Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Какая будет цена на дизельное топливо и бензины? Последние новости топливного рынка

Высокие мировые цены и спрос на дизельное топливо и бензин увеличили доходы РФ и внутренние цены. 11.07.2018 08:25

Доходы России от экспорта нефти в январе-мае 2018 г выросли на 39,4% в годовом сравнении (YOY) и составили 49,864 млрд долл США.

В натуральном выражении объем экспорта нефти увеличился на 0,4% YOY, до 106,029 млн т.
Доходы от экспорта нефтепродуктов в январе-мае 2018 г увеличились на 23,4% YOY и составили 31,445 млрд долл США.

В физическом выражении по экспорту бензина и дизельного топлива из России ФТС дает следующие данные:
- экспорт бензина в январе-мае 2018 г вырос на 7,6% YOY, до 2,146 млн т.
- экспорт дизельного топлива увеличился на 6,1% и составил 23,725 млн т.
В стоимостном выражении экспорт бензина возрос на 33,1%, до 1,211 млрд долл США, дизельного топлива - на 33,3%, до 13,416 млрд долл США.

Для внутрироссийского рынка такой рост экспорта обернулся резким скачком цен на топливо, превышающим уровень инфляции.

Экспорт газа.

ФТС фиксирует существенный рост доходов также от экспорта газа.
Газпром от экспорта газа в январе-мае 2018 г получил 20,259 млрд долл США, что на 33,3% больше YOY.
В натуральном выражении экспорт газа Газпрома за 5 месяцев 2018 г увеличился на 10,9% и составил 98 млрд м3.
Средняя стоимость экспортного газа Газпрома в январе-мае 2018 г увеличилась на 20,2% и составила 206,7 долл США/м3.
Это гораздо выше средней экспортной цены газа, которую Газпром заложил в своем бюджете на 2018 г, - 197,1 долл США/м3.
В 2017 г средняя стоимость экспортного газа Газпрома составила 181,5 долл США/м3.
Доходы Sakhalin Energy, оператора проекта Сахалин-2, и Ямал СПГ в январе-мае 2018 г получили доходы от экспорта сжиженного природного газа (СПГ) в размере 2,28 млрд долл США.
В сравнении с показателем за январь-май 2017 г доходы СПГ-заводов выросли в 2 раза.
Но сравнение не совсем корректное, поскольку тогда СПГ экспортировала только Sakhalin Energy, а Ямал СПГ запустился лишь в декабре 2017 г.

Экспорт уголя.
Экспорт угля в январе-мае 2018 г принес России 6,264 млрд долл США, что на 22,6% больше YOY.
В натуральном выражении экспорт угля вырос на 14,3%, до 77,523 млн т.
Доходы России от экспорта электроэнергии за 5 месяцев 2018 г снизились на 1,3% YOY, до 218,1 млн долл США.

Экспорт электроэнергии.
Объем экспорта электроэнергии составил 5,595 млрд кВт*ч, что на 13,4% меньше объема экспорта в январе-мае 2017 г.

(информация от Neftegaz.RU и Федеральной таможенной службы (ФТС)




Законопроект о налоговом маневре в нефтяной отрасли прошел 1 чтение в Госдуме. 06.07.2018 10:55

Госдума в четверг 5 июля 2018г. приняла в первом чтении законопроект, направленный на завершение налогового маневра в нефтяной отрасли.

 Второе чтение законопроектов, предполагающее рассмотрение поправок к ним, предварительно намечено на 9 июля.

По словам депутата А. Макарова, законопроект ко второму чтению должен дать ответ по тем инструментам, которые государство сможет применить в случае, если льготами будут недобросовестно пользоваться. 

“Важно, чтобы этот закон не превратился в средство расправы крупнейших компаний над независимыми компаниями с целью уйти от любой конкуренции в этой сфере”, - сказал он. 

Однако, как стало известно, в его преддверии несколько независимых предприятий отрасли обратились в правительство, к премьер-министру Медведеву, первому вице-премьеру и министру финансов Антону Силуанову с призывом сделать исключения из нового налогового закона, предоставив модернизируемым предприятиям отрасли льготный период для того, чтобы у заводов было время завершить создание современных производств и рассчитаться с кредитами.

Как сообщает Regnum, среди авторов обращений, в частности, значатся АО «ФортеИнвест» (оно является акционером завода «Орскнефтеоргсинтез») и АО «Адамас» (акционер Краснодарского завода). Эти предприятия являются ключевыми для своих регионов, давая территориям рабочие места и платя налоги в местные бюджеты.

Авторы обращений указывают на то, что повышение налогов в нынешних условиях станет губительным для большинства независимых нефтеперерабатывающих заводов, которые несколько лет назад, на волне объявленной правительством модернизации производства, взяли кредиты на создание современной нефтепереработки. Вводимый налоговый маневр фактически лишает их возможности эти кредиты обслуживать. А в случае закрытия заводов рынку не только угрожает монополизация со стороны вертикально интегрированных компаний, но можно ожидать и важных социальных проблем.

НПЗ, оказавшиеся под ударом новых фискальных правил, во многих случаях градообразующие: это крупные плательщики налогов в региональные бюджеты, за счёт которых живут многотысячные города. «Ковровое» введение маневра грозит вызвать рост социальной напряженности в небольших городах, кроме того, возникнут незапланированные проблемы и у банков-кредиторов, ставящие под вопрос стабильность финансового рынка.

Независимые сети АЗС также ставят вопрос и о ценах на топливо — коллапс независимых предприятий может вызвать очередной всплеск цен на рынке, и не до конца понятно, как это отразится на социальной стабильности в целом по стране. Во всяком случае, недавнее, майские, повышение цен на бензин вызвало настолько острую реакцию населения, что проблема решалась на уровне главы государства.

Владимир Пейсатый, аналитик ООО «Аналитического центра «Сэлсбери», согласен с тем, что дальнейшее снижение маржинальности независимых АЗС ведет к ухудшению общей ситуации с нефтепродуктами и их потреблением. «АЗС уже сейчас массово не доливают топливо, разбавляют его другим, низкооктановым или вообще не топливом, поэтому введение налогового маневра приведет к тому, что их услугами просто не будут пользоваться. Разорение большинства независимых АЗС приведет к потере рабочих мест...», - говорит эксперт.

А главное, по его мнению, общее понижение количества независимых АЗС, как отдельных налоговых агентов, скажется на региональных доходах, поэтому можно спрогнозировать некоторое увеличение доходов федерального бюджета и уменьшение региональных в этом году. «Уже со следующего года риски налогового маневра будут увеличены из-за монополизации рынка, поскольку реальное давление на крупный бизнес у ФНС и ФАС довольно ограничено, тот и так платит существенную часть поступлений в бюджет, поэтому обижать претензиями за повышение цен на 2-3% сверх рыночных, никого не будут», - предупреждает эксперт.

«Налог в нефтяной отрасли, который правительство видимо уже больше не могло откладывать, в идеальном понимании с точки зрения руководства страны должен обеспечить большую наполняемость бюджета за счет поэтапного роста НДПИ, и как следствие должен мотивировать производителей больше перерабатывать внутри страны и поддерживать наполняемость рынка высокачественным бензином – на последнее сделан расчет за счет предоставления дополнительных льгот и поблажек для тех кто решил вложиться или поддерживать модернизацию мощностей, - поясняет аналитик ИК АЛОР Алексей Антонов, - Но это в идеале, но по факту мы, скорее всего, получим обратный эффект так как в первую очередь маневр в отрасли существенно увеличит издержки нефтяников и приведет к укрупнению сильнейших игроков и медленному умиранию независимых компаний."

По словам аналитика, под самый большой удар попадают работодатели в небольших городах, где эти предприятия являются чуть ли не градообразующими. «Из-за того, что они будут вынуждены повышать свои расходы и при этом зачастую искусственно сдерживать отпускные цены, они не смогут расплачиваться по кредитам, а это уже последствия посерьезнее – как следствие они будут меньше отчислять налогов в местные бюджеты и гасить собственные задолженности перед банками. В результате мы получим снижение производительности труда, переход на неполный рабочий день или массовые сокращения», - делает вывод Антонов.

По его словам, вместо заполнения рынка качественным бензином в результате можно получить его еще больший недостаток и неизбежный виток нового роста конечных цен на бензин. «А пострадавшими, как всегда, окажутся рядовые покупатели бензина, которые, кстати еще могут и остаться без работы из-за сокращений издержек со стороны ряда НПЗ. Соответственно, желание наполнить бюджет за счет нефтяников может в итоге привести к новому коллапсу на рынке и снижению доходов бюджета», - считает эксперт.

Он поясняет, что средние и мелкие независимые региональные НПЗ являются пока еще надежным работодателе почти для 23 тыс работников по стране. «Резкое сворачивание ими деятельности приведет, разумеется, к социальной напряженности и снижению уровня жизни, фактически города зависимые от занятости в нефтяной отрасли рискую стать экономически неэффективными и давать негативный результат в общий зачет статистики по оценке экономического развития страны», - считает Алексей Антонов.




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] 19 [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика