Дизельное топливо экологического класса ЕВРО-5
- новая продукция завода КИНЕФ (г.Кириши)
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного Союза ТР ТС 013/2011 в РФ с 01 января 2016г. разрешается оборот только дизельного топлива стандарта К-5. Дизельное топливо класса 3 и 4 должно быть изъято с рынка. Завод "КИНЕФ" выпускает дизельное топливо стандарта К-5.
P.S. Дизельное топливо - это одно из самых массовых моторных топлив для наземного и водного транспорта. Сегодня на нем работает дорожно-строительная и сельскохозяйственная техника, автомобили, тепловозы, тягачи, дизельгенераторы, котлы отопления, судовые двигатели.
Немного истории. Свое название дизельное топливо получило от типа двигателя, который был изобретен Рудольфом Дизелем в 19 веке. В январе 1897 года Рудольф Дизель успешно испытал двигатель внутреннего сгорания нового типа с самовоспламенением топлива от сжатия и 28 февраля 1897 года получил патент на свое изобретение. КПД агрегата оказался почти вдвое выше, чем у двигателей других типов и составил 28%. Для достижения этого результата ученым понадобилось целых семнадцать лет. Одним из первых предприятий, выпускающих такие двигатели, стал завод в Аутсбурге – дедушка современной марки MAN. Рабочая схема мотора, которая была предложена ученым в то время, и сегодня считается лучшей для подобных двигателей. А судьба Рудольфа Дизеля по сей день остается загадкой - 29 сентября 1913 года он сел в каюту парохода, вышедшего из Антверпена в Лондон, и больше его никто не видел.
В те далекие времена процесс нефтеперегонки был примитивен и не позволял выделять узкие фракции - главным продуктом был осветительный керосин. Поэтому первый двигатель Дизеля работал на угольной пыли.
Современная техника предъявляет к дизельному топливу жесткие требования, такие, как низкое содержание серы, хорошая испаряемость, высокое цетановое число, смазывающие свойства и другие. Все крупные нефтеперерабатывающие заводы нашей страны, к которым относится и завод "КИНЕФ", превратились в мощные технологичные производственные комплексы с высокой автоматизацией производства, высокой защитой окружающей среды и развитой транспортной инфраструктурой.
Для быстроходных двигателей на современных нефтеперерабатывающих заводах вырабатывают, главным образом, однокомпонентные топлива путем выделения фракции 180-360°С (или 150-320°С) при первичной дистилляции нефти с последующей гидроочисткой от серы, выделением н-алканов с целью снижения температуры фильтруемости. Практикуется также смешение первичного дистиллятного дизельного топлива с аналогичной фракцией (180-360°С) вторичного происхождения (до 25% от массы топлива), полученной каталитическим крекингом.
С 2015 года Системой технического регулирования в РФ в области оборота дизельного топлива установлены следующие требования:
1) обязательные требования, которые изложены в Техническом Регламенте таможенного союза ТР/ТС 013/2011; эти требования обязаны выполнять все НПЗ, нефтебазы хранения, транспортные компании и поставщики.
2) требования, изложенные в ГОСТ или стандартах организации (СТО), которые принимаются производителем добровольно. С 2015 года в РФ действует межрегиональный ГОСТ 32511-2013. "Топливо дизельное. Технические условия", который определяет требования к дизтопливу класса К-5.
В соответствие с ТР/ТС в РФ с 2016 года вступило в действие обязательное требование: разрешается оборот дезтоплива только экологического класса К-5, поэтому основные заводы перешли на выпуск топлива только экологического класса К-5.
Название топлива Евро по межрегиональному ГОСТ 32511-2013 следующее (примеры условных обозначений):
1) Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта С, экологического класса К5 по ГОСТ32511—2013:
(сокращенное название: ДТ-Л-К5 по ГОСТ 32511-2013)
2) Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта Е, экологического класса К5 по ГОСТ32511—2013:
(сокращенное название ДТ-Е-К5 по ГОСТ 32511-2013)
3) Топливо дизельное ЕВРО, зимнее, класса 2, экологического класса К5 по ГОСТ32511—2013:
(ДТ-З-К5 по ГОСТ 32511-2013)
(Примечание: вид , сорт, класс топлива указывается в родительном падеже!)
Требование при реализации топлива по ГОСТ 32511-2013:
п.9.4 "При реализации топлива продавец обязан предоставить потребителю информацию:
- о наименовании и марке топлива,
- о его соответствии требованиям технического регламента Таможенного Союза ТР/ТС 013/2011.
По требованию потребителя продавец обязан предъявить копию документа о качестве (паспорт) на топливо"
Дизельное топливо, разрешенное к обороту в РФ:
Завод "КИНЕФ" с января 2016 года выпускает дизельное топливо экологического класса К-5 двух сортов:
-дизтопливо зимнее ДТ-З-К5 (ДТ-З 0,001 минус 35) по СТО;
- дизтопливо летнее ДТ-Л-К5 по ГОСТ 32511-2013.
Завод "Славнефть-ЯНОС" с января 2016 года выпускает летнее, межсезонное и зимнее дизельное топливо К-5 по межрегиональному ГОСТ 32511-2013.
В систему магистральных трубопроводов "Транснефть" от нефтеперерабатывающих заводов с 2016 года принимается дизтопливо только Евро-5 по межрегиональному ГОСТ 32511-2013. Поэтому на ЛПДС "Красный Бор" ООО "Транснефть-Балтика" с февраля 2016г. осуществляется налив только дизельного топлива Евро-5 по межрегиональному ГОСТ 32511-2013.
Сбытовая компания "КиришиНефтеСервис" отгружает Дизтопливо Евро К-5 оптом
- наливом (от 1000л)
- по ж/д (от вагона-цистерны)
Качественное дизельное топливо завода "КИНЕФ"
Продажа доставка заказ по телефонам
(812) 570-09-09 и 8(952) 386-37-21