердить это регуляторно в конкурентной отрасли государство не может, но ФАС считает, что данная мера должна быть записана в торговой политике нефтекомпаний. 

В торговые политики нефтекомпаний нужно внести требование оперативно снижать цены на топливо в мелком опте и рознице вслед за биржевыми котировками, заявил 28 июня заместитель главы службы Анатолий Голомолзин. «Сейчас трансляция к снижению цен в мелкий опт и розницу идет с большой задержкой и гораздо медленнее, чем когда цены повышаются»,— пояснил он. 

Торговые политики крупных нефтекомпаний согласованы с ФАС в 2010-х годах для прозрачности сбыта, ценообразования и предупреждения нарушений. Они внедрены после бензинового кризиса 2011 года, когда ФАС выставляла многомиллиардные штрафы нефтекомпаниям, завышавшим цены.


Основными мелкооптовыми продавцами (на нефтебазах) являются крупные нефтяные компании (Роснефть, Газпромнефть, Лукойл и др.), а покупателями — независимые АЗС (например, НЕСТЕ, ПТК, Фаэтон и др.) и оптовые поставщики.  Сейчас на практике, если мировые котировки падают, то оптовая цена на биржевых торгах падает медленно, скорее, цена удерживаются почти на прежнем уровне.

Михаил Турукалов из «Аналитики товарных рынков» говорит, что мелкооптовые цены снижаются медленнее, чем растут.
Эксперты считают, что идея ручного регулирования ухудшит и так сложное положение на топливном рынке.




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] 20 [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика