Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Какая будет цена на дизельное топливо и бензины? Последние новости топливного рынка

«Альтернативный вариант»: ввести государственное регулирование цен на бензин и дизельное топливо 09.08.2018 18:50

«Стабильный уровень цен [на бензин] обеспечивается только давлением на [нефтяные] компании. Тогда возникает <...> вопрос: почему нельзя перейти к полностью регулируемой модели и обеспечить комфорт для всех участников рынка», говоритcя в исследовании компании Vygon Consulting (консалтинговая компания, консультирует министерства по налоговым вопросам в отрасли) под названием «Цены на бензин: Back to USSR», представленном в среду, 8 августа (есть у РБК).
Аналитики Vygon Consulting напоминают, что в мае 2018 года оптовые цены на бензин в России превысили розничные, что привело к убыткам нефтепереработчиков и АЗС, а также за этим последовал резкий рост цен на заправках. И в ситуацию даже пришлось вмешаться президенту Владимиру Путину.
Это «знаковое событие для топливного рынка РФ, который не прошел проверку на устойчивость при резком изменении соотношения нефтяных котировок и курса рубля», указывают они. При этом экстренное снижение акцизов с июня 2018 года, принятое правительством, «принципиально не изменило ситуацию». «Нефтеперерабатывающие заводы и заправки остаются уязвимым звеном, компенсируя разницу между сдерживаемой государством розницей и рыночным оптом. Разрабатываемые компенсационные механизмы в рамках налогового маневра не совершенны и не дают гарантий будущей финансовой стабильности НПЗ и АЗС», — предупреждают эксперты. Так, планируемое повышение акцизов в 2019 году может привести к еще большему дисбалансу оптовых и розничных цен.
В качестве «альтернативного варианта» решения этой проблемы аналитики Vygon Consulting и предлагают ввести госрегулирование цен на бензин — розничной и оптовой. Так, розничную цену можно индексировать на уровне инфляции, а оптовую привязать к ней с помощью фиксированного дифференциала, который будет состоять из усредненных транспортных затрат, расходов на содержание АЗС и нормы сбытовой прибыли, которые составляют около 6 руб. на литр, говорится в исследовании. Таким образом, оптовую цену можно устанавливать по формуле «розница минус 6 руб./л».
В этом случае в акцизы на топливо будет встраиваться «компенсационный механизм», выравнивающий доходность поставок с НПЗ на внутренний рынок и экспорт. Одновременно предусматривается бюджетный механизм для обеспечения стабильных поступлений в дорожные фонды. При росте цен на нефть снижение доходов от акцизов будет компенсироваться за счет увеличения нефтегазовых доходов. Такой подход позволит полностью контролировать розничные и оптовые цены без ущерба для отрасли, уверяют аналитики.
Однако при росте цен на нефть увеличится нагрузка на бюджет из-за необходимости компенсировать нефтеперерабатывающим заводам разницу оптовой цены с мировой. Например, внедрение такого механизма в 2018 году обошлось бы бюджету в 410 млрд руб., подсчитали эксперты Vygon Consulting. «Внедрение такого механизма возможно только при полной или частичной компенсации выпадающих бюджетных доходов. Источником компенсации может быть проведение налогового маневра», — заключают они.
Во вторник, 7 августа, депутаты от КПРФ Валерий Рашкин и Денис Парфенов как раз внесли в Госдуму законопроект о регулировании цен на топливо. Они предложили с 1 января 2019 года ввести предельный уровень цен на бензин и дизельное топливо, который должно установить правительство. Они также выступают за госрегулирование торговых наценок.
Примером жесткого регулирования топливных рынков является Саудовская Аравия, напоминают аналитики Vygon Consulting. Внутренние цены на бензин в этой стране, устанавливаемые правительством, долгое время были одними из самых низких в мире и практически не зависели от нефтяных котировок. Такая ситуация дестимулировала энергосбережение, поэтому потребление бензина в Саудовской Аравии с 1975 года увеличивалось на 6% в год при среднегодовых темпах роста ВВП в 2,5% Однако в новой финансовой программе королевства с 2025 года предусматривается переход к свободному ценообразованию.
В случае свободного ценообразования на бензин в России его стоимость Аи-92 на АЗС выросла бы с примерно 40 руб. до 50,5 руб. за литр в январе 2019 года, подсчитали аналитики Vygon Consulting. «С учетом государственного контроля такой сценарий представляется невероятным, но он отражает необходимость оценки целесообразности повышения акцизов», — оговариваются они.

VYGON Consulting – независимый национальный отраслевой консультант по вопросам развития ТЭК России.

 




КРИМИНАЛ: Из-за врезки остановлена прокачка дизтоплива по МНПП Ярославль – Приморск-2 09.08.2018 18:34

«Транснефть» возобновила прокачку дизельного топлива по магистральному нефтепродуктопроводу Ярославль – Приморск-2 («Север»). «Из-за криминальной врезки с разливом около 3 тонн дизельного топлива 6 августа была остановлена прокачка по МНПП Ярославль – Приморск-2. Продуктопровод простоял с 20:25 до 04:00 7 августа», – сообщил журналистам советник президента «Транснефти», пресс-секретарь Игорь Демин.
По его словам, очередная криминальная врезка в Ленинградской области была обнаружена на фоне оглашенного решения Тосненского городского суда, согласно которому 2 августа восемь подозреваемых в организации топливных врезок вышли из зала суда на свободу. «Они обвинялись в совершении преступлений по части 2 статьи 215.3 УК РФ (приведение в негодность нефтепроводов) и части 4 статьи 158 УК РФ (кража, совершенная организованной группой в особо крупном размере). При этом 30 июля президентом России был подписан закон об усилении уголовной ответственности за самовольное подключение к нефте-, продукто-, и газопроводам, либо приведение их в негодность. Теперь будет максимальный срок наказания – 8 лет», – подчеркнул Демин.
По данным «Транснефть-Балтика», 6 августа в 20:25 мск в 500 м от пос. Лебяжье Выборгского района Ленинградской области обнаружен выход нефтепродукта из отвода криминальной врезки МНПП Ярославль – Приморск-2 в 110 метрах от оси трубопровода. Работники «Транснефть-Балтика» в оперативном порядке остановили утечку нефтепродукта. В ходе проводимых работ была выявлена причина – подтекание топлива из хомутового соединения криминального отвода. Отвод длиной около 1500 метров был проложен неустановленными лицами от МНПП Ярославль – Приморск-2 в направлении федеральной автомобильной дороги А-181 «Скандинавия». К месту выхода топлива оперативно прибыл персонал участка аварийно-восстановительных работ «Транснефть-Балтика». Служба охраны предприятия оградила место происшествия, установила предупреждающие знаки.
По предварительным оценкам, общий объем выхода топлива составил менее 3,5 кубических метров на площади 55х0,35 метров. Завершается сбор нефтепродукта и вывоз замазученного грунта. Возможности попадания дизельного топлива в водные акватории нет. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

По нефтепродуктопроводу «Север» осуществляется транспортировка на экспорт в Европу и США дизельного топлива стандарта Евро-5. Ранее Транснефть сообщала, что в 2018 году объём прокачки дизельного топлива на экспорт через "Приморск" должен быть увеличен с 17 до 25 млн тонн в год.




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] 13 [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика