Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Какая будет цена на дизельное топливо и бензины? Последние новости топливного рынка

Из-за высоких оптовых цен на дизельное топливо и бензины на топливном рынке Санкт-Петербурга состоялся первый дефолт. 04.07.2018 20:51

Компания «Фаэтон» впервые в истории топливного рынка Петербурга допустила дефолт по обслуживанию на своих АЗС: в июне компания прекратила отпускать бензин и дизельное топливо по талонам и картам ряду корпоративных клиентов. Причина - резкий скачок оптовых цен на бирже (форсмажорные обстоятельства). 

Заправка автотранспорта по топливным талонам и картам является распространенным способом розничной продажи бензина и дизельного топлива для юридических лиц. Государственные компании, заключая долгосрочные контракты, фиксируют цены и изменение их не предусматривается.

Однако реальный рост оптовых цен (примерно на 30% с начала года) оказался очень далек от прогноза, поэтому компания ушла «в многомиллионный минус» и предпочла расторгнуть контракты, нежели нести убытки.

В письме оператора контрагентам (есть в распоряжении «Фонтанки») говорится о невозможности обслуживать талоны трех серий со сроком действия до августа 2018 года в связи с «нестабильной ситуацией на топливном рынке». Сеть предложила расторгнуть договоры всем заказчикам, за исключением социально значимых – больниц, служб скорой помощи.

Неисполнение обязательств грозит включением в реестр недобросовестных поставщиков и потерей миллионных контрактов, в том числе со Смольным. 

По экспертным оценкам, доля корпоративных клиентов у Фаэтона могла составлять от 20 до 30% объема продаж. 

В 2018 году компания заключила контракты на поставку топлива на сумму 174 млн рублей, что в два с половиной раза меньше, чем год назад (506 млн рублей). Почти половина поставок (75 млн рублей) приходится на принадлежащее Смольному ОАО «Коломяжское», которое специализируется на ремонте дорог и благоустройстве. Бензин у «Фаэтона» закупают Мариинская, Введенская  и Георгиевская больницы, а также Главное управление Минюста по Петербургу и подведомственный КИО ГУП ГУИОН.

В «Фаэтоне» сообщили, что возвращают средства по расторгнутым контрактам, а также платят пени за невыполненные обязательства. Но, судя по отзывам клиентов в социальной сети «ВКонтакте», это удается не всегда. Несколько владельцев талонов сообщили, что АЗС отказывается возвращать деньги, предлагая обменять старые талоны на новые с доплатой. К примеру, тем, кто должен был получать дизельное топливо по цене 43 рубля за литр, теперь предлагают платить 45 рублей.

Госзаказчики тоже не хотят расставаться с предоплаченным бензином. В пресс-службе ГУП ГУИОН, который заключил с «Фаэтоном» контракт на 1,5 млн рублей, подтвердили «Фонтанке», что в июне АЗС прекратила обслуживание, сославшись на события непреодолимой силы. К таковым она отнесла повышение оптовой цены на топливо. Но в ГУП считают, что это нельзя считать форсмажором, и намерены добиваться исполнения контракта. Если «Фаэтон» не возобновит поставку, компания рискует попасть в реестр недобросовестных поставщиков, пригрозили в ГУИОН. В ОАО «Коломяжское» сообщили, что проблем с поставками топлива от «Фаэтона» не испытывают. В Мариинской больнице на момент публикации на запрос «Фонтанки» не ответили.

Участники рынка называют дефолт по талонам и топливным картам уникальной для рынка ситуацией. «Такого никогда не было. Но с точки зрения экономики действия компании понятны», – комментирует глава Нефтяного клуба Олег Ашихмин.

За период май-июнь оптовые цены на бензин и дизельное топливо на бирже практически сравнялись с розничными.

 Независимый топливный союз (НТС), объединяющий владельцев мелких сетей АЗС в России, сразу заявил, что это ставит под угрозу существование независимых операторов, которые не располагают собственными заводами НПЗ.

Во второй половине июня, после вмешательства правительства и ФАС, оптовые цены пошли вниз, но приемлемого  уровня так и не достигли. Т По словам Олега Ашихмина,  пока снижение оптовых цен недостаточно заметное, чтобы компенсировать потери за период, когда АЗС продавали бензин в убыток".

По словам эксперта, проблемы испытывает не только «Фаэтон». Так, «Выборгская топливная компания», работающая в  Ленобласти, в конце прошлой недели повесила замок на свои колонки. «Они перестали отпускать топливо, потому что не хотят работать в минус», – пояснил он. Телефоны «Выборгской топливной компании» не отвечают, на запрос по электронной почте компания не ответила. Ранее появилась информация, что владельцы оператора, которые уже несколько лет хотят расстаться с активом, снова выставили АЗС на торги.

Эти примеры Ашихмин называет "первыми ласточками".

«У «Фаэтона» запас прочности кончился первым, но и у других игроков поставки по госконтрактам могут оказаться под угрозой срыва», – считает он.

В ПТК "Фонтанке" подтвердили, что из-за скачка оптовых цен ситуация по обслуживанию корпоративных клиентов очень непростая. В отличие от частных автовладельцев, им предоставляются значительные скидки и отсрочки платежей.

«Работаем за пределами рентабельности, но все свои обязательства мы исполняем», – подчеркнул первый заместитель генерального директора Леонид Чурилов. На вопрос, на долго ли хватит запаса прочности, топ-менеджер ответить затруднился, но предупредил: в ближайшее время все компании будут сокращать размер скидок как для компаний, так и для автомобилистов. 

Дефолт, допущенный «Фаэтоном», топ-менеджер назвал «чрезвычайной ситуацией». По его мнению, другие игроки вряд ли решатся на такой шаг. "Более вероятна ситуация, что они начнут ухудшать качество топлива: дешевле платить штрафы, чем торговать в минус", – говорит он.

( по информации Галина Бояркова, «Фонтанка.ру»)

 

 




Какие факторы сейчас влияют на рост нефтяных цен? 04.07.2018 20:20


Что говорят наши аналитики о ситуации на финансовых рынках?
Ситуация на мировых фондовых рынках действительно сейчас очень нестабильна и порождает массу негативных «медвежьих» прогнозов, считает начальник аналитического департамента Управляющей компании «БК Сбережения» Сергей Суверов: «Связано с двумя причинами. 

Первый фактор связан с торговыми войнами, которые администрация Дональда Трампа развязала в отношении Китая и Евросоюза, 6 июля могут быть введены пошлины в размере 25% на китайские товары. Американская экономика демонстрирует хорошие показатели, но есть определенные признаки перегрева. 

Второй фактор — это то, что ужесточается монетарная политика как в США, так и в еврозоне. Это приводит к тому, что капиталы уходят с развивающихся рынков, что может обострить структурные проблемы этих стран".

Аналитик, предсказавший дефолт 1998 года в России, предостерег инвесторов от покупки российских акций!

В то же время, по словам Сергея Суверова, пока еще есть шансы кризис предотвратить. Он считает, что центральные банки развитых стран могут смягчить его возможные последствия.

Что будет с ценами на нефть?

Еще один прогноз сделал банк Morgan Stanley. Он резко повысил прогноз цен на нефть Brent на второе полугодие: сразу на 7,5 доллара — до 85 долларов за баррель. 

По мнению аналитиков, к такому удорожанию нефти приведут:

- сокращение добычи нефти в Иране, Ливии и Анголе, из-за чего сократится предложение на глобальном рынке; 

— геополитическая напряженность. Это тоже давит на глобальный нефтяной рынок, говорит партнер в компании PFL Advaiser Федор Наумов: «Тут даже не так много осталось. Что она может сходить на 85 — мне кажется, что это вполне вероятный сценарий.

Иран просто закрывают. Соответственно, в Венесуэле внутри страны кризис, туда не поступают инвестиции в развитие нефтедобычи. Соответственно, у них тоже проблемы. Ливия, Ангола тоже со своей внутренней ситуацией особенной, с недостатком инвестиций опять же в нефтедобычу. Таких стран, которые либо имеют плохие отношения с США и вовсе не могут экспортировать нефть, либо туда никто не хочет инвестировать из-за нестабильной политической ситуации, в мире достаточно много. Любая из них в какой-то момент может резко сократить добычу, а при этом страны ОПЕК смогли договориться, да и вообще не горят желанием цены снижать. По совокупности двух этих ситуаций, конечно, нефть может на очередном геополитическом событии уйти на 85".

Если нефть будет стоить 85 долларов, задержится на этой ценовой отметке и даже пойдет дальше, это уже негативный прогноз, считает Наумов, а нефть по 90 может сильно навредить спросу: люди будут меньше ездить, потребление начнет сокращаться.




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] 19 [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика