Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Какая будет цена на дизельное топливо и бензины? Последние новости топливного рынка

Независимые АЗС тихо умирают. Водителей ждет взрывной рост цен на дизельное топливо и бензин? 13.07.2018 07:18

Заморозка цен на моторное топливо разоряет независимый бизнес, которому принадлежит 60% АЗС в России. Это чревато очередями на АЗС и дефицитом, а значит — ростом цен.

 Сегодня мы имеем широкий диапазон мнений и комментариев, но что происходит в розничном секторе рынка моторного топлива в действительности? Что вообще собой представляет топливная розница? И каким образом меры, которые предпринимает правительство, сказываются на участниках рынка?

1) Как устроен розничный рынок (АЗС)  и механизм установления цен на отечественном рынке моторного топлива: 

Цепочка ценообразования от НПЗ до АЗС включает оптовый и розничный сегменты. Розничные цены напрямую зависят от цен оптовых. Но процесс ценообразования на оптовом и розничном рынках моторного топлива существенно отличаются.

Оптовый рынок.

Вполне рыночным институтом установления оптовой цены является Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа (АО «СПбМТСБ»), на которой проводятся торги моторным топливом, а ценообразование происходит под воздействием факторов спроса и предложения на внутреннем рынке, а также мировых котировок (экспортной альтернативы). От ценовых котировок на биржевых торгах отталкиваются цены на бензин и дизтопливо в мелком опте сбытовых подразделений крупных нефтяных компаний (ВИНК).

Розничный рынок (АЗС).

Внимание! Розничная цена на АЗС фактически устанавливается директивно. До недавнего времени розница подчинялась негласному правилу: «инфляция минус».  С 1 июня 2018г. действует режим «заморозки»цен на АЗС. Контроль за ценами на АЗС со стороны Правительства возлагается на ФАС.

Независимый бизнес АЗС на грани исчезновения?
В силу возросшего диспаритета оптовых и розничных цен сегодня у независимых сетей АЗС прибыли от реализации топлива нет, а есть лишь убытки, так как оптовая цена в мае превышала, а в июне установилась либо на уровне, либо незначительно выше цены продажи на АЗС. При этом ещё и прокачка на АЗС у независимых сетей снижается, т. к. в условиях «заморозки» розничных цен на АЗС ВИНК (это при рыночном ценообразовании в оптовом сегменте рынка!), независимые АЗС, не обладающие собственной вертикалью от добычи до крупнооптовой торговли, вынуждены установить цены в целом выше, чем на АЗС ВИНК.

Таким образом, независимые участники топливного рынка уже сейчас испытывают неблагоприятные последствия «заморозки» цен на АЗС, которая в экономической теории обычно описывается при помощи элементарной модели установления государством так называемого «потолка» цены, находящегося на уровне ниже, чем равновесие.

Динамический характер реальных рынков, а также накопленный, но порядком истощившийся запас прочности у независимых АЗС, позволяют пока сохранять устойчивость розничного рынка страны и не переносить негативные эффекты (сокращение числа АЗС) на потребителя. Но в том случае, если текущее положение дел с ценообразованием не изменится, то это лишь вопрос времени.

Сегодняшнее состояние независимого сектора АЗС в качестве примера проиллюстрировали члены «Независимого топливного союза» в Самаре.
Маржинальная наценка на независимых АЗС в регионе в настоящий момент находится в районе 40 копеек с литра. Из-за вынужденно более высокой цены, чем на АЗС «Роснефти» (основной участник рынка в Самарской области), произошел отток порядка 40% клиентов, сопровождающийся резким негативом со стороны населения. У независимых АЗС конечно существует крайняя возможность приостановить работу своих АЗС чтобы не терпеть операционный убыток. Однако налог на недвижимость, исчисляемый по кадастровой цене, и земельный налог для независимых АЗС все равно подлежат уплате, будут они работать, или нет. Кроме этого, все проекты независимых АЗС по развитию и реконструкции в настоящий момент заморожены. Сегодня задача одна — выжить! Однако, по оценкам членов НТС запас прочности остался на 2-3 месяца.

К сожалению, описанная ситуация является типичной и для других регионов, в том числе для Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Остановила свои АЗС Выборгская топливная компания, допустил дефолт по долгосрочным контрактам Фаэтон. 

В связи с этим уместно поставить вопрос: возможно ли исчезновение независимых АЗС? И, если возможно, к чему это может привести? Очереди и дефицит!

Первое. Спрос со стороны потребителей очень чувствителен к изменениям цен на дизельное топливо и бензины на АЗС, то есть даже незначительное увеличение розничной цены приводит к значительному сокращению объема спроса.
На практике это означает, что если для автолюбителя существует более дешевая альтернатива, которая дополнена также рядом неценовых преимуществ (например, системой лояльности и т.п.), он переключится на неё, то есть переходит от независимой АЗС к АЗС ВИНК. В итоге прокачка на независимых АЗС падает, а на АЗС ВИНК растет.

Второе. Конкурируя с ВИНК, независимый участник розничного рынка находится в намного более стесненных экономических условиях хозяйствования из-за ограниченных возможностей перераспределения доходов и убытков. ВИНК могут переносить центр прибыли в свою любую структуру, например с АЗС в переработку, или добычу, или экспорт. Независимые сети лишены такой возможности. Кроме того, розничный сегмент топливного рынка — единственное на сегодняшний день звено, где преимущественно представлен малый и средний бизнес, в то время как рынок добычи, переработки, хранения и оптового сбыта - олигопольный и занят несколькими  ВИНК. 

Третье. С учетом планов Правительства завершить налоговый маневр и его последствиями, многие специалисты прогнозируют дополнительное "давление" и сжатие независимого сектора топливной розницы.
Несмотря на то что независимые АЗС занимают 60% рынка по количеству станций, их доля по объему пролива находится в районе 30%. Тем не менее эти 30% имеют существенное значение. По данным Росстата в России на конец 2016 года в собственности граждан находилось порядка 50 млн автотранспортных средств (без учета ведомственного транспорта). Среднее время на заправку занимает не менее 5-7 минут. Пусть в среднем на АЗС 8 постов, то есть единовременно могут заправляться 8 машин. АЗС работает круглосуточно.
Сколько машин при постоянной загрузке и указанных условиях может обслужить одна АЗС?
В сутках 1440 минут, на заправку одной машины уходит 5 минут, за сутки один пост может обслужить 288 машин, а АЗС с 8 постами — 2304 машины. Сегодня в России 25 000 АЗС, значит, при полной загруженности в сутки могут быть обслужены суммарно 57,6 млн автомобилей.
Если хотя бы 30% независимых АЗС исчезнет, то все заправки смогут обслужить лишь чуть более 46 млн автомобилей. Если все независимые АЗС закроются, то оставшиеся АЗС ВИНК при максимальной загрузке смогут заправить лишь 23 млн автомобилей. По официальным данным, всего у нас около 50 млн машин (на самом деле, конечно, больше).
Последствие 1: вся нагрузка ляжет на плечи АЗС ВИНК, которые в оперативном режиме не смогут справиться со сложившейся ситуацией, возникнут очереди на АЗС, дефицит и перебои на АЗС.

 Последствие 2: в условиях отсутствия конкуренции со стороны независимых сетей, ВИНК смогут в скором времени добиться отмены режима «заморозки» и значительного повышения розничной цены на своих АЗС.

Последствие 3: все это в очередной раз негативно скажется на реальных доходах населения, а политику Правительства, которое в первую очередь озабочено доходами гос бюджета, оплатит, как это было уже не раз, налогоплательщик.

Вывод: Всем участникам рынка, регулирующим государственным органам необходимо осознать важную, хоть и интуитивно неясную мысль: интересы независимой топливной розницы и интересы автолюбителей сегодня едины.




Завод "Татнефть-ТАНЕКО" увеличивает выпуск дизельного топлива Евро-5 12.07.2018 09:56


В торжественном запуске установок приняли участие заместитель министра энергетики РФ Павел Сорокин, Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, помощник Президента РТ Ринат Сабиров, генеральный директор ПАО "Татнефть" Наиль Маганов, генеральный директор АО "ТАНЕКО" Леонид Алехин, директор по продажам лицензионных технологий в России и странах СНГ: Shell Global Solutions Юлия Заева.

Ход реализации крупнейшего федерального проекта в нефтеперерабатывающей отрасли собравшимся представил Президент РТ Рустам Минниханов. Он напомнил, что в начале 2018 года, 25 января, с участием Президента Российской Федерации Владимира Путина в промышленную эксплуатацию были введены установки гидроочистки нафты и изомеризации.

Глава республики отметил, что на промышленной площадке Нижнекамска созданы нефтеперерабатывающие мощности нового технологического поколения с максимальной глубиной переработки. "ТАНЕКО» – это самый современный завод нашей новой России. Пусть он развивается и будет номером один в нашей стране", – подчеркнул Рустам Минниханов.

Заместитель министра энергетики РФ Павел Сорокин отметил, что "Татнефть" и "ТАНЕКО" показывают хороший пример для остальных коллективов России: "В Татарстане накоплен хороший опыт в области импортозамещения, создана уникальная база компетенций, которые будут основой для дальнейшего развития страны".

Генеральный директор Компании "Татнефть" Наиль Маганов сказал, что на промышленной площадке Нижнекамска созданы нефтеперерабатывающие мощности нового технологического поколения с максимальной глубиной переработки. "ТАНЕКО" – это флагман российской нефтепереработки, повышающий экономическую стабильность в нашей стране". Глава компании поблагодарил федеральные, республиканские органы власти и Министерство энергетики РФ за поддержку в реализации Проекта "ТАНЕКО".

Запуск установок гидроочистки керосина и дизельного топлива позволяет увеличить выпуск продуктов с высокой добавленной стоимостью. Мощность установок гидроочистки керосина и дизельного топлива по сырью составляет соответственно 500 000 тонн и 1 600 000 тонн в год. В процессе гидроочистки из прямогонной керосиновой и прямогонной дизельной фракции удаляются соединения серы, азота, кислорода, непредельных углеводородов для достижения требуемого уровня качества, удовлетворяющего экологическим и эксплуатационным требованиям.

Три реактора для нового производства "ТАНЕКО" (предварительной очистки, гидроочистки дизельной фракции и гидроочистки керосиновой фракции), а также колонна горячего сепаратора высокого давления изготовлены на Ижорских заводах. Вакуумный осушитель, отпарная колонна и аминовый абсорбер высокого давления произведены на "Волгограднефтемаше". Участие в поставках оборудования приняли "Уралхиммаш", "Петрозаводскмаш" и др.

На новых установках организовано более 80 высокотехнологичных рабочих мест.

В целом, за время реализации Компанией вложено в проект более 307 млрд рублей инвестиций. В пиковые моменты только на стройплощадке работало до 10 тыс. человек, не считая тех, кто готовил стройку, выпускал оборудование. Освоено, внедрено в производство 25 групп реакторного, компрессорного, насосного, теплообменного оборудования ранее не выпускавшегося в России.

Сегодня нефтеперерабатывающие мощности "ТАНЕКО" работают с полной загрузкой. Только за 2017 год на Комплексе произведено 8,5 млн тонн нефтепродуктов. Глубина переработки превысила 99,2 %, выход светлых нефтепродуктов составил более 87,5 %.

Введенные в эксплуатацию установки гидроочистки керосина и дизельного топлива позволят увеличить выпуск авиационного керосина марок РТ, ТС-1, Джет А-1 до 950 тыс. тонн и дизельного топлива "Евро-5" — до 3 млн тонн в год. Перечисленные виды продукции «ТАНЕКО» производит на комбинированной установке гидрокрекинга из вакуумного газойля с 2014 года. По итогам 2017 года выпущено 221 тыс. тонн авиационного керосина и 1 407 тыс. тонн дизельного топлива "Евро-5". С запуском новых установок авиационное топливо будет производиться на основе нового сырьевого компонента – гидроочищенного прямогонного керосина; дизельное топливо «Евро – 5» – на основе гидроочищенной прямогонной дизельной фракции.

СПРАВКА

АО "ТАНЕКО" – высокотехнологичный проект Компании "Татнефть", направленный на развитие нефтеперерабатывающего сегмента с целью обеспечения долгосрочного устойчивого развития бизнеса.

Всего на реализацию проекта ПАО "Татнефть" направило более 307 млрд руб.

«ТАНЕКО» стал важным проектом не только для "Татнефти", его реализация обеспечила синергетический эффект для многих отраслей народного хозяйства – машиностроения, стройиндустрии, металлургии, проектной науки. Крупные заказы на изготовление оборудования были размещены на ведущих отечественных машиностроительных предприятиях.

В 2010 году состоялся пуск первой очереди "ТАНЕКО" и получена первая продукция переработки: нафта, технологическое экспортное топливо. Технологическая схема нефтеперерабатывающего комплекса год за годом усложнялась. Можно выделить два основных этапа, связанных с углублением переработки нефтесырья: 2014 год – пуск комбинированной установки гидрокрекинга (КУГ) и 2016 год – пуск установки замедленного коксования.

Пуск установки гидрокрекинга позволил Компании перейти на принципиально новый уровень, связанный с увеличением глубины переработки нефти и выхода светлых нефтепродуктов, а также достичь цели по насыщению внутреннего рынка востребованной продукцией – дизельным топливом, авиационным керосином и базовыми маслами. На комбинированной установке гидрокрекинга впервые в России была применена технология совмещения глубокого гидрокрекинга вакуумного газойля с производством высококачественных базовых масел.

С пуском установки замедленного коксования комплекс "ТАНЕКО" стал первым в стране НПЗ, где отказались от выпуска мазута в качестве конечного продукта и перешли на производство только светлых нефтепродуктов. Благодаря стабильной работе установки глубина переработки нефти увеличилась до 99,2 %, отбор светлых нефтепродуктов – до 87,5 %. Установка замедленного коксования полностью отечественная – использованы российские технологии, проектирование и оборудование.

Начало работы установок гидроочистки нафты и изомеризации в январе 2018 года стало первым этапом реализации на Комплексе полномасштабной схемы производства автобензинов, соответствующих экологическому классу "Евро-5".

Сегодня в продуктовой корзине "ТАНЕКО" порядка 20 видов высококачественной и востребованной продукции: дизельное топливо "Евро-5", произведенное на КУГ, по цетановому числу является лучшим в России; авиационный керосин, базовые масла и др.

На 2018 год в рамках Стратегии развития Комплекса "ТАНЕКО" запланирован ввод в эксплуатацию установки каталитического риформинга, что позволит приступить к производству бензинов премиум-класса.

Пуск строящейся ЭЛОУ-АВТ-6 увеличит мощность Комплекса до 14 млн тонн и позволит половину ежегодно добываемой в регионе нефти перерабатывать в востребованную в России и за рубежом высококачественную продукцию.

Всего с начала реализации проекта "ТАНЕКО" создано более 3 600 высокопроизводительных рабочих мест.

завод ТАНЕКО завод ТАНЕКО1 завод ТАНЕКО подъем колонны

Как купить качественное дизельное топливо стандарта Евро-5.

 




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] 18 [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика