Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Продажа дизельного топлива ГОСТ 32511-2013 с завода-изготовителя

Дизельное топливо класса ЕВРО-5

- новая продукция завода КИНЕФ (г. Кириши)

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного Союза ТР ТС 013/2011 в РФ с 01 января 2016г. разрешается оборот только дизельного топлива стандарта К-5. Дизельное топливо класса 3 и 4 должно быть изъято с рынка. Завод "КИНЕФ" выпускает дизельное топливо только стандарта К-5.

P.S. Дизельное топливо - это одно из самых массовых моторных топлив для наземного и водного транспорта. Сегодня на нем работает дорожно-строительная и сельскохозяйственная техника, автомобили, тепловозы, тягачи, дизельгенераторы, котлы отопления, судовые двигатели.

Немного истории. Свое название дизельное топливо получило от типа двигателя, который был изобретен Рудольфом Дизелем в 19 веке. В январе 1897 года Рудольф Дизель успешно испытал двигатель внутреннего сгорания нового типа с самовоспламенением топлива от сжатия и 28 февраля 1897 года получил патент на свое изобретение. КПД агрегата оказался почти вдвое выше, чем у двигателей других типов и составил 28%. Для достижения этого результата ученым понадобилось целых семнадцать лет. Одним из первых предприятий, выпускающих такие двигатели, стал завод в Аутсбурге – дедушка современной марки MAN. Рабочая схема мотора, которая была предложена ученым в то время, и сегодня считается лучшей для подобных двигателей. А судьба Рудольфа Дизеля по сей день остается загадкой - 29 сентября 1913 года он сел в каюту парохода, вышедшего из Антверпена в Лондон, и больше его никто не видел.

  ДТ      Двигатель Дизеля

В те далекие времена процесс нефтеперегонки был примитивен и не позволял выделять узкие фракции - главным продуктом был осветительный керосин. Поэтому первый двигатель Дизеля работал на угольной пыли.

Какое дизельное топливо выпускают

на НПЗ нашей страны?

Вся современная дизельная техника, особенно европейских производителей, предъявляет к дизельному топливу  жесткие требования по содержанию серы, испаряемости, цетановому числу, смазывающим свойствам и ряду других. Поэтому все крупные нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) нашей страны, к которым относятся  завод "КИНЕФ" (г. Кириши), Московский НПЗ, завод ЯНОС (г. Ярославль), завод ТАНЕКО (Татарстан) и другие, прошли реконструкцию и превратились в мощные технологичные производственные комплексы. Это обеспечило достаточно глубокий уровень переработки нефти и выпуск бензина и дизельного топлива европейского качества стандарта EN 590. 

КИНЕФ Сомов кинеф1КИНЕФ4

Для быстроходных двигателей на большинстве нефтеперерабатывающих заводах РФ вырабатывают, главным образом, однокомпонентные топлива путем выделения фракции 180-360°С (или 150-320°С) при первичной дистилляции нефти с последующей гидроочисткой от серы, а также выделением н-алканов с целью снижения температуры фильтруемости. На некоторых НПЗ осуществляется смешение первичного дистиллятного дизельного топлива с аналогичной фракцией (180-360°С) вторичного происхождения (до 25% от массы топлива), полученной каталитическим крекингом.

С 2015 года Системой технического регулирования в РФ в области оборота дизельного топлива установлены жесткие требования. Они делятся на две категории: обязательные  к исполнения требования и требования, которые производитель принимает на себя добровольно:
1) обязательные требования изложены в Техническом Регламенте таможенного союза ТР/ТС 013/2011; эти требования обязаны выполнять все НПЗ, нефтебазы хранения, транспортные компании и поставщики. В соответствие с ТР/ТС 013/2011  в РФ с 2016 года вступило в действие обязательное требование: разрешается оборот дизельного топлива только экологического класса К-5. Поэтому все основные НПЗ страны перешли на выпуск топлива  только экологического класса К-5.
2) требования, изложенные в  ГОСТ или стандартах организации (СТО), которые принимаются производителем добровольно. С 2015 года в нашей стране, а также на территории Беларуси, Казахстана, действует межрегиональный ГОСТ 32511-2013. "Топливо дизельное. Технические условия", который определяет требования к дизельному топливу  класса К-5 и 
соответствует европейскому стандарту EN 590.

Подавляющее большинство НПЗ нашей страны выпускает дизельное топливо стандарта Евро-5 по ГОСТ 32511-2013 (соответствует европейскому стандарту EN 590).

                Примеры условных обозначений дизельного топлива Евро-5 по межрегиональному ГОСТ 32511-2013: 

1) Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта С, экологического класса К5 по ГОСТ 32511—2013: 

 (сокращенное название: ДТ-Л-К5 по ГОСТ 32511-2013 

2) Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта Е, экологического класса К5 по ГОСТ 32511—2013: 

 (сокращенное название ДТ-Е-К5 по ГОСТ 32511-2013 

3) Топливо дизельное ЕВРО, зимнее, класса 2, экологического класса К5 по ГОСТ 32511—2013: 

 (ДТ-З-К5 по ГОСТ 32511-2013)

(Примечание: вид , сорт, класс топлива указывается в родительном падеже!)

Требование при реализации топлива

по ГОСТ 32511-2013: 

Согласно п.9.4  ГОСТ  при реализации дизельного топлива продавец обязан предоставить потребителю информацию:
- о наименовании и марке топлива, 
- о его соответствии требованиям технического регламента  Таможенного Союза ТР/ТС 013/2011.

По требованию потребителя продавец обязан предъявить копию документа о качестве (паспорт) на топливо:

Паспорт КИНЕФ ДТ-Л-К5 04.06.18

            Какое дизельное топливо разрешено 

к обороту в РФ?

Оборот дизельного топлива - это нахождение дизельного топлива на стадиях транспортирования, хранения, оптовой и розничной торговли.

Предупреждение Росстандарта:

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

 Завод "КИНЕФ" с января 2016 года выпускает дизельное топливо только экологического класса К-5 двух сортов: 

-дизтопливо зимнее ДТ-З-К5  (ДТ-З 0,001 минус 35) по СТО;

- дизтопливо летнее ДТ-Л-К5 по ГОСТ 32511-2013.

Завод "Славнефть-ЯНОС" с января 2016 года выпускает летнее, межсезонное и зимнее дизельное топливо К-5 по межрегиональному ГОСТ 32511-2013.

Как осуществляется транспортировка

дизельного топлива

с нефтеперерабатывающих заводов в регионы?

Большинство НПЗ нашей страны, в том числе завод "КИНЕФ" (г. Кириши), Московский НПЗ, завод ЯНОС (г. Ярославль), завод ТАНЕКО (Татарстан) и другие,  подключены к системе магистральных трубопроводов, которые принадлежат государственной компании "Транснефть". По этим трубопроводам осуществляется перекачка дизельного топлива как на экспорт (через морские порты), так и потребителям страны. Поэтому в систему магистральных трубопроводов "Транснефть" от нефтеперерабатывающих заводов с 2016 года принимается дизтопливо только Евро-5 по межрегиональному ГОСТ 32511-2013. Соответственно на ЛПДС "Невская" ООО "Транснефть-Балтика" осуществляется налив только дизельного топлива Евро-5 по межрегиональному ГОСТ 32511-2013 (соответствует европейскому стандарту EN 590).

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК ДИЗТОПЛИВА !

В настоящее время недобросовестные участники рынка предлагают к продаже "аналоги дизельного топлива" в чистом виде или путем добавления в дизельное топливо ГОСТ.

В качестве "аналогов дизельного топлива" используют продукты перегонки нефти: газойль, топливо технологическое, высоковязкий продукт и другие. Характеристики этих "аналогов" не соответствуют требованиям к дизельному топливу по ГОСТ 32511-2013 и способны вывести из строя двигатель и топливную систему современного автомобиля. Последствия использования "аналогов дизельного топлива" на фото:

Клапан облом поршень neispravnye-forsunki zamerzzhaya-solyarka

Как отличить подделку

дизельного топлива?

1. По цвету: цвет "аналогов дизельного топлива" от желтого до коричневого. Дизельное топливо по ГОСТ 32511-2013 полностью прозрачно, почти бесцветное, имеет слегка голубоватый или зеленоватый оттенок. На фото представлены образцы "аналогов дизтоплива" и образец дизтоплива "КИНЕФ":

dizelnoe_toplivo_sera3 dizelnoe_toplivo_sera2 dizelnoe_toplivo_sera1 Топливо ДТ-Л-К5

2. По запаху: "аналоги дизельного топлива" имеют довольно сильный, резкий неприятный запах.

Окончательный вывод о качестве дизельного топлива можно сделать по результатам анализа пробы топлива в испытательной лаборатории.

В случае возникновения вопросов о качестве дизельного топлива Вы можете обратиться за бесплатной консультацией к специалистам "КИРИШИНЕФТЕСЕРВИС".

Сбытовая компания "КИРИШИНЕФТЕСЕРВИС"

отгружает только 

Дизельное топливо Евро-5

наливом в автоцистернах (от 1000л)
 - или по ж/д (от вагонах-цистернах)

фото желтая kinef IMG_0683.JPG

 Гарантируем качественное дизельное топливо завода "КИНЕФ"

 заказ по телефонам

 (812) 570-09-09 и  8(952) 386-37-21

Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика