Адреса наших офисов:
Адреса наших офисов:
г. Кириши,
проспект Героев, д. 16
г. Санкт-Петербург,
Средний пр., д. 88-А
Дизельное топливо ГОСТ ДТ-К5 завода КИНЕФ
ЭТАЛОН КАЧЕСТВА - нефтепродукты завода КИНЕФ

С 01 января 2016 года РФ перешла на дизельное топливо экологического класса К-5.
В соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в нашей стране разрешается оборот дизельного топлива только экологическогок класса К-5. Завод "КИНЕФ" не выпускает дизтопливо Евро-3 и Евро-4.

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

выпуск ДТ класса К-4 (Евро-4) был разрешен до 31 декабря 2015 года.
Сегодня с Вами работают менеджеры отдела продаж:
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
Сегодня принимает заявки от юридических лиц
руководитель отдела продаж Дмитрий Волгин
тел. 8 (812) 570-09-09

Мы готовы решить самые сложные вопросы. Напишите мне:

Принимает заявки от частных домовладений
Принимает заявки от частных домовладений
старший менеджер
Николай Васильев
тел. 8 (952) 386-37-21

Каждый клиент важен для нас!

Продажа дизельного топлива ГОСТ 32511-2013 с завода-изготовителя

Дизельное топливо экологического класса ЕВРО-5

- новая продукция завода КИНЕФ (г.Кириши)

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного Союза ТР ТС 013/2011 в РФ с 01 января 2016г. разрешается оборот только дизельного топлива стандарта К-5. Дизельное топливо класса 3 и 4 должно быть изъято с рынка. Завод "КИНЕФ" выпускает дизельное топливо стандарта К-5.

P.S. Дизельное топливо - это одно из самых массовых моторных топлив для наземного и водного транспорта. Сегодня на нем работает дорожно-строительная и сельскохозяйственная техника, автомобили, тепловозы, тягачи, дизельгенераторы, котлы отопления, судовые двигатели.

Немного истории. Свое название дизельное топливо получило от типа двигателя, который был изобретен Рудольфом Дизелем в 19 веке. В январе 1897 года Рудольф Дизель успешно испытал двигатель внутреннего сгорания нового типа с самовоспламенением топлива от сжатия и 28 февраля 1897 года получил патент на свое изобретение. КПД агрегата оказался почти вдвое выше, чем у двигателей других типов и составил 28%. Для достижения этого результата ученым понадобилось целых семнадцать лет. Одним из первых предприятий, выпускающих такие двигатели, стал завод в Аутсбурге – дедушка современной марки MAN. Рабочая схема мотора, которая была предложена ученым в то время, и сегодня считается лучшей для подобных двигателей. А судьба Рудольфа Дизеля по сей день остается загадкой - 29 сентября 1913 года он сел в каюту парохода, вышедшего из Антверпена в Лондон, и больше его никто не видел.

  ДТ      Двигатель Дизеля

В те далекие времена процесс нефтеперегонки был примитивен и не позволял выделять узкие фракции - главным продуктом был осветительный керосин. Поэтому первый двигатель Дизеля работал на угольной пыли.

Современная техника предъявляет к дизельному топливу  жесткие требования, такие, как низкое содержание серы, хорошая испаряемость, высокое цетановое число, смазывающие свойства и другие. Все крупные нефтеперерабатывающие заводы нашей страны, к которым относится и завод "КИНЕФ", превратились в мощные технологичные производственные комплексы с высокой автоматизацией производства, высокой защитой окружающей среды и развитой транспортной инфраструктурой.

КИНЕФ Сомов кинеф1КИНЕФ4

Для быстроходных двигателей на современных нефтеперерабатывающих заводах вырабатывают, главным образом, однокомпонентные топлива путем выделения фракции 180-360°С (или 150-320°С) при первичной дистилляции нефти с последующей гидроочисткой от серы, выделением н-алканов с целью снижения температуры фильтруемости. Практикуется также смешение первичного дистиллятного дизельного топлива с аналогичной фракцией (180-360°С) вторичного происхождения (до 25% от массы топлива), полученной каталитическим крекингом.

С 2015 года Системой технического регулирования в РФ в области оборота дизельного топлива установлены следующие требования:
1) обязательные требования, которые изложены в Техническом Регламенте таможенного союза ТР/ТС 013/2011; эти требования обязаны выполнять все НПЗ, нефтебазы хранения, транспортные компании и поставщики.
2) требования, изложенные в  ГОСТ или стандартах организации (СТО), которые принимаются производителем добровольно. С 2015 года в РФ действует межрегиональный ГОСТ 32511-2013. "Топливо дизельное. Технические условия", который определяет требования к дизтопливу класса К-5.

   В соответствие с ТР/ТС   в РФ с 2016 года вступило в действие обязательное требование: разрешается оборот дезтоплива только экологического класса К-5, поэтому основные заводы перешли на выпуск топлива  только экологического класса К-5.

             Название топлива Евро по межрегиональному ГОСТ 32511-2013 следующее (примеры условных обозначений): 

1) Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта С, экологического класса К5 по ГОСТ32511—2013: 

 (сокращенное название: ДТ-Л-К5 по ГОСТ 32511-2013 

2) Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта Е, экологического класса К5 по ГОСТ32511—2013: 

 (сокращенное название ДТ-Е-К5 по ГОСТ 32511-2013 

3) Топливо дизельное ЕВРО, зимнее, класса 2, экологического класса К5 по ГОСТ32511—2013: 

 (ДТ-З-К5 по ГОСТ 32511-2013)

(Примечание: вид , сорт, класс топлива указывается в родительном падеже!)

Требование при реализации топлива по ГОСТ 32511-2013: 

п.9.4    "При реализации топлива продавец обязан предоставить потребителю информацию:
- о наименовании и марке топлива, 
- о его соответствии требованиям технического регламента  Таможенного Союза ТР/ТС 013/2011.

По требованию потребителя продавец обязан предъявить копию документа о качестве (паспорт) на топливо"

            Дизельное топливо, разрешенное к обороту в РФ:

Письмо Росстандарта о качестве дизтоплива

 Завод "КИНЕФ" с января 2016 года выпускает дизельное топливо экологического класса К-5 двух сортов: 

-дизтопливо зимнее ДТ-З-К5  (ДТ-З 0,001 минус 35) по СТО;

- дизтопливо летнее ДТ-Л-К5 по ГОСТ 32511-2013.

Завод "Славнефть-ЯНОС" с января 2016 года выпускает летнее, межсезонное и зимнее дизельное топливо К-5 по межрегиональному ГОСТ 32511-2013.

В систему магистральных трубопроводов "Транснефть" от нефтеперерабатывающих заводов с 2016 года принимается дизтопливо только Евро-5 по межрегиональному ГОСТ 32511-2013. Поэтому на ЛПДС "Красный Бор" ООО "Транснефть-Балтика" с февраля 2016г. осуществляется налив только дизельного топлива Евро-5 по межрегиональному ГОСТ 32511-2013.

Сбытовая компания "КиришиНефтеСервис" отгружает Дизтопливо Евро К-5 оптом

наливом (от 1000л)
 - по ж/д (от вагона-цистерны)

фото желтая kinef IMG_0683.JPG

 Качественное дизельное топливо завода "КИНЕФ"

Продажа доставка заказ по телефонам

 (812) 570-09-09 и  8(952) 386-37-21

Заказать дизельное топливо КИНЕФ с доставкой просто!
Телефоны отдела продаж
дизтоплива:
Заказать дизтопливо
Адреса наших офисов:
Представительство:
г. Кириши, Лен. область
проспект Героев, дом 16 
Офис продаж: 
г. Санкт-Петербург, 
Средний пр., д. 88, литера А
 

Яндекс.Метрика