Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Какая будет цена на дизельное топливо и бензины? Последние новости топливного рынка

Почему продают лучший нефтеперерабатывающий завод страны? 28.03.2019 19:03

Сбербанк и группа New Stream ("Новый поток") могут до конца года продать Антипинский НПЗ – одно из лучших нефтеперерабатывающих предприятий России. Не входящий в состав вертикально-интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) современный завод станет первой жертвой бездумной налоговой политики российского правительства в нефтегазовой области. 

Антипинский НПЗ занимает лидирующие позиции среди нефтеперерабатывающих предприятий России. Благодаря модернизации и оптимизации производства группа New Stream сумела довести глубину переработки нефти на заводе 98% — рекордный показатель для России и один из самых высоких в мире. По данным Минэнерго РФ, средний показатель глубины переработки российских НПЗ составил в прошлом году 83,1%. Благодаря повышению глубины переработки на Антипинском НПЗ полностью прекратился выпуск мазута. 

В мае прошлого года на Антипинском НПЗ началось производство товарного бензина пятого экологического класса (российский аналог Euro 5) в объеме до 800 тыс. т/г, что свело к минимуму риск возникновения дефицита этого вида моторного топлива на внутреннем рынке. 

Антипинский НПЗ, расположенный на окраине Тюмени, ориентирован преимущественно на внутренний рынок и обеспечивает бензином, дизельным и газомоторным топливом регионы Западной Сибири и Урала.

Для строительства завода и его развития в соответствии с современными требованиями к нефтепереработке необходимо привлечение кредитные средства. Основным кредитором группы New Stream стал "Сбербанк", который получил "золотую акцию" Vikay Industrial – материнской компании Антипинского НПЗ и группы New Stream. 

До 2015 года предприятие успешно развивалось, наращивая объемы производства и налаживая выпуск необходимых видов моторного топлива. Более того, компания взяла под управление стоящий на грани банкротства Марийский НПЗ. 

Однако введение налогового маневра, повышение налоговой нагрузки и контроль цен на моторное топливо ведет к кризису российской нефтеперерабатывающей отрасли, о чем свидетельствует намерение New Stream продать свой базовый актив – Антипинский НПЗ. 

ПОВЫШЕНИЕ НАЛОГОВ И ЗАМОРОЗКА ЦЕН – ПУТЬ В НИКУДА

С 1 января 2015 года в России по инициативе "финансового блока" правительства РФ начался так называемый налоговый маневр. Суть налогового маневра сводится к поэтапному снижению экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты, одновременно повышается налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Рост НДПИ привел к значительному подорожанию нефти для отечественных НПЗ и, как следствие, к повышению цен на нефтепродукты внутри страны. Более того, снижение экспортной пошлины и обвал рубля способствовали увеличению экспорта, который стал для нефтяников значительно более выгодным, чем поставки на внутренний рынок. 

Налоговый маневр не только привел к подорожанию моторного топлива, но и поставил российский рынок в полную зависимость от ситуации за рубежом – прежде всего в Европе, куда направлен основной экспорт российских нефтепродуктов. 

В 2019 году налоговый маневр вступил в окончательную стадию. До 2024 года экспортная пошлина на нефть должна снизиться с нынешних 30% до нуля, а НДПИ вырастет до максимального значения. 

Кроме того, в этом году с 18% до 20% повысился НДС, существенно выросли акцизы на моторное топливо, а также тарифы на транспортировку нефти и нефтепродуктов по железной дорогое и системе "Транснефти".  

Изначально в ходе налогового маневра правительство планировало снизить акцизы. Однако по настоянию региональных властей акцизы, которые поступают преимущественно в региональные бюджеты, были, наоборот, повышены. 

С 1 января 2019 года акциз на бензин класса 5 вырос до 12 314 руб./т против 8 213 руб./т во втором полугодии 2018 года. Акциз на дизельное топливо увеличился до 8 541 руб./т с 5 665 руб./т. 

Повышение налогов, акцизов и тарифов должно было привести к взрывному подорожанию бензина и дизеля на АЗС, но этого не произошло, поскольку указанием сверху розничные цены на моторное топливо были "заморожены" на первый квартал 2019 года. Нефтяников обязали поставлять нефтепродукты на внутренний рынок, но обещали компенсировать потери при помощи "демпферного механизма". Согласно предложенного механизма компенсации, после уплаты всех налогов и акцизов, из бюджета должны быть возвращены 60% разницы между экспортными ценами на моторное топливо и так называемой ценой отсечения – 56 000 руб./т для бензина и 50 000 руб./т для дизеля. 

БУХГАЛТЕРЫ ОБМАНУЛИ НЕФТЯНИКОВ

В начале марта глава "Лукойла" Вагит Алекперов оценил потери нефтяников от реализации моторного топлива на внутреннем рынке в 50 млрд руб. – 35 млрд руб. от сдерживания цен на топливо и 15 млрд руб. – от "демпферного механизма". 

Ранее во время инвестиционного форума в Сочи глава "Газпром нефти" Александр Дюков заявил, что при текущей налоговой системе производство бензина в России в долгосрочной перспективе невыгодно. По сути, Дюков признал, что ВИНК обеспечивают стабильность на внутреннем рынке нефтепродуктов себе в убыток. 

С главой "Газпром нефти" согласен Наиль Маганов, генеральный директор "Татнефти", который сказал, что "демпферная система является сложной и запутанной, и ее необходимо пересмотреть".

Об ущербности "демпферного механизма" – во весь голос или шепотом – высказались представители всех крупных нефтяных компаний.

В агентстве Vygon Consulting считают, что продажи бензина внутри страны принесли российским НПЗ убыток в размере 55 млрд руб. Компенсация позволила нефтяникам сократить убыток на 11,1 млрд руб. – до 43,9 млрд руб. Таким образом, нефтяники получили компенсацию за продажи моторного на контролируемым ценам в размере 20% вместо обещанных 60%. 

По невероятному стечению обстоятельств в России производство бензина – самого востребованного вида моторного топлива внутри страны – оказалось экономически нецелесообразным. Бухгалтерский подход к развитию реального сектора экономики обернулся убытками для нефтяников. 

ПЕРЕМЕН, МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН

Нефтяники, поддержанные Минэнерго, предлагают понизить цену отсечения – до 51 000 руб./т для бензина и до 46 000 для дизельного топлива. Однако в ведомстве Антона Силуанова полагают, что пересматривать "демпферный механизм" с "корректировкой в пользу нефтяных компаний и в ущерб для государственного бюджета нецелесообразно".

Непонятно о каком ущербе для бюджета идет речь. В 2018 году бюджет РФ, сформированный из расчета цены на нефть в $40/барр. + 2% индексации, оказался профицитным. Минфин получил в свое распоряжение огромные средства, поскольку средняя нефти сорта Urals в прошлом году составила $70,01/барр. – на 32% больше, чем годом ранее. 

В этом году запланирован профицит бюджета в размере 1,8% ВВП, или 1,932 трлн руб., при цене на нефть $40,80/барр. + 2% индексации. Поскольку средняя цена на Urals в этом году ожидается значительно выше заложенной в профицитном бюджете, то бухгалтеры из правительства снова получат огромные незапланированные средства. При этом от повышения акцизов в этом году в государеву казну поступит около 300 млрд руб. В связи с этим, ряд экспертов предлагает полностью отказаться от акцизов на моторное топливо, что повысило бы привлекательность реализации бензина на внутреннем рынке даже при сохранении контроля над ценами. 

Налоговый маневр, "демпферный механизм", задуманные и внедренные Минфином без учета экономических интересов нефтяников и особенностей внутреннего рынка нефтепродуктов, могут нанести огромный урон российской нефтепереработке и нефтяной отрасли в целом. Если производство бензина продолжит оставаться убыточным, это приведет к сокращению объемов переработки и дефициту товарного бензина на внутреннем рынке. 

Нехватка товарного бензина приведет к росту цен и быстрому увеличению доли контрафактной продукции. В итоге, из-за сокращения выпуска продукции с добавленной стоимостью бюджет недополучит огромные средства, раскрутится маховик инфляции, остановится развитие российской нефтепереработки. 

Самый серьезный удар будет нанесен по независимых нефтеперерабатывающим компаниям, которые могут полностью прекратить свое существование. Грядущая продажа Антипинского НПЗ – тревожный сигнал, поскольку за ним последуют другие предприятия нефтепереработки, не входящие в состав ВИНК. После исчезновения независимых НПЗ, на внутреннем рынке усилится олигополия – господство нескольких крупных компаний. Тогда для обеспечения стабильности на внутреннем рынке нефтепродуктов, правительство будет вынуждено сделать контроль над ценами бессрочным.  

автор статьи Андрей Карабьянц (Прайм)

Для справки: Особенности Антипинского НПЗ.

- уникальная глубина переработки - 98%, рекордная во всей отрасли. Предприятие перестало производить мазут и не выпускает какие-либо остатки нефтепродуктов, кроме целевого товарного кокса для металлургов;

- частный, промышленный НПЗ, построенный с нуля в России;

- подключен к магистральному нефтепроводу АК «Транснефть» общей мощностью 7,2 млн тонн в год в процессе увеличения до 9 млн тонн в год (технические условия выданы компанией АК «Транснефть»);

- подключен к магистральному продуктопроводу дизельного топлива АК «Транснефть» мощностью 1,8 млн тонн в год (с планом увеличения до 3 млн тонн в год), в который направляется дизельное топливо стандарта «Евро-5», что позволяет реализовывать его по всей стране и за рубежом;

- единственный промышленный НПЗ в Тюменском регионе и Уральском федеральном округе;

- выгодно расположен в центре Уральского федерального округа на территории с развитой логистической инфраструктурой, что позволяет реализовывать продукцию во всем округе и смежных с ним округах;

- имеет возможность отпускать предприятиям топливо прямо с завода путем автоналива бензовозами в 5–30 тонн.Антипинский НПЗ 1




Цены на дизельное топливо и бензин заморожены до лета 2019г. 23.03.2019 15:04

Правительство заморозило цены на бензин до лета?!

По информации на 15:15 22.03.2019 Правительство РФ решило сохранить статус-кво на топливном рынке до июля и продлить соглашение с нефтяниками о стабилизации рынка топлива на три месяца, рассказал курирующий отрасль вице-премьер Дмитрий Козак (его цитирует «Интерфакс»).

Произошло это сразу после совещания, на котором премьер Дмитрий Медведев обсуждал с правительством «направления развития рынка нефти и нефтепродуктов». По действующему соглашению нефтяники были обязаны до конца марта сдерживать цены на АЗС и в мелкооптовой торговле, благодаря чему стоимость топлива на заправках с начала года выросла лишь на 0,4–1,1% (в прошлом году – на 8–9%).

Соглашение о заморозке цены 10 крупнейших нефтяных компаний подписали с ФАС и Минэнерго 31 октября 2018 г. Минэнерго ежедневно мониторит данные о росте или падении биржевых котировок и цен на АЗС.

Кроме того, на совещании были предложены изменения налогового законодательства, которые должны повысить рентабельность нефтяников от розничного бизнеса, сообщил Козак. Правительство допускает возможность корректировки механизма компенсации нефтяникам за поставку на внутренний рынок (по сравнению с экспортом). Уровень цены, от которой рассчитывается компенсация при поставке топлива на внутренний рынок, предложено снизить с 56 000 руб. за тонну до 51 000 руб. Сейчас в законе указано, что, если экспортная цена на бензин выше 56 000 руб. за тонну, государство компенсирует нефтяникам 60% разницы. Этот механизм работал в обе стороны – если экспортная цена была ниже этой отметки, нефтяникам приходилось доплачивать в бюджет.

Решения по аналогичному изменению для дизельного топлива пока нет. «Надеюсь, нефтяники поддержат продление топливного соглашения еще на квартал, встреча с ними на следующей неделе», – сказал Козак «Интерфаксу».

Два сотрудника нефтяных компаний назвали продление соглашения о заморозке мелкооптовых цен, по сути, переносом решения проблемы с компенсациями. Если нефть в мае подешевеет, то нефтяникам снова придется доплачивать в бюджет, считает один из них.

С начала года по март из-за обязательства поставлять топливо на внутренний рынок нефтяники потеряли более 110 млрд руб., подсчитал консультант Vygon Consulting Евгений Тыртов. Частично – на 25 млрд руб. – эта сумма была компенсирована за счет предусмотренного в законе о налоговом маневре механизма, говорит он. При принятии закона предполагалось компенсировать компаниям до 60% убытка от поставок на внутренний рынок в 2019 г., однако механизм был настроен так, что за январь – март компенсация составила 22,7%, следует из расчетов Vygon Consulting.

 
Если цена на бензин сохранится на текущем уровне, выгода компаний составит 16 млрд руб. в месяц, следует из ее расчетов. «Это позволит возместить около 50% потерь, возникающих при реализации на внутреннем рынке бензина, по сравнению с текущей ситуацией, когда компании доплачивают в бюджет. При росте цен эффект уменьшится до 7,5 млрд руб. Это является временным решением, компенсация за поставки на внутренний рынок по-прежнему не зависит от ситуации на нем», – говорит эксперт.

Кроме того, правительство решило ввести лицензирование экспорта: вывозить бензин и дизельное топливо смогут только те, кто достаточно поставил на внутренний рынок. Как этот механизм будет реализован, представители Минфина, Минэнерго и Козака не сообщают. Каких-либо квот на экспорт нефтепродуктов вводиться не будет, пообещал Козак. Представители «Роснефти», «Газпром нефти», «Лукойла» и «Сургутнефтегаза» не ответили на вопросы «Ведомостей».

«Тема роста цен на топливо политически чувствительна, и правительство вынуждено лавировать между тем, как оно видит свои социальные обязательства, и обещанием создать четкие правила игры в отрасли», – говорит директор отдела корпораций Fitch Дмитрий Маринченко. Пока нет консенсуса по довольно сложному вопросу, кто и в какой пропорции должен нести риск, связанный с подорожанием топлива, – компании, бюджет или население, сетует Маринченко.

 
 




Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика