Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Какая будет цена на дизельное топливо и бензины? Последние новости топливного рынка

Законопроект о налоговом маневре в нефтяной отрасли прошел 1 чтение в Госдуме. 06.07.2018 10:55

Госдума в четверг 5 июля 2018г. приняла в первом чтении законопроект, направленный на завершение налогового маневра в нефтяной отрасли.

 Второе чтение законопроектов, предполагающее рассмотрение поправок к ним, предварительно намечено на 9 июля.

По словам депутата А. Макарова, законопроект ко второму чтению должен дать ответ по тем инструментам, которые государство сможет применить в случае, если льготами будут недобросовестно пользоваться. 

“Важно, чтобы этот закон не превратился в средство расправы крупнейших компаний над независимыми компаниями с целью уйти от любой конкуренции в этой сфере”, - сказал он. 

Однако, как стало известно, в его преддверии несколько независимых предприятий отрасли обратились в правительство, к премьер-министру Медведеву, первому вице-премьеру и министру финансов Антону Силуанову с призывом сделать исключения из нового налогового закона, предоставив модернизируемым предприятиям отрасли льготный период для того, чтобы у заводов было время завершить создание современных производств и рассчитаться с кредитами.

Как сообщает Regnum, среди авторов обращений, в частности, значатся АО «ФортеИнвест» (оно является акционером завода «Орскнефтеоргсинтез») и АО «Адамас» (акционер Краснодарского завода). Эти предприятия являются ключевыми для своих регионов, давая территориям рабочие места и платя налоги в местные бюджеты.

Авторы обращений указывают на то, что повышение налогов в нынешних условиях станет губительным для большинства независимых нефтеперерабатывающих заводов, которые несколько лет назад, на волне объявленной правительством модернизации производства, взяли кредиты на создание современной нефтепереработки. Вводимый налоговый маневр фактически лишает их возможности эти кредиты обслуживать. А в случае закрытия заводов рынку не только угрожает монополизация со стороны вертикально интегрированных компаний, но можно ожидать и важных социальных проблем.

НПЗ, оказавшиеся под ударом новых фискальных правил, во многих случаях градообразующие: это крупные плательщики налогов в региональные бюджеты, за счёт которых живут многотысячные города. «Ковровое» введение маневра грозит вызвать рост социальной напряженности в небольших городах, кроме того, возникнут незапланированные проблемы и у банков-кредиторов, ставящие под вопрос стабильность финансового рынка.

Независимые сети АЗС также ставят вопрос и о ценах на топливо — коллапс независимых предприятий может вызвать очередной всплеск цен на рынке, и не до конца понятно, как это отразится на социальной стабильности в целом по стране. Во всяком случае, недавнее, майские, повышение цен на бензин вызвало настолько острую реакцию населения, что проблема решалась на уровне главы государства.

Владимир Пейсатый, аналитик ООО «Аналитического центра «Сэлсбери», согласен с тем, что дальнейшее снижение маржинальности независимых АЗС ведет к ухудшению общей ситуации с нефтепродуктами и их потреблением. «АЗС уже сейчас массово не доливают топливо, разбавляют его другим, низкооктановым или вообще не топливом, поэтому введение налогового маневра приведет к тому, что их услугами просто не будут пользоваться. Разорение большинства независимых АЗС приведет к потере рабочих мест...», - говорит эксперт.

А главное, по его мнению, общее понижение количества независимых АЗС, как отдельных налоговых агентов, скажется на региональных доходах, поэтому можно спрогнозировать некоторое увеличение доходов федерального бюджета и уменьшение региональных в этом году. «Уже со следующего года риски налогового маневра будут увеличены из-за монополизации рынка, поскольку реальное давление на крупный бизнес у ФНС и ФАС довольно ограничено, тот и так платит существенную часть поступлений в бюджет, поэтому обижать претензиями за повышение цен на 2-3% сверх рыночных, никого не будут», - предупреждает эксперт.

«Налог в нефтяной отрасли, который правительство видимо уже больше не могло откладывать, в идеальном понимании с точки зрения руководства страны должен обеспечить большую наполняемость бюджета за счет поэтапного роста НДПИ, и как следствие должен мотивировать производителей больше перерабатывать внутри страны и поддерживать наполняемость рынка высокачественным бензином – на последнее сделан расчет за счет предоставления дополнительных льгот и поблажек для тех кто решил вложиться или поддерживать модернизацию мощностей, - поясняет аналитик ИК АЛОР Алексей Антонов, - Но это в идеале, но по факту мы, скорее всего, получим обратный эффект так как в первую очередь маневр в отрасли существенно увеличит издержки нефтяников и приведет к укрупнению сильнейших игроков и медленному умиранию независимых компаний."

По словам аналитика, под самый большой удар попадают работодатели в небольших городах, где эти предприятия являются чуть ли не градообразующими. «Из-за того, что они будут вынуждены повышать свои расходы и при этом зачастую искусственно сдерживать отпускные цены, они не смогут расплачиваться по кредитам, а это уже последствия посерьезнее – как следствие они будут меньше отчислять налогов в местные бюджеты и гасить собственные задолженности перед банками. В результате мы получим снижение производительности труда, переход на неполный рабочий день или массовые сокращения», - делает вывод Антонов.

По его словам, вместо заполнения рынка качественным бензином в результате можно получить его еще больший недостаток и неизбежный виток нового роста конечных цен на бензин. «А пострадавшими, как всегда, окажутся рядовые покупатели бензина, которые, кстати еще могут и остаться без работы из-за сокращений издержек со стороны ряда НПЗ. Соответственно, желание наполнить бюджет за счет нефтяников может в итоге привести к новому коллапсу на рынке и снижению доходов бюджета», - считает эксперт.

Он поясняет, что средние и мелкие независимые региональные НПЗ являются пока еще надежным работодателе почти для 23 тыс работников по стране. «Резкое сворачивание ими деятельности приведет, разумеется, к социальной напряженности и снижению уровня жизни, фактически города зависимые от занятости в нефтяной отрасли рискую стать экономически неэффективными и давать негативный результат в общий зачет статистики по оценке экономического развития страны», - считает Алексей Антонов.




Как сохранить независимые сети АЗС и конкуренцию на топливном рынке? 05.07.2018 19:37

Рост цен, действия Правительства и крупных нефтяных компаний (ВИНК- вертикально-интнгрированных нефтяных компаний) на топливном рынке ставят под вопрос существование независимых АЗС.

ВИНК- вертикально-интнгрированные нефтяные компании, это крупные нефтяные компании, в состав которых входят предприятия по добыче нефти, её переработки (нефтеперерабатывающие заводы), хранению (нефтебазы) и розничной реализации в регионах (сети АЗС). С 2012 года все ВИНК рассматриваются ФНС как консолидированная группа налогоплательщиков. Поэтому они могут переносить центр прибыли в свое любое предприятие, там уплачивать налоги, а отдельные предприятия (например, сеть АЗС) могут работать в убыток.    

 Специалисты Нефтяного клуба СПб видят радикальный выход из сложившейся ситуации: уход от вертикальной интеграции нефтяных компаний, что позволит повысить уровень конкуренции и щедро пополнит городской бюджет СПб.
Нефтяной клуб СПб обратился к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой поддержать исключение розничных подразделений (АЗС) вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) из состава консолидированных групп налогоплательщиков (КГН), так как это, по словам представителей клуба, косвенно ведет независимые компании к разорению.

В условиях значительного роста оптовых цен на топливо независимые операторы АЗС вынуждены также увеличивать стоимость топлива в рознице или сокращать свою маржу почти до нуля, а в отдельные периоды торговать в убыток.

АЗС, входящие в ВИНК, могут предлагать конечному потребителю более низкие цены, так как нахождение в КГН дает им возможность перераспределять прибыль и затраты внутри группы.

Попытки разрешить вопрос роста цен и давления со стороны крупных ВИНК предпринимались в октябре 2017 года и апреле 2018–го. Российский топливный союз (РТС) обращался к Владимиру Путину с просьбой предотвратить "нарастающее массовое разорение предприятий", однако эффект был лишь временным. После выборов оптовые цены на бирже снова пошли вверх.
Профильные органы — Федеральная антимонопольная служба и Минэнерго — в ответ на обращения РТС лишь сослались на то, что государственное регулирование цен на топливо не предусмотрено.

НП "Нефтяной клуб СПб" подхватило эстафету от федерального РТС и пытается найти новых союзников в борьбе с крупными игроками. На 9 июля назначена встреча рабочей группы во главе с вице–губернатором Сергеем Мовчаном для обсуждения письма Смольного в правительство РФ для решения проблемы независимых операторов АЗС.
"Этими действиями мы хотим добиться равных условий для всех участников на рынке и вернуть деньги бюджету города. Губернатор в курсе проблемы и поддерживает инициативу", — рассказал "ДП" президент Нефтяного клуба СПб Олег Ашихмин.

С тем, что исключение розничных подразделений ВИНК из КГН положительно скажется на бюджете города, согласна член бюджетно–финансового комитета ЗС Петербурга Оксана Дмитриева. Введение этой системы в 2012 году лишило бюджет примерно 20 млрд рублей в год, подсчитала депутат.


Независимые сети АЗС появились в РФ с 1990–х годов. Тогда они были необходимы, так как крупные нефтяные компании только формировались и еще не имели собственных сбытовых сетей (АЗС) и были неспособны обеспечить стремительно растущий спрос на топливо.

Сейчас у всех крупнейших нефтяных компаний свои сети уже есть и они конкурируют как между собой, так и с независимыми сетями АЗС. Конкуренция позволяет сдерживать цены, развивать передовые технологии и новые услуги АЗС для автовладельцев. В Петербурге примерно 55% АЗС принадлежат ВИНК, а 45% АЗС - независимым собственникам. К независимым сетям АЗС относятся финская Neste, ПТК, Фаэтон и другие. Многие независимые АЗС пользуются доверием и популярны у автовладельцев!

"Независимые компании необходимы для конкуренции на рынке. Если говорить о Петербурге, самые передовые технологии в рознице вводят первыми именно независимые компании", — отстаивает значимость для рынка своей компании первый заместитель генерального директора ООО "ПТК" Леонид Чурилов.

Представители финской компании Neste — еще одного игрока петербургского рынка АЗС, рассказывают, что в Финляндии система выстроена таким образом, "чтобы розничная сеть не получала от перерабатывающей структуры никаких привилегий или компенсаций издержек и полностью несла ответственность за собственный бизнес". К сожалению, в нашей стране пока этого не наблюдается.




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] 17 [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика