Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Какая будет цена на дизельное топливо и бензины? Последние новости топливного рынка

Цены на авиационное топливо выросли на 18,2%. Какая будет цена билетов? 31.07.2018 12:05

Причины возможного роста цен на авиаперевозки:

1) Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) в России предварительно оценила последствия повышения НДС на внутренних линиях при полетах через Москву с действующих 10% до 20%. Авиакомпании опасаются, что обнуление НДС на региональные перевозки мимо Москвы может в итоге вылиться в общее подорожание билетов по всем направлениям на 8—10% (по информации «Коммерсант»).

2) Средняя стоимость тонны авиакеросина в РФ в июле 2018 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 18,2%, до 51,3 тысячи рублей, следует из статистики Росавиации.
Так, в июле прошлого года тонна топлива марки ТС-1 стоила 43,4 тысячи рублей. В месячном выражении рост стоимости составил 0,6%.
В "Шереметьево" рост цены керосина составил: у "ТЗК Шереметьево" — 30% (до 48,1 тысячи рублей), у "Гапромнефть-Аэро Шереметьево" — 25% (до 45,3 тысячи рублей). В "Домодедово" тонна топлива выросла в цене на 16,2%, до 46,6 тысячи рублей.
Во "Внуково" керосин подорожал на 34% (48,7 тысячи рублей, "Авиационно-заправочная компания") и 31% (48,3 тысячи рублей, "Топливо-заправочный сервис").
По данным Федеральной антимонопольной службы (ФАС), в структуре расходов авиакомпаний доля затрат на авиаГСМ по итогам первого квартала 2018 года составила около 20%. В конце июля "Аэрофлот" и его дочерняя компания "Россия" повысили размер топливного сбора на внутренние рейсы на 200-400 рублей. Также S7 заявила о повышении размера топливного сбора в ближайшее время на 200 рублей. В "ЮТэйр" отметили, что рассматривают такую возможность в будущем.
В июне о возможном повышении топливного сбора предупреждала Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ, входят 27 российских авиакомпаний). По данным организации, за 2017 год рост средних цен производителей авиакеросина составил 23,2%. Тогда же ассоциация обратилась к вице-премьеру по транспорту Максиму Акимову по данному вопросу.




Вот в чем причина роста цен на дизтопливо и бензин! Дворкович раскрыл причину! 31.07.2018 11:03

Бывший вице-премьер Аркадий Дворкович, который курировал в Правительстве ТЭК,   объяснил рост цен на бензин «пересменкой в правительстве». По его мнению, нефтяники воспользовались ситуацией и подняли цены на АЗС в течение двух-трех недель, пока шли перестановки в Правительстве. 

Какие перестановки в Правительстве способствовали росту цен - Дворкович не пояснил. Напомним, что на посту вице-премьера по ТЭК А. Дворковича сменил Д. Козак, а министр энергетики А. Новак сохранил свой пост министра энергетики.

«То, что произошло на бензиновом рынке, скорее вопрос пересменки в правительстве и отсутствия должного ежедневного управления этой сложной системой сдержек и противовесов в период этой пересменки», — сказал он.

«Это не обвинение кого бы то ни было, а объективный фактор», — подчеркнул Дворкович. По его словам, нефтяники решили реализовать накопленный потенциал роста цен из-за «небольшой, буквально двух-трехнедельной, перестановки местами [в правительстве] и ожиданий, что налоги могут повыситься».

Ситуация с ценами на топливо требует «ежемесячной работы» Правительства!
Существует постоянный конфликт интересов на бензиновом рынке между нефтяниками и финансовой системой. Поэтому ситуация с ценами на топливо требует «ежемесячной работы» с нефтяными компаниями и «постоянной балансировки интересов».

«Если бы были четкая работа [во время смены правительства в мае], четкое управление ожиданиями, можно было бы просто распределить в гораздо более длительный промежуток времени этот накопленный потенциал, сгладить динамику цен», — уверен бывший вице-премьер. То есть роста цен было бы все равно не избежать? 

Рост цен на топливо в 5 раз выше инфляции. Принимаем срочные меры!
Рост цен на бензин в России пришелся на апрель—май 2018 года, а до президентских выборов в марте цены почти не росли. В итоге за январь—май цены на моторное топливо на АЗС выросли всреднем на 7,7%, обогнав инфляцию почти в пять раз. По стране прокатились митинги против роста цен, а новое правительство, избранное в середине мая, приняло экстренные меры — снизило акцизы на топливо, дало возможность вводить экспортные пошлины в 90% на нефтепродукты, а также ввело специальную надбавку к акцизам. Разработку и реализацию этих мер осуществляли в "новом" Правительстве министр энергетики Александр Новак и новый куратор ТЭКа, вице-премьер Дмитрий Козак.

Как оценить меры, принятые Правительством?
Дворкович отказался комментировать меры, принятые новым кабинетом министров для стабилизации ситуации на топливном рынке, сославшись на то, что «слишком мало времени прошло».

Роста цен было бы все равно не избежать! 
Руководители нефтяных компаний и эксперты неоднократно указывали, что цены на топливо выросли из-за изменения конъюнктуры. Так, главный исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин заявил, что в скачке цен на бензин и дизтопливо виноваты девальвация рубля и рост мировых цен на нефть. В России сложилась такая система ценообразования, когда внутренние цены на топливо коррелируют с экспортными котировками, и при росте экспортного нетбэка (экспортная цена минус налоги и транспортные расходы) нефтяные компании (ВИНК) стараются увеличивать и оптовые цены на внутреннем рынке страны.
Вслед за оптовыми ценами должны расти цены и на АЗС. 


(из интервью А. Дворковича для РБК
https://www.rbc.ru/business)




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] 13 [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика